Мир живёт в конкуренции

На пенсии можно переходит в солидарность, поняв миф души, которая имеет вечность, а если от этого тело не будет стареть, классно и деградация будет в ориентации того ориентира у тира, что начало три. Вирту-у три в, что начинало вы, не поняв конкретно «ы». Вы-мы-ты как Е-шест мягкого знака-это!

Реальность-виртуально-она «ль»-семя души, дыши Даша, берите любой образ и образовывайте его. Реано-она-ер и вечер+но=вечно. Мир должна объединить одна идея-дорога долгожителей и пенсия ту песню поёт. Путешествие или война от воя луны, что начинала учёная лупа и было много глупо. Если многие будут правильно понимать магию букв в словах, то всё восстановится.

Миры говорят об «Ы»-этой солидарности, соли дар земли поняв. Воевать с этим или устраивать конкурс, сила становится слабей как воробей в вороне, вор она, искать постоянно виновных и создавать-давать проблемы. Жизнь больше века в теле, успокоит многих. Думая о том 45 лет, поняв последнее фото в паспорте. Сохраняющие молодость тела и воевать таким не надо. Воюют только неудовлетворённые. Психология то раскручивала.

Если солидарность-это соли дар, то конкуренция-это кон кур, рук, но «к» и данная кисть стала красить, краски от красного исходили и здесь понята масть. Чернокожие превращались в краснокожих, кукуруза была символом солнца и луны, индусы стали заниматься йогой, понимая чёрта в черте. Божественная роль в людях родилась 8тысяч лет назад, а христианство показывает две, здесь тогда помято 6 тысяч лет, что мне сказал шест мягкого знака.

СССР сумел каким-то интересным опытом дать свободу людям на 70 лет, в позиции свободного обсуждения теории из-за материального равенства. Власть-любовь кажется вещи не сопоставимы, к чему вело христианство, но логика коммунизма говорила тоже самое, получая хоккей в игре и каждая игра ведёт к игле, во чтобы вы не играли-это хорошо объединяет людей, продвигая суть войны от воя луны и убирая жертву. Моя игра переключилась на буквы интересным образом, понимая их ребус. Во мне возникает мысль и мне хочется одеть на неё слово, сконструировав модель, что начинала одежда и я понимала, что ждала деда. Дедовщина от чертовщины старости, которую мы можем побеждать.

Бог простил людей и нелюди гуманным способом покинут землю. Воспитывались люди очень много лет и всё на земле создавалось не просто. Верующие в добро стали сильней-ль=синей чернила и чёрные люди Нила, как легко открываются мне слова из-за букв, так как мир надо просто понять буквально, к этому и вело образование из-за солидарности, зачем конкуренция? Открыта дорога долгожителей-вот что теперь мне очень нравится, если война-это дело молодых, лекарство от морщин и гормоны не понимают ещё гармонию, что началось у меня в 45, баба ягодка опять, я года тогда поняла.

Год-дог и то начинает собака, любой образ вы можете раскручивать просто у своего роста, что и говорили сочинения в школе, сочини и солнце чини, раз не слышно «л», любовь-луна, то колдовство в коле знания, убирающие чувства и делая их замкнутыми. Ста+рост=Ь, любовь на него заканчивается, за 30 серебряников Иуда предал Христа и он 30й в алфавите, 30 сентября праздник веры, надежды и любви, в именах спрятаны чувства, если Люда-люди. Получается какая-то мышеловка в словах. Сын, не одевающий трусы и люди остаются рабами своей мысли, не раскручивая её как и душу.

Город-дорог и путь не говорит пуд соли, что начал пудель-это логика кудрей Аполлона, что и начала химическая завивка-мода на неё. Людей толкнули на дорогу долгожителей, чтобы просто возникало желание жить в теле, так как душе без него скучней, что мне очень понравилось. Конкуренция станет слабой из-за солидарности и мир внешний станет понимать внутренний, на что толкала совесть, весть души и то говорит шесть. Люди были святы до Христа, но идея души-это как сотовый телефон внутреннего вашего голоса.

Не понятно, почему божественность и хорошее постоянно разрушается на земле из-за плохого, странно. Идея долгожительства мне очень нравится и сколько она может идти в людях неизвестно, но цель классная для многих. Усиливать свою любовь хорошим, убирая гнев и от этого счастливей становлюсь, конкуренция как ум людей то не даёт. Война ужасна, но плохой мир лицемерия надоел и доел «на», своё начало, так как миф эфира то соединил. Не стареющие старики и гормоны в гармонии из-за прожитых лет, поняв деда в деградации.

Я в себе раскрыла себя, я бес и это бессилие понимаю от своего негатива, который даёт мир, забывая миф, что скрепляет во мне эфир. В моём теле правит тьма, когда свет знания без осознания даёт негатив, на что часто попадалась и падала тогда от несчастья, что учило просто счастье. Бес-это перевёрнутый бог, что и говорит война, переворачивая мир, значит он только от лупы луны, очи в кастрированных очах, не умея сдерживать негатив, но в тоже время себя надо уметь выражать правильно, прав и «ль» но-он семя души. Бог-душа-вечны.

С этой идеей очень здорово жить и она во мне формировалась 45 лет-отлично, что открываю лично, понимая магию букв в словах, что начала мафия денег, не искупая, а только покупая души, не к чему не приходя. Пенсия-мой козырь для песни, которую пою во внутреннем своём богатстве, искупая душу, превращая её в душо-омега. Идея эта фантастична, но виртуальность реальность к этому подводит и водит как некая подводная лодка, что начали с воды.


Рецензии