Пространно всё

Пространно всё...
На мятой простыне
я, то ли в забытьи, то ль в полусне,
витаю в мыслях далеко отсюда.
А где-то в небе кличут журавли,
мне б с ними оторваться от земли,
но держат, с двух сторон, горбы верблюда.

Всё неспроста.
Хоть с виду всё так просто.
Я весь из берегов: я — малый остров
средь океанских вздыбившихся волн.
Я одинок: и внутренне, и внешне.
Прихваченный зимой, — всё так же вешний,
поскольку я любви не чужд и полн.

Всему свой срок, и каждому — свой путь.
Сойду и я с Земли когда-нибудь,
когда Творец мне уточнит задачу.
Конечно всё! 
День прошлый и грядущий
дождём холодным или тёплым душем
сам смою с тела своего...
И — не заплачу.

Вернусь в начало:
всё что есть — пространно;
всё — неспроста,
но всё — конечно.
Вот что странно!

Я трезв, как стёклышко:
я говорю не с пьяна,
а вырвавшись из чар самообмана.

18.03.2024


Рецензии