20240318 едь к девочке, милый

1) Что со мной..
Ты сказал, что едешь за девочкой. Я ответила тебе в телеге. Наконец-то ты мне написал.
А сама мысленно сканирую твою квартиру,
анализирую все ли я ликвидировала после себя,  чтобы тебя не подставить. Кажется всё, везде порядок. В постелях, кухне, холодильнике, прихожей и ванной.

Найди своё счастье. Раз это не мы с тобой.
Олега я теряю. Вовку никогда не приобрету.
Нет, не надо такими словами: нельзя кого-то приобрести или потерять. Мы же уже есть с друг другом. Соприкоснулись. И это останется навсегда.
Пройдет лишь этап жизни. Этот этап смениться следующим. А потом жизнь кончится.


2) С Али
разговаривали час. Глубоко. Сильно. За него.
Сегодня к него трешь.. 
Он плачет и творит Мир. Аля волшебный.
А я сильная.

Человеку нужен Человек.


3) Вовка поблагодарил меня за сердечко, состроил мне рожицы и наверно ложиться спать, скорее всего не поев мою курицу.  Он никогда меня не поймет полностью как Аля меня понимает.

Подредактировала стих о Неглавном. Не я одна ухожу в транс от его атмосферы.  Звучания.

- Не реви! Я тоже не бесчувсвенный давай я тоже щас начну плакать. Не держись за прошлое.


4) Ночью прилетает сестра.
Урну с прахом мамы привезут завтра.


Рецензии