Эйфория, облом, депрессия, правда
Во время смерти спазматическая защита перестает функционировать и все накопленные раздражения отправляются на Божественные «весы Правосудия», которые определяют меру вины человека при его жизни против человечности, на основании чего отмеряется мера наказания.
Отказ от гражданства страны, гражданином которой я являлся, из-за угрозы для моей жизни и от возможности вернуться в страну, которую я считал своей второй родиной, по той же причине заставил меня взглянуть на эти страны и на себя в них под иным углом зрения, чтобы избавиться от эйфории самообмана, и признать голую неприятную правду. Произошло это во сне, в сновидениях.
Снилось, будто я в столице своей, как я думал, второй родины. Сначала было состояние радостной эйфории, но потом я начал возвращаться в неприглядную реальность, в которой, чтобы выжить, надо было постоянно искать выход и действовать. Надо оплачивать снимаемую квартиру, искать работу, но всюду облом. Сознание зауженное, и кроме своих проблем, я ничего не вижу. И чем дальше, тем становится хуже. Сын помогает, но ему и самому тяжело. Не могу же я все время сидеть у него на шее… Обнажаемая ранка страха травмируется все сильнее, что принуждает меня свести любую активность к минимуму, но от этого проблема выживания только усугубляется. Я позвонил сыну, который в этот момент находился в нашем родном городе и обрисовал ему картину. Он сказал, что нет смысла содержать столичную квартиру, тем более, что если признать правду, то перспективы развития там нет. Надо бросить все и возвращаться в свой город, в котором худо – бедно, а жить можно. И за квартиру платить не надо.
Я снова воспрянул духом, так как появилась надежда. Опять захлестнула радостная эйфория, и я выстроил у себя в голове сказку, в которую хочется верить. Собрал в несколько сумок вещи, сел на поезд и поехал. Чем ближе подъезжал, тем тревожней становились мысли. Кто меня встретит на вокзале, ведь мне самому весь этот скарб не дотащить? Встретит муж моей тети (обоих уже давно нет на этом свете). Встретил, помог вытащить вещи из вагона. На улице уже ночь. Дальше куда, к ним, к бабушке по отцу? Нет, там очень некомфортно. Да и дядя уже уехал. Надо позвонить сыну. Забыл номер его телефона, да и самого телефона нет. Что делать, не к матери же его ехать? А почему бы и нет. Но только затем, чтобы узнать, где сейчас сын.
На автобусе надо платить местными деньгами, а у меня их нет. Объяснил кондуктору ситуацию, она позволила проехать бесплатно. Приехал, позвонил, дверь открыла мать сына. Спросил, где он сейчас и как с ним связаться? Она сказала, что ничего не знает. Эйфория начала улетучиваться, а реальность начала тыкать меня лицом в грязь, в видение того, как все есть на самом деле. Придется ночь провести со скарбом во дворе, а с утра начать поиски сына. И здесь ему придется оплачивать мне жилье. Не хочу. Надо самому приложить для этого усилия. Для начала, надо зарегистрироваться в милиции, чтобы мое проживание было легальным. Дальше что? Я сейчас в городе «чужой». Чтобы стать «своим», надо мыслить «как все». Ситуация предвоенная, в любой момент может начаться война. Придется принять чью-то сторону, а я не хочу. Не будешь «как все», не выживешь. Какой кошмар! Попал в тупик, из которого нет выхода. Люди тебя просто не поймут. И со своими взглядами нигде не сможешь устроиться на работу, а это - голодная смерть. Потому при диктаторских режимах большинство дружно шагают в ногу, не задумываясь о последствиях, а тех, кто не с ними, уничтожают. А мне-то, что делать? Для начала, признать и переболеть правдой, которую отрицал и не хотел видеть, так как она была для тебя неприятной.
Начали вскрываться «нарывы лжи», накопленные в течение всей жизни, а не только данной конкретной ситуации, так как все они связаны между собой. Кошмар! Столько лет жил в мире самообмана, теша себя тем, что он и есть правда. Настало время, когда неприятную правду приходится вскрывать и обнажать, чтобы очистить подсознание и сознание от искажающей их лжи. За все приходится платить, хоть и с опозданием. Хуже будет, если за весь накопленный негатив придется отвечать «на том свете», где сознательно уже ничего нельзя будет изменить. Будут только боль и страдания, которые будут продолжаться очень долго, пока душа не очистится от них. Можно все это отнести к домыслам, но видение обнажает эту информацию.
Мы часто задаем себе вопрос: «Зачем нам нужна правда, если она, в отличие ото лжи, несет с собой боль и страдания»? А нужна она для очищения души ото лжи, чтобы избавить нас от настоящих страданий, тщательно скрываемых ложью. Лучше горькая правда, чем красивая ложь.
18.03.2014 г.
Свидетельство о публикации №224031800894