Я Адам и я Господь

Рецензия на «Адам согрешил, а страдать нам?» (Александр Недавний)

//Согласно Павлу, лично мы когда–то в Адаме согрешили! Ну, а, поскольку, лично мы согрешили, то и ответственность за содеянное лежит лично на нас.

Хотя, между нами и Всевышним огромное духовное расстояние, но даже мы понимаем, что идея расплаты за чужие грехи, в своей сущности, далека от совершенства.

А как же тогда понимать концепцию об ответственности всех людей за поступок нашего древнейшего предка – Адама?

Ведь, эта теория противоречит Божьей справедливости!//__

С чего Вы взяли, что Вы правильно поняли? Нет. Ваше понимание ошибочно, соответственно, ошибочно и следствие, выводы относительно вашего понимания.

Библия вовсе не учит, что люди ответственны за грех Адама! И никто не отвечает за грехи другого, каждый отвечает за свои. Потому что, грех – это богоборчество человека. Нарушение воли Божьей. Нарушение Закона Божьего. Акт противления Богу. Поэтому, люди не отвечают за вину Адама. Но грех Адама ввёл порок в природу всех его потомков на генетическом уровне. Вы порочны от рождения, и потому Вы грешите и не можете быть святы. Вы грешите и там, где осознанно это делаете, и там, где делаете это неосознанно. Свинья рождается свиньёй, а не белым лебедем. И потому свинья идёт валяться в грязи.

//Попробуем разобраться: «первый человек Адам стал душею живущею»; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек – из земли, перстный; второй человек – Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного" (1Кор 15.45–49).

Данный отрывок есть не что иное, как описание эволюции человеческого существа. В начале этого процесса развития человек есть Адам – "душа живая", а в результате этого процесса человек преображается из состояния "Адама" в состояние "духа животворящего" – Господа.

"Первый человек – из земли, перстный; второй человек – Господь с неба".

Земной человек Адам и символизирует эту личность – блудного сына, упавшего с Неба, с духовной высоты – в деградацию.

Таким образом, Господь – второй человек, человек с неба – это наша потенциальная божественная личность, которая по своему духовному уровню достойна высочайших сфер мироздания – Царства Небесного//__

И здесь Вы неверно поняли. Текст Писания не о символизме, а о буквальных событиях. Первый человек, в котором все умирают, – это Адам. А второй человек, в котором все воскресают, – это Господь с неба, Иисус Христос. А Вы лично – не Адам и не Господь. Вы – человек с собственным именем и фамилией.

Но вина Адама, действительно, искуплена. Искуплена Иисусом Христом. И всего человечества соответственно. Вина мира искуплена на Голгофе, как компромисс Божественной справедливости и милосердия. И это факт, который Вы продолжаете отрицать и ищете символизм там, где его нет.

//Следовательно, эволюция – это процесс умирания нашей ветхой своевольной личности и возрождение нашей небесной личности – Господа//__

Ваше умирание и Ваше воскресение само по себе невозможно. Оно осуществляется со Христом, Который сошёл с небес, чтобы подхватить человека и вывести его с Собой в небеса. Вы должны соумереть со Христом и совоскреснуть! С Ним! И в Нём! Что происходит в выполнении алгоритма евангельского учения: "Покайтесь! И да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, и получите дар Святого Духа" (Деяния 2.38).

"И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мёртвых в третий день" (Ев. Луки 24.46).

И вопрос остается только один: Вы действительно не понимаете необходимость спасения в Иисусе Христе? Или намеренно желаете жить в сиротстве души без Спасителя и ищете превратные объяснения текстам Писаний, обезличивая Господа и вытесняя Его из своей жизни?


Рецензии