Поп. Строила замок Любви

К тебе я жизнь Свою спешил
В глубине твоих глаз
Имя свое забыл

Растерял свои мечты
Боролся с гордостью твоей
Своей на горло наступал

Уступал твоей красоте
Мысли что предали
Превращались в сны

К твоим дверям меня вели
Кружил по времени петле
Путая явь и сны

Утопал в твоей красоте
Капризы обнимал
Нечего не понимал

Зачем в глазах твоих
Поселились мои сны
Наверно знаеш
Только ты

Припев

Строила замок Любви
Неприступны стены твои
Я по ним не раз скользил

Пытаясь захватить
Башни
Своей мечты

Исцарапана судьба
В осколках глаза
Стрелами ревность
Пробита душа

В овраге твоих обид
Тонут мои сны
Тонут мои мечты

2
Сотню раз я воскрешал
Остатки сил со стен сгребал
Мечты и сны
С оврага доставал

В костре желаний
Льдинки сжигал
Души доспехи латал
В бой крылья любви запускал

Но возвышала замок ты
Обливая с высоты
Холодом мои мечты

Сшибала с стен меня
Твоя ледяная
Колдовская красота
Твои нежные жестокие слова


Рецензии