Блюз рок. Шторм Любви

Сплетеш мысли как верёвки
Глаза твои так ловки
Не успеваю я
Фактор страсти натянешь как канаты
Наполнишь паруса ароматом
Погонишь мечты

Связанный в паутине судьбы
Я вижу твои сны
И прошу пощады
У шторма Любови
Страсть вены по углам разводит
Дыхание в судороги сводит
И с ума слетели сны

Припев

У ног твоих
Мои мечты
По ним гуляют
Капризы твои
Так решаешь ты
Где связать
Где развязать
Что отпустить
Что задушить
Решают глаза Твои

Я в бутылке пытался утопиться
В дырах черных раствориться
В дыму кальяна удушиться
Телами женщин завалиться
Грыз жилы распутывал вены
Расписывал кровью
Потолки и стены
Лепил скульптуры из души

Но везде получалась ты
Твои ангела черты
Глаза бога твои
Голос Серены
Сводящий с ума
Вены мои

Припев

Я кричу твоё Имя
Богам Любимым
Которых не признаешь ты
У тебя идолы свои
Свои цели, сны
Свои мечты
Но для чего
Я каприз твоей игры
Знаеш только ты
Для чего заплетаешь
Меня в кокон ты
Ломая мачты моей Души
Знаеш только ты
Но для чего
Я каприз Твоей игры


 




 



 


Рецензии