Ангел по вызову

Вчера возвращался вечером с работы домой. Вдруг вижу у подъезда красивую блондиночку с голубыми глазами и белыми крыльями. Поздоровался с ней и спрашиваю:
- Ты кто?..
- Привет, я - ангел. В смысле - моё имя Энджел. А фамилия - Гаврош. Вот ты с работы, а я на работу...
- Ааа... Стало быть, ты - ангел по вызову или что-то в этом роде.
- Да. Ты прав. Я что-то в этом роде.
Между тем, была пора поздней весны. Хмурилось небо самыми изысканными тучами, начинал накрапывать молодой дождик, и при том весьма настойчиво.
Я снял свой тёплый широченный полушерстяной пиджачок и укрыл им ангела от дождя.
- Спасибо, - сказала Эйнджел.
- Мне очень нужны ваши земные деньги, ими я отчитываюсь о своей пользе перед нашим Всевышним Отцом. Снимешь меня хотя бы на одну ночь?... - продолжила она.
- Тьфу ты!.. Чертовщина какая-то! Меня соблазняет ангел! Видно конец дня не слишком удался... - выпалил сдуру я и тут же получил смачный шлепок по губам сильной и нежной ангельской ручкой.
- Извини за рукоприкладство! Не хочешь меня, не снимай! Воля твоя. Но и не выражайся при мне всякими грязными словечками. А что касается чертовщины, то вот она, у подъезда дома напротив. Тоже дежурит. И тоже по вызову. И как ни странно тоже за деньги. Догадайся для кого.
И действительно, у дома напротив стояла вся уже промокшая до нитки под тёплым весенним дождём восхитительной красоты брюнетка, на головке у которой виднелись стильные рожки.
- Это Люся Ферина, моя коллега, - пояснила Энджел.
- У нас с ней схожие задачи, вот только я в общении по вызову изначально ищу позитив, а она - негатив. Не мне тебе об этом говорить, чай не маленький...
Если сказать, что я был ошарашен такими откровениями ангела, значит не сказать ничего.
Так я и сделал - молчаливо откланялся Энджел, помахал рукой Люси, мокнущей неподалёку, поскольку пиджак был у меня лишь один, повернулся и было побрёл домой... Начало моего обычного передвижения прервал душераздирающий не то крик, не то всхлип Энджел:
- Нет!.. Не бросай меня! Ты не можешь так запросто бросить ангела на улице. Возьми меня с собой. Прошу!
И на последних словах по прекрасному лицу Энджел полились не менее прекрасные слёзы.
Признаться, несмотря на всю свою усталость, накопившуюся после рабочего дня, я и сам уже готов был серьёзно расплакаться, но сдержал себя в руках. Ведь я же - мужчина, а это мой ангел, которого мне всё-таки придётся снять, ибо так будет лучше для ангела, для меня, да и для Всевышнего.
- Не плачь, - промолвил с подступившими к горлу слезами я. - Пойдём ко мне домой, я тебе охотно заплачу за вызов. Вот только что мы с тобой будем делать - ума не приложу!..
- А давай захватим с собой ещё эту бедняжечку Люси. Посмотри, как она вся промокла в ожидании её звёздного часа, чтобы хоть кто-нибудь её бы да снял.
- Неет!.. Ещё и Люси, эту чертовку. Хватит мне ангела на ночь!.. - отрезал я, но увидев у Энджел вновь навернувшиеся слёзы тут же сдался:
- Ну хорошо, но только на одну ночь и без всяких фокусов!
- Да, конечно. Ведь ты видишь, что мы - такие, какие есть, то есть естественные. А ты мастер так мудро поступать в таких запутанных ситуациях и принимать в них достойное мужчины решение. - улыбнулась своею ангельской улыбкой Энджел.
- Люси!.. Нас снимут. Пойдём, внесём свой вклад в прогресс земной мысли. - прокричала на весь двор она своей подружке Люси.
Люси Ферина сбросила свои чёрные шпильки, схватила их в руку и радостно пошлёпала босиком по тёплым весенним лужам к нам на встречу...
Вечер казался мне теперь уже необычайно приятным, тем более, в таком контрасте между чертовкой и ангелом. Усталость мою как рукой сняло. Вспомнилось знаменитое библейское изречение: «Любите врагов ваших. А если вы будете любить лишь своих близких, то какая вам в том награда?.. Не то ли делают мытари и грешники?..»
«Библия Библией - скажете Вы, дорогой читатель. - А что же было потом?»
А потом - суп с котом. Шучу, конечно...
На самом деле, потом мы все втроём умылись дождливого весеннего ненастья. Я приготовил свою фирменную вкусняшку и мы ужинали на равных за моим круглым обеденным столом при свечах, а потом пили зелёный чай с моим сладким «Наполеоном».
Вот заинтригованный длинным вступлением читатель вероятно  снова нетерпеливо вопросит: «А как же две девушки по вызову?.. А дальше?.. Неужели тема так и останется не раскрытой?.. Неужели Вы этих красоток не сняли?..»
Я, безусловно, многоуважаемый читатель, удовлетворю Ваше читательское любопытство!

После ужина и зелёного чая мы все втроём уединились у моего телескопа, который я купил как-то со скидочкой по случаю, чтобы любоваться на красоту звёзд, благо что у меня квартирка под самой крышей, а ночь после ушедшего за горизонт дождя была невыразимо ясной и безоблачной. Ведь «если звёзды зажигают, то это кому-нибудь нужно!..». Ну, скажем, как оказалось нужно мне и моим девушкам по вызову...
Мы насмотрелись на удивительный мир созвездий в телескоп, и каждый из нас нашёл на ночном небе своё.
А потом, вот дорогой мой читатель и пришла пора пооткровенничать на любимую Вами тему, я обеих моих красавиц, одновременно и с нашим обоюдным удовольствием снял... Прямо тут, на полу... Рядом с моим телескопом. И не без помощи моего верного дружочка... Уже устаревшей, но всё ещё оптически надёжнейшей хотя теперь и недружественной по своему происхождению... иностранной фотокамеры «М»
Что ж, дорогие друзья!
В тот волшебный вечер
мне, уставшему и желавшему лишь доползти до своей постели, у дверей моего дома бросил вызов моей духОвности восхитительный ангел Энджел, от себя лично и от лица её не менее восхитительной коллеги Люси.
И я их обеих, то есть оба их вызова, принял.
Не за бесплатно, конечно. Но и во славу Всевышнего.


Рецензии