пушистая

всё-таки осталось в тебе что-то от меня. в этих датах и точках с запятыми. но уже без личных восклицаний, теперь они со мной не связаны. даже не посредственные, а, скорее, просто классические. мне очень хочется видеть тебя классической. иногда так получается и тогда ты определенно отражаешься в моих зрачках и представляешься в совсем других, незнакомых формах, что, конечно же, интересней.
через четыре дня (с той фотографии, на которой ты - грустная и уставшая, с посеревшим лицом, смотришься в заляпанное зеркало) жар белой больничной батареи до безумия выводит из себя, а на холодной улице, в окнах дома напротив отражается такой недоступный закат. твоё любимое. это длится семь секунд. а ещё, кажется, можно наблюдать все остальное,
но ты пишешь: «к сожалению».
дешевая красная помада остаётся кривым отпечатком на горлышке такого же дешевого сидра. вспоминаю, что ты тогда импульсивно купила новую куртку. что же ты там делаешь ?

сигарета, заляпанная дешёвой красной помадой, оказывается на асфальте.
fermata.

смотрю на фотографию, где люблю тебя мой висмут, а там в отражении - знакомый лист с нарисованными лягушками. ищу свою картину. задаюсь вопросом, как скоро ты ее сожжешь.
конфета
4 ноября. скрины моего стихотворения. красиво обрезанные, чтобы легко читалось. аж в целых две фотографии.
   с днём рождения
а потом фраза, которую я вспоминаю и удивляюсь, что от себя: «прости, что не отвечала, не знала что сказать
и я вижу твою обиду.
потом ты.
но какое-то слово вертится в голове и не опускается через гортань на язык. не выходит паром из ушей. х4. _ _ _. наверное, и правда хорошо. хорошо, никого нет.
мне снятся вещие сны.
слепок луны на синем небе - самая честная фотография. надеюсь, ты ее не боишься.
узнаю: все в красное. и губы снова - красные. и цифра девять. и предчувствие смерти.
есть такой день - восемнадцатое февраля.
хочется подарить тебе кучу безе и скетчбук с акриловыми красками. и никаких наркотиков. наверняка это всё уже сделали за меня.
а дальше - то, что я не писала. твоё старое видео. зелёная клубника.
неформальность из четырёх аспектов. почти как соединение, трина, квадратура и оппозиция только еда, тело, пиво и голубь.
 выводы ?

балда.

пьёшь кофе.

в тебе от меня всё-таки осталось что-то. какой-то нечувствительный почерк. даты. переживания. всё-таки слитно. и боль, которая не дорвет сердце. все будет. и у тебя, и у меня, и у нас. храни в своих набросках искренность и прозрачный запах от акрила и расстрелянных сигарет. храни себя от пустых ругательств и глупых людей. оставайся пушистая, в красное или не,
навсегда в своей белой толстовке.
и держись за свет. не отпускай.

  не отпускаю.


02:00 241120 д8


Рецензии