Я говорю с тобой стихами

Я говорю с тобой стихами,
Как будто все слова свои
Я поменял над облаками
На птицу с белыми крылами,
И вот теперь шепчу: «Лети!»
Пускай мелькнет весенним утром,
Как солнца первый, теплый луч,
Зарёю яркой с перламутром,
Пробившись через толщу туч,
Моё послание! И рифмы,
Что подбирал в тиши ночной.
Когда все звуки мерно стихли,
И только нежный образ твой
Перед моим влюбленным взором,
Блистая гордой красотой,
В глаза опять смотрел с укором
И вопрошал: «Любимый мой,
Тебя опять приворожила
Любовь к стихам одной строкой?!»
Со мною Муза говорила!
И я сжимал перо рукой,
Писал стихи тебе весною,
Смотря в прелестный твой портрет,
И видел в небе над собою
Той белой птицы силуэт…


Рецензии
Для нас поэтов МУЗЫ образ,
как яркий свет для нужных рифм.
Она в поэзии, как компас.
и этот образ свят и тих...

Доброе утро!

Леонова Еленушка   20.03.2024 07:00     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за стихотворный отклик!
Благодарю Вас!

Саша Флотский   20.03.2024 20:01   Заявить о нарушении