Лишь для тебя...

скользит рука по коже гладкой
лишь для тебя останусь я загадкой!
такой смешной с изумрудными глазами
с запахом весны и белоснежными зубами!

лишь для тебя я буду робкой и игривой
немного чёкнутой, капризной и пугливой
а если надоест и чувства все исчезнут
я молча убегу, от боли мышцы треснут

лишь для тебя я стих пишу и плачу
ведь знаю, что для тебя я мало что уж значу
"играть в одни ворота" больше уж не в моде
но так внутри скулит и так поршиво, вроде...

и для тебя я снова крылья распускаю
и каждый новый день по-новой начинаю
а ты улыбку даришь и снова забираешь
флюидами своими меня как демон за собою манишь

лишь для тебя творить хочу руками
и вместе погружаться в мир Фэнтези часами
и напитавшись вдоволь вернуться с вдохновеньем
но каждый раз ловлю твой взгляд  с большим презрением!

всё для тебя готова сделать...только...
способен ты ценить мою любовь на столько?!?
иль дальше будешь принимать, черпать любовь горстями?!?
при этом отдавать себя лишь чуточку, частями

всё для тебя, но дальше лишь тупик
у этого финала лишь нервный будет тик
один любил без памяти, всего себя дарил
другой лишь принимал и лишь себя любил

без взаимности нет искреннего счастья
одни лишь испытания, преграды и ненастья
подножки с болью как-то преодолеваешь...
и смысл жизни всё время упускаешь

кто на себе всё понял и шишки кто набил
тот знает точно- Любил иль не Любил
и знает, что взаимность деньгами не купить
и если нет её, то остаётся лишь грустить

приобретя её- кайфуйте полной грудью!
момент цените в жизни , задумайтесь над сутью!
улыбок не жалейте, они всегда приятны
прогноз у вас один:" все дни Благоприятны!"

                17.03.2024.


Рецензии