Манифест русского мира

МАНИФЕСТ РУССКОГО МИРА

     Мне попалась в руки книга Владимира Васильевича Квачкова «Манифест русского мира».
В этом манифесте он описывает и предлагает удивительные социально-политические вещи.
То есть он разработал и предлагает нашему обществу исключительно новый и необычный взгляд на воплощение в жизнь русского сакрального Логоса.  Прочитывая и осмысливая тезисы его неординарной работы, приходишь к мысли о том, что разработанная им концепция построения нового (заметьте!) социалистического общества нам вполне бы подошла. А я так думаю, что именно к такому мироустройству мы в конце концов и придём.
     Эта концепция (идеология) заключается в построении Русского Христианского социализма.
Давайте приведём здесь некоторые мысли Владимира Васильевича по устройству нового внутреннего миропорядка, чтоб немного понять, что же он предлагает.
     «Нам необходимо взять из исторического опыта нашей государственности те её свойства, которые подтвердили свою истинность и доказали соответствие Русскому образу жизни – необходимо соединить религиозно-самодержавное обоснование российской государственности с её Русской Правдой, с её социальной, социалистической справедливостью. Искать истинно русское в прошлом можно и нужно, возвращаться в государственно прошедшее время нельзя.
Как одновременно нельзя разорвать саму русскую, российскую историю.
     Хватит кидать камни в историю России и Советского Союза. Эти камни летят в предков каждого из нас, причиняя им боль. Всё, что совершили прежние русские, советские поколения – и высокое, и низкое – делали мы нынешние и лично каждый из нас через своих отцов, матерей, дедов и бабушек, других родичей.
     Истрия русского народа есть материальная объективация национального духа. Соответственно
Русский дух имманентно проявляется в исторической практике государственного строительства в каждый предшествующий период и каждый из которых был и остаётся нужным звеном в неразрывной исторической цепи развития России.
     На строительной площадке перед будущей горой-пирамидой российской государственности 21-го века, на вершину которой потом поднимется и встанет Государь, лежат различные фундаментальные блоки, некоторые готовые и полусобранные конструкции и отдельные груды кирпича в основном двух идеологических цветов: красного, по-сталински социалистического и белого, православно-монархического. Всё, что нам необходимо для стройки, уже сейчас находится на Чёрной Русской земле. Потому Манифестом предлагается, что будущий Государственный флаг Союза Великой, Малой и Белой Руси должен быть бело-красно-чёрным: белый – Божий свет сверху на красавицу-Красна Девицу Россию, извечно живущую на чёрной Матери Сырой Земле.
     Вывод. Манифест Русского мира декларирует, что пришло время совершить, говоря общественно-политическим языком, перемены революционного характера, а научно-религиозным языком – духовное Пробуждение и душевное Преображение триединого Русского Народа и Русского мира в целом. Исходя из приведённых положений, идеологии Русского Христианского социализма необходимо провести коренные преобразования в трех соответствующих ипостасях жизни Русского мира – 1) в Государстве, 2) в Церкви и 3) в самом нашем Народе».
     Читая весь манифест Русского мира, подмечаешь, что автор проработал исключительно все детали, нюансы, иерархию выборности; досконально структурировал всю общественно-политическую властную вертикаль нового общества. 

     Владимир Васильевич полагает, что к совершенству государственного устройства и его
достойного существования, нам предстоит пройти через три жизненно важных этапа:

     1)Военно-державная власть.
     2)Народно-державный период
     3)Православная Царская самодержавная власть. (Обретение Государя и установление Самодержавия).
     Владимир Васильевич ясно себе представляет и будущее наше мироустройство и то, что мы
сами, идя в эту Явь и Новь будем становиться совершенно другими. Духовно-нравственными и просветлёнными. И другими нам туда появляться просто не след. И здесь мне очень хочется
привести рассуждение Кузьмы Акулова из романа Ивана Шевцова «Бородинское поле», засевшего в подбитый немецкий танк с полным БК, ожидая наступления немцев, которых он намерен в последний свой день и час жестоко уничтожать и крошить. Что он и сделал, обретя себе тем самым неувядаемую и вечную Славу защитника и героя нашего Святого Отечества.

***

     И вот теперь, сидя в немецком танке, он пытался представить себе ту жизнь, что придёт после победы над фашизмом. А то, что мы победим, для Акулова было бесспорным. Эту веру в победу внушал ему Гоголев. Конечно, было обидным, что нет у Кузьмы сына, чтобы мог продолжить дело отца и деда; на нём, на Кузьме кончится акуловский род. Но у сестры, у Даши двое ребятишек, им жить в той будущей, новой и какой-то несказанно прекрасной жизни, за которую столько народу полегло даже вот здесь, на Бородинском поле. Ему казалось, что грядущая послевоенная жизнь будет светлой и справедливой, что люди, прошедшие через огонь, муки и страдания войны, научатся ценить добро и ненавидеть зло, что они будут добрее и чище, что это будет совершенно новое племя, свободное от язв и пятен старого капиталистического мира, что солдаты, вернувшиеся домой,  будут вечно вспоминать о своих однополчанах, принявших смерть во имя спасения своих ближних, Отечества своего. Что дети солдат, живых и мертвых, в память отцов своих построят общество справедливости, добра и красоты, общество достойное славы, подвига и мечты.
     Кузьма Акулов верил, что между людьми сегодняшнего дня, его современниками и товарищами, и теми, кто будет жить после победы, лежит четкая черта, та определённая, ясная грань, которая отделяет мир от войны. Эта грань ему представлялась рекой из крови и слёз, страданий лучших людей, ибо он считал, что на войне погибают лучшие, самые честные и порядочные, самые смелые и отважные. И эту грань, по мнению Акулова, не смеют перешагнуть недостойные. Всяческая нечисть, людские отбросы, карьеристы, авантюристы, жульё, хапуги, эгоисты, лжецы – вся эта дрянь должна остаться за гранью нового, послевоенного мира, где будут торжествовать добро, справедливость, нравственная физическая и духовная красота. Ему казалось, что после войны немыслимы фальшь, лицемерие, цинизм и карьеризм, воровство и хулиганство и всё то, что досталось советской власти от царского прошлого, а главное считал он,
исчезнет эгоизм, себялюбие, своекорыстие, среди граждан высокой сознательности и достоинства будет главенствовать дух коллективизма, товарищества и братства.
     Ещё со школьных лет в нём родился и на всю жизнь окреп простой и ясный жизненный принцип: не прятаться от трудностей, не строить своё благодушие за счёт других. «Чем я хуже других» или «Чем я лучше других» - стало его жизненной философией. И, в конечном счете, привело его в танк.


Рецензии