К Воздушным поцелуям и письма-101

К Воздушным поцелуям и письма-101.
По следам писем -101.
Наталии Романовской - Степ.

Дорогой ,мой Человек!.

Мне нравится шепот ..поцелуями, слова- взглядами, а мысли ,   мысли- вслух! Ведь тогда у меня есть почва под ногами- Ты рядом! Эта мысль о Земле и Небе ..давно тревожила меня,но Ты ближе ,упавшей реснички..в яблоко глаз, и можешь снять с меня очки и увидеть,что я ..не изменилась  опять потекли слезы.Я всегда подолго смотрю на грани Твои ,любуюсь,что ..сон покидает  мои глаза ,а радость растекается сладкими слезками..что Ты никуда не уходил, просто стекло очков мешало говорить вслух!
Ты прочел мои мысли, убрать эту прозрачную грань ,что слезила солью.Эту Твою грань  когда мысли мои  становятся материальными Ты и сам не знал. Но руки Твои знали! Я так не хотела ..пробела между нами..и теперь он прописан  еще одной способностью сон сделать жизнью. Ведь Ты ,Свет  - очей моих. Я Звук Сердца, Твоего, а вместе мы- Мелодия Любви.Нам не жить друг без друга..как Небо дает Свободу Земле,так и я Люблю полет Твоей души.И в этой Красоте нет ни сложности ни простоты, есть Чудо- быть вместе,чтоб мой  Воздушный поцелуй возымел ...аромат присутствия : нас  .  Мы!
 
Твой Ангел- Хранитель.


Рецензии
Люда! Волшебно!!!!

Наталия Романовская-Степ   19.03.2024 09:47     Заявить о нарушении
Спасибо

Мила Квинта1   19.03.2024 10:00   Заявить о нарушении