Исповедь

Сегодня день исповеди

<i>Это воспоминание я написал в 2015 году, событие описаное в нём случилось годом раньше. 2014 год был очень сложным для меня, в этот год должна была выйти из тюрьмы моя любимая, я считал каждую минуту до её выхода, а последний год минуты текли особенно медленно. Вернутся она должна была только зимой, а весной папа выгнал живших у меня проституток, с одной из которых я налаживал контакты и дело было на мази. А осенью меня папа чуть не отправил в психушку.</i>

Звонит мне год назад мой кореш Паштет, ну я возрадовался, с 2011 года не разговаривали, а не виделись вообще с 2003. Говорит он в квартире на районе, я говорю ну давай встретимся, а то уже ухо от часовой беседы болит и рука отсохла. Ну позвал он меня к себе, хотя всегда ко мне приходил, говорит что померла его мама, а она ещё и моя крёстная, говорит что буду делать ремонт, хочу сдать квартиру, говорит что будет приезжать на выходные и сам делать. Радости моей небыло предела, я вернулся домой самым счасливым человеком на земле и сразу начал ждать новых выходных. А спустя какое то время осознал благодаря чему произошла эта встреча, если бы мама не умерла она никогда бы не состоялась и вдруг я сам себе сказал как же это афигенно что она умерла. Ине стало не по себе что такой ценой мне досталась эта встреча, но я снова и снова радовался кончине мамы моего лучшего друга и моей крёстной.

но на выходных Паша не позвонил. и уже год мы опять не видемся. правда писал в однокласниках


Рецензии