Сорри, малая

Сорри, малая, но я умираю
Прости меня за то, что не понимаю
Всю свою жизнь мне любви не хватает
И я хаваю таблы с аптеки, лёд тает
Сорри, малая, но я умираю
Сорри, малая, но я умираю

Мне не хватает твоего внимания
Чертовски зависим в погоне за счастьем
Знаешь ли ты, что такое проклятье?
Всю жизнь преследуют комплексы, страхи
Хитрые люди оставили, мрази
Но разве я заслужил такое ненастье?

Те новые шрамы на моём запястье
Так сильно устал в погоне за счастьем
Пью алкоголь и теряю сознанье
Вижу тебя во сне снова - проклятье
Столько вранья, что я не понимаю
И никому больше я не доверяю
Я каждый день только и только теряю себя

Сорри, малая, но я умираю
Прости меня за то, что не понимаю
Всю свою жизнь мне любви не хватает
И я хаваю таблы с аптеки, лёд тает
Сорри, малая, но я умираю
Прости меня за то, что не понимаю
Всю свою жизнь мне любви не хватает
И я хаваю таблы с аптеки, лёд тает


Рецензии