74. Письмо 4

Любимый друг мой,
Все тревоги и беспокойство
Оставь - они нам не нужны.
Теперь ты знаешь все устройство
Моей загадочной души.
Пятнадцать лет пошли на пользу
Тебе и мне, в том нет сомнений.
И я иду к тебе навстречу,
Без страха, слез и сожалений.
Все  испытания ничтожны
Пред светом истинной любви.
Не забывай же, ежедневно,
Всем сердцем ты меня зови.
Твоей любви накал все жарче
Поет во мне души струна
И жизнь прекрасна, солнце ярче,
И будет все теперь сполна.
Твои заботы и тревоги
Я рада буду разделить.
Пусть между нами расстоянья,
Тобой хочу лишь только жить.
Мой свет очей, мое мечтанье,
Сердечный и духовный друг.
Твоих я мыслей трепетанье
Услышу вдруг.
Я сделаю все так,  как надо,
Прошу, ты только верь в меня.
Любимый мой, моя отрада.
Божественный цветок огня.

07.06.23.г.


Рецензии