Марк Рубинштейн

Данный материал скопирован с ДЗЕНА.
Мне кажется, это любопытно...

***

Я в детстве не понимала, почему взрослые с улыбкой многозначительно смотрят друг на друга в момент, когда гениальный Остап Бендер своей бессмертной фразой чеканил в замочную скважину: ,,Почём опиум для народа?', что он цитировал афоризм англиканского священника Чарльза Кингсли - ,,Религия- опиум для народа''. А я думаю, что Кингсли кое-что понимал в этом.

Фото из общедоступной сети Интернет.

Знаете, будучи человеком, который старается жить по - божески, не лгать, не воровать, не убивать, не клеветать, не завидовать...

Но совершенно не принимающий вот эти заведомые постулаты управления сознанием - возлюби врага своего и бла-бла-бла...

Совсем недавно я абсолютно точно осознала и поняла, что я не смогу простить всего того, на что обрекло меня государство. Читая МЕНЯ понимайте это как ВСЕХ.

Не смогу простить, что у меня фальсификацией, ложью, подставными результатами отобрали РОДИНУ.

Не смогу простить, что у меня украли все сбережения, которые мама повар и бабушка уборщица собирали для меня почти восемнадцать лет.

Не смогу простить, что я не встретила в юности хорошего парня, своего ровесника, потому что его у@или в горячих точках...

Не смогу простить, что миллионы людей были вышвырнуты со своих рабочих мест и из стабильной жизни в никуда.... Где они спивались и катились на дно...

Не смогу простить, что обманом, подлостью, жаждой наживы и обогащения у меня отобрали то, что принадлежало мне и вам по праву рождения.

Не смогу простить, что опаскудили всё, что только можно было.

Не смогу простить, что живу, вот уже несколько лет подавляя в себе отвращение, глядя на экран в минуты наступления нового года.

Не смогу простить, что те, кто всегда учили - не убий, сейчас стали иудами.

Не смогу простить, что сейчас наши родные, друзья, знакомые навсегда разделены с нами. Мы навсегда останемся для них теми, кто на рассвете пришёл на их землю.

Не смогу простить, что не родятся тысячи детей у тех тысяч парней, которые никогда не возьмут своего ребёнка на руки. Никогда...

Не смогу простить тех, кто славит то, за что должны судить.

Не смогу простить тех хамелеонов, кто пел про Ленина, который им путь озарил, и теперь тоже поют... И даже ещё громче.

Не смогу простить, что раскололи людей, на своих и не своих.

Не смогу простить тех, кто вбивает в сознание детей искажённую реальность.

Не смогу простить откровенной лжи с экранов телевизоров, со страниц газет и журналов, из уст первых лиц... на протяжении двадцати лет.

Не смогу простить, что нужно работать на грязной, тяжёлой, низкооплачиваемой работе до глубокой старости.

Не смогу простить, что любое непредвиденное обстоятельство и холодильник сразу становится пустым.

Фото автора.

Не смогу простить равнодушно помалкивающих, у которых всегда хата с краю.

Не смогу простить... Не смогу сделать вид, что ничего не произошло, что у меня же есть хлеб и крыша - ну и ладно.

Не смогу простить, что меня довели до этих чувств, слов и мыслей. Если бы мне об этом сказали лет двадцать назад, я бы... Даже не хочу говорить.

Вся суть земная кричит о вопиющем, кричит землетрясениями, катаклизмами, аномальной погодой. Как можно это не видеть и не слышать?

Я всегда говорила и буду говорить:

Любовь никуда не исчезнет, пока есть вера, пока есть доверие. Простить можно... И можно начать всё с чистого листа.
Но наш лист уже никогда не будет чистым. По крайней мере, в моих глазах.

И я понимаю, что если не можешь простить, то это всё... Это конец. Любви уже нет и никогда не будет.

Будет тоска, ностальгия, память, грусть, сдавленные рыдания, боль...

Всё что угодно...

Но не любовь.

Спасибо ВАМ за всё.

Ваша Белая ворона ;


Рецензии