Сегодня или завтра, разницы нет

Наблюдал я время семнадцатого марта. Нет, я не пришёл на Выборы в двенадцать часов, как это предлагали противники Путина. Мне без разницы, кто у нас президент.
Время Путинизма настолько укрепилось, что думать о том, что вся эта Власть исправит ситуацию, было бы даже глупо мечтать.

Никто на этом Агитпункте даже не думал об окончании войны! Сама даже мысль зачехлить автоматы и пушки никому в голову не пришла! Толпы возмущённых людей не напугали бы даже этих сотрудников, которые алчными глазами следили за приходящими избирателями.
Полицейский строго приказал мне всё из карманов выложить! Я положил на стол половину ключей от квартиры. Ключи от домов в садоогороде, от ворот гаража и от ящика счётчика я не выложил.

Я заявил, что ключи ни за что не покину, лучше пойду домой, если нельзя голосовать, видя перед собой мои ключи!

Полицейский благосклонно разрешил забрать ключи обратно в карман. То, что у меня нет запасных ключей, без которых я бы просто не смог попасть в свою квартиру, в свой дом в садоогороде, в свой гараж, о чём я не успел сказать этой охране.

Ладно, прошёл, чтобы бросить листок в урну. Качество четырёх кандидатов подчёркивало присутствие у всех у них московской прописки. Вопрос, почему именно все из Москвы, мне стало непонятно. Выбора же просто не было?

Почему не достоин ни один из Санкт-Петербурга? Из Казани? Или вообще из какого-нибудь другого города? Даже было не ясно, за какие такие качества эти четыре кандидатуры внесены в список?

Выбрал самого молодого, чтобы до старости не смог усидеть на троне!
Слава богу, занял второе место вслед за Путиным! Это я уже узнал позднее.

Но отстал от Путина на необозримое количество процентов! Снова сидим в одной лодке с Путиным. Тонуть мне с ним в Чёрном море! Это единственное море, редко замерзающее.
Говорят, что на том свете расстояние настолько не зависит от километража, что можно взлететь на смертном одре и в доли секунды оказаться в омуте напротив Одессы!

Придётся мучиться ещё и ещё. Кто теперь явится спасти наши души? Ведь, их уже точно спасать придётся!

Март


Рецензии
Это надо Ленина реинкарнировать... Он умел мировые войны прекращать...

Любовь Еременко   19.03.2024 21:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.