Моя соседка таня

          МОЯ СОСЕДКА ТАНЯ.

Она такая хохмачка, что порой я вообще от её действий в шоке.
Она симпатичная. Полноватая. С короткой стрижкой.
Сама вырастила сына. Замуж официально не стала выходить. Говорила мне, что боялась за себя. Если бы новоявленный муж обидел бы её сына, то она за себя не ручалась. Могла бы убить на месте
В начале зимы её сын постучал к нам домой - Эльза Борисовна, я еду в командировку. Маме нужна перевязка. Если вам не трудно проводите её до хирурга. Вроде ничего страшного, но лучше показаться.
Ну конечно я не могла отказать. Ответила ему, что пусть не переживает. Отведу и приведу.
Я ранее рассказывала, что мы соседи через стенку. Двери наши рядом. Я всегда смеялась над её выходками. Если жарила рыбу, а я очень часто готовлю блюда из рыбы. Так она тут как тут. Приносит на тарелке сдобу и так весело - Эль, ну не могу пройти мимо. Я так люблю рыбу.
За эти годы мы сдружились с нею, хотя она моложе меня на 8 лет.
На прогулки раньше ходили вместе, ну а потом к нам присоединились две соседки и получилась толпа, и потому я тихо отстранилась от них, потому что я всегда прогуливалась в наушниках.
А поддерживать разговоры о том и о сём, это не моё.
Так вот я спрашиваю её после ухода её сына - Серьезно у тебя?...
- Не. Просто нужна перевязка. Ко мне Тамара ходила, а сейчас загрипповала, так что нужна перевязка у квалифицированной медсестры. .
Ну вот с утра пораньше приготовила завтрак мужу. И мы пошли с нею в сторону поликлиники. Она у нас совсем рядом.
Соседка отказалась ехать на такси, я и рада. Всё таки не так холодно было. Снег лежал на обочине и ветра не было. Так что за разговорами быстро подошли к дверям мед учреждения.
В регистратуре сказали нам строго - Хирург принимает только по записи. На сегодня все талоны уже на руках.
Соседка у меня боевая машина.
- Пошли, я там без очереди пройду.
Я засомневалась что кто - то пропустит без очереди. У всех на руках талоны. И здесь все больные.
Подошли к кабинету. Боже мой сидят человек 15. Я уже шепчу соседке- Давай ка пойдем в платный кабинет. Тут дверь открылась и медсестра выкрикнула - Колесов есть такой?...
Встал мужчина и хромая вошел в кабинет. Я ещё раз хотела сказать Тане - Пошли в платную...
Как увидела, что она открыла двери и вошла следом за больным Колесовым. Толпа заволновалась.
И тут мы все услышали - Женщина выйдите с кабинета. У нас только по талонам.
В ответ - Сделайте перевязку и тогда уйду.
Перепалка шла минут 10. Все мы ждали, что дверь откроется и оттуда выйдет раскрасневшая Таня. Ведь врач, женщина худенькая оказалась с громовым голосом. Она почти в истерике. С кабинета гремело - Женщина, немедленно выйдите!...
В ответ спокойный голос - Я сказала, пока не сделаете перевязку не выйду. И чего это собрались здесь такие злые, бесчеловечные...
Дверь открылась и вышел Колесов. А через минут 15, появилась Таня. Толпа неодобрительно загудела. А мы молча пошли по коридору в сторону лифта. А там уже на улице я просто выдохнула - Тань, ну ты...
- А ты сама подумай, если вошла, так чего я буду выходить. Если бы вежливо попросила, я бы может быть подумала, ну она то начала орать. А я такое не потерплю, пусть хоть министр стоит передо мной.
Короче говоря, возвращались мы с нею в наш дом всё так - же пешком, но под густой снежок. 

ЭльХан.   
 


Рецензии