Букеты Любви- 008. Арома Любимый

Букеты Любви- 008 .Арома Любимый.
-----------.
Прилагательное - Любимый ...это о цвете Твоём ,Сирень. Прилагаюсь к Тебе Солнечным зайчиком и Ты раскрываешь ещё оттенки масла : мягкости и сочности, проникающей до Синевы вен и Голубизны белого яблока, Света- очей Твоих, .тАк мной радеющей и холюющей их
.Там поле Твоей Вселенной ,где я могу и писать как на  холсте кистью  и как лепесток Ромашки,где  я  могу и буду признаваться в этом глубоком  чувстве- Любимый.
Существительное Любимый- ..это прежде Серебро Неба и Живой Воды, откуда вышла Твоя Суть Души- Слово Сердца.Су-..это не татарское понятие, это моя тАть..но я не вор и не чужая, я пришла забрать Твое Сердце,чтоб  ..отдать свое , держать Его в руках, чтоб Ты держал меня.Любимый.Два бокала  Нежности на брудершафт, и две Звезды Ты иЯ, стали одной Бесконечностью  подЛунной и подкожной..Любимый - трепет губ и ресниц, снегопад мурашек до полета бабочек.Любимый-..мое сущее , чтоб после глотка поцелуя , Ты нАлил мне Света ..и я увидела в Твоем взгляде  - пятилисточек Сирени,и ..расцвела - Фиалкой, чтоб Ты ощутил аромат и Тишины и Голоса моих . А время ,  всегда - неизменное, это Полдень и Полночь ,когда нет и Тени нет и Тьмы..
Любимый- ..это пространство ,где бремя Часов трансформируется в Секунды мгновений  и  полотно Нежности ,созданное прикосновением Сердца и Рук, накрывает все мое Сущее , я проростаю в Твою ауру  ультрафиолета.Любимая Волна - Солнечная и Девятая, короткая и ..прибрежная .Мой берег, где Суша, Вода и Слово..выбрасывают жемчуг  и янтарь Чувств
Белая Сирень -..Любимый белый  цвет Весны , и..я всегда буду в белом, чтоб Ты преломил меня в Радугу  Небесную РАдости от Любимой к Своей..тАк пахнет мир ,где жизнь - это..Сущее и Прилагательное Тебя,мой Любимый Человек, ведь Бог  от  слова- Человек  мой Любимый..


Рецензии
Люда! Признание невероятной красоты!!!!
С восхищением,
Нат

Наталия Романовская-Степ   19.03.2024 09:47     Заявить о нарушении
Спасибо

Мила Квинта1   19.03.2024 10:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.