Один день

   Начало лета, я в декретном отпуске, на работу ходить не нужно, настроение прекрасное. Борис снял для меня с малышом однокомнатную квартиру в Давыдково. Квартира после ремонта, чистенькая, на первом этаже, в соседнем доме магазин, рядом сквер. Все мне нравится, начинаю обустраивать новое жилище, покупаем все необходимое для малыша. Ко мне заехала подруга Наташа и напросилась пожить со мной некоторое время, пока ее муж делает ремонт - я согласилась. Утром отправилась в мастерскую заказать дополнительный ключ. Решила поехать на Гоголевский бульвар, чтобы потом зайти домой на Арбат. Получив ключ, решаю отправиться пешком, до дома одна остановка, если ехать на троллейбусе, но денек солнечный, недавно прошел дождь и на асфальте кое-где лужи. Иду неторопливо, меня обошли два парня, очевидно спешащие - и один оборачивается, мы встретились взглядом. Я его сразу узнала, мы когда-то работали вместе в академии, он постоянно меня задевал, ставя в неловкое положение. Я совсем не хочу с ним разговаривать и моментально ныряю в открытые двери магазина, не дожидаясь, когда он повернется снова.  Походив немного по магазину, выхожу на улицу и через пару шагов у меня подворачивается нога, туфелька улетает на середину лужи, страшная боль пронзила меня. Придя в себя, стою перед этой лужей, в которой красуется моя туфелька решаю, что же делать? Нагнуться не могу и дотянуться ногой тоже не получится, боюсь потерять равновесие, мимо бегут прохожие, но никому до меня нет никакого дела. И вот вижу навстречу идет старенькая бабуля, про таких говорят «божий одуванчик», она спрашивает меня:» Девушка вам нужна помощь? Только я сама еле хожу.» Я с благодарностью отвечаю:» мне нужна только опора, чтобы не упасть.» Вот эта бабуля- ангел во плоти меня спасает, я ее сердечно благодарю, но понимаю, что мне нужно возвращаться и на Арбат я не дойду. Еду в троллейбусе, народу много, все места заняты. Прохожу в середину салона, напротив средней двери, стою закрыв глаза, мне нехорошо, впереди меня стоит металлический ящик для инструмента. Я понимаю, что если не сяду - я потеряю сознание и сажусь на этот ящик. Но вскоре, ко мне с передней площадки пробралась женщина, она внимательно смотрела на меня. Она решительно подняла молодого парнишку, сидевшего напротив меня и увлеченно игравшего в приставку. Я села, сказав спасибо, но мне стало так обидно, что меня пожалели - и слезы покатились из глаз, хотя я хотела их скрыть. Дома я сразу легла, старалась забыть все сегодняшние злоключения. К вечеру приехали Наташка и Борис, я им сказала, что меня нужно везти в роддом, потому что мне лучше не становится. Пока ехали Наташа меня протирала мокрым полотенцем, а я охала и просила ехать быстрее. В приемной врач мне приказала лечь и ждать, пообещав, что сейчас за мной приедут и отвезут в родильное отделение. Но тут, заходят два мужика с проводами, они с таким любопытством уставились на меня, что я не выдержала их взгляда и скорчив рожицу, показала им язык! Они смутились, а я рассмеялась. Когда меня привезли по месту назначения, я, недолго думая, сразу же начала рожать, акушерки были в таком восторге, что не переставали меня нахваливать и восхищаться моим сыночком, появившемся на свет. Они щебетали, что такого хорошенького малыша они давно не видели: «Ой, какая круглая головка, какой красавец! Наверно, будет очень умненьким!» - и соседке, лежавшей на соседнем кресле: «Учись, вот как надо рожать!»
Меня отвезли в палату, там я попыталась уснуть, но зашла медсестра с огромным букетом роз и говорит: «Я не могла Вам не принести показать букет, его привез Ваш муж, но, к сожалению, цветы в палате не разрешены». Но поздравления и записку передала. Вот так счастливо для меня и закончился этот день.


Рецензии