Рассказ твоя вишневая шестерка полная версия

   РАССКАЗ—-— ТВОЯ  ВИШНЕВАЯ  ШЕСТЁРКА.
Зима по ночам стояли  сильные морозы до минус  тридцати,когда топят печи  голландки  в деревне  в такой мороз дым выходит из трубы строго вертикально. Он не рассеивается, а выходит  длинной прямой струйкой из дымовой трубы. И когда выходишь вечером на улицу, все наши соседи топят печи  голландки  обогревая свои дома. Идёшь по улице справа  дома, слева дома и в воздухе стоит  запах дыма и угарного газа который выходит из дымовых труб частных деревянных домов. В нашей деревни газа не было и все частные дома отапливались дровами и углем. Закладываешь топку дровами они горят, потом когда дрова сильно разгорелись и появились внизу первые угли. Эти дрова немного приминаешь кочергой и сверху на них засыпаешь уголь и он начинает нагревается. И когда все прогорает уголь превращается в красные, красные угли. Которые отдают тепло   печи  и долго, долго потом остывают. Самое тёплое место в деревенском доме это печка. У нас на кухне в  доме стояла огромная печь, совмещенная с голландкой.Голландки были распространены в крестьянских избах в девятнадцатом, двадцатом веке,  голанка так по простому её называли в нашей деревне, это простая конструкция печи нижняя часть которой быстро нагревалась и   служила для обогрева помещения. Русская печь отличалась от голландки тем, что она служила для приготовления пищи и ещё была предусмотрена лежанка для отдыха. Лежанка нагревалась очень сильно, потому-что она была из кирпича.Когда русская  печь топилась  она нагревала лежанку,обычно  лежанку сверху закрывал матрас он защищал  от ожога горячих кирпичей. Топку печи закрывал лист железа с ручкой  который называется заслонкой. В нижней части печи размещалось подпечье, полость для хранение сушки дров и размещение ухватов рогачей разных размеров. Ухват  облегчал труд хозяек, он надёжно держал посуду от переворачивание и падения. В виде посуды к печи применялись чугуны разных размеров. Ухват раньше использовался и был своеобразным оберегом. Уходя из дома, хозяева переворачивание его рожками вверх и прислоняли    к печке. По поверьям, ухват рогач охранял  дом от непрошенных гостей и злых духов. У нас в гараже стояла  вишневая шестёрка ваз 2106.Свежая не старая машина ей всего шесть лет, пробег 70 тысяч километров.Зимних колёс у нас не было, и мы что зимой, что летом ездили на одних и тех-же колёсах. И мы с братом Александром решили заняться мелким бизнесом, машина есть, начальный капитал тоже есть,тем более  зима это сезон для этого дела. Суть бизнеса заключалась в том, что мы покупаем у частного хозяина мясо свинину или говядину по одной цене. И везём его в Москву и продаём уже там по другой цене и весь навар делим пополам.В деревне у нас скотину держали в каждом дворе и по поводу покупки  мяса проблем не было. Я вытащил из  машины заднее сиденье, нашёл старое покрывало постелил на пол и получилось место для перевозки мяса. Практически триста, четыреста килограмм  мяса можно спокойно  было перевозить. Мясо мы покупали по одиннадцать тысяч рублей за килограмм,а в Москве продавали по 19–20 тысяч рублей за килограмм.Цены приблизительно такие были в далёком 1997 году, в один прекрасный морозный день нам нужно было заколоть своих двух  поросят. Время было часов  десять дня, мы с Александром пошли резать поросят. Мне до этого уже приходилось не один раз колоть и разделывать поросят, так что в этом деле я уже был профессионал. У меня уже был приготовленный  для этого дела большой острый нож и мы пошли  на двор. В маленьком загоне, который был сделан из досок бегали, вернее лежали два  больших поросёнка килограммов по сто двадцать. Раньше когда кололи поросят наш отец брал капроновую верёвку, делал петлю  и одевал её на пятак поросёнка.И мы ещё четыре человека брались  за эту верёвку и вытягивали за пятак поросёнка. Он начинал визжать, пятится назад и вытянуть его из загона  было не так просто. Потом когда удалось поросёнка вытащить из загона, эту верёвку которая висела на пятаке, привязывали к дубовому столбу.И поросенок  когда был привязан, всегда пятился назад натягивал верёвку и сдавливал ей свой пятак.Процедура на  этом не заканчивалась, дальше ему связывали петлёй передние и задние ноги. Стягивали петлёй ему ноги  и валили  на правый бок и держали, чтоб он не встал и кололи его. Мы делали все по другому, из загона выгнали поросят во двор, они немного побега порезвились. Я брал туже крепкую верёвку, делал петлю спокойно подходил сзади к поросёнку. Петлёй стягивал левую ногу выше изгиба, и привязывал   за дубовый столб. Он также рвался вперёд тянул связанную ногу на себя и оставался на одном месте. Я брал острый нож и сразу за ухом в шею наносил сильный удар,кровь сильным потоком  брызгала из шеи поросёнка. Он визжал мотал головой, тянул связанную ногу на себя и потом падал и я спокойно отрезал ему голову. Мне было их очень жалко, но в деревне их для этого и держали и кормили. Чтоб потом в нужный день заколоть и разделать на мясо и на сало. Прошло каких-то десять минут оба поросёнка лежали заколотые и из них в снег стекала бордовая кровь. Серёга ну ты даёшь, где так научился ловко работать ножом удивлялся Александр. Жизнь научила  Александр, помнишь нашего соседа  Прохорова Фёдора Палладьевича? Он же всем нашим соседям колол поросят и нам помогал постоянно. Помню, помню дед был классным специалистом Царствие  ему Небесное добавил Александр. Наш сосед Прохоров Фёдор Палладьевича 1900 года рождения, в 1941 году был призван в Рабоче-крестьянскую Красную Армию. Воевал был ранен попал в плен, был угнан вместе с другими пленными в западную Европу. Так до конца войны был в работниках у хозяина по хозяйству. Огороды, косьба уход за скотиной так там и научился всему,потом вернулся домой. Заколоть поросёнка  шли за Фёдором  Палладьевичем, засеять овсом огород шли за ним же. Сложить стог сена или скирду сена без Фёдора Палладьевича  не обходилось. После сделанной работы всегда его угощали и за обедом он всегда выпивал  три граненых  стакана. Закусывал всегда хорошо плотно горячие щи, каша все с пыла с жара из Русской печи. Я как раз в 1990 году служил в армии и его похоронили, прожил 90 лет.
Во дворе пахло свежей кровью и навозом от поросят, мы продолжали заниматься дальше своей работой. . Я тёплой водой помыл руки ещё раз заточил нож. Взял поросёнка за заднию   ногу сделал прорезь между большой  берцовой костью  и малой, так прорезь была готова на обеих ногах. Потом туда вставлялся металлический лом, за  середину лома  привязывалась верёвка. Верёвка заводилась за верхнию  балку  навеса, и теперь нужно подвесить поросёнка, чтоб нижний  край туши был от земли, где-то сантиметров тридцать. Чтоб подвесить такую большую тушу поросёнка, нужно три человека минимум. Александр с одной стороны туши берет за лом, я с другой и мы синхронно поднимаем её вверх. Отец тянет за верёвку которая заведёна  за балку перекрытия навеса. Мы молодые здоровые у обоих рост  метр восемьдесят мне 26 лет, Александру 28 лет. Пять минут и одна туша уже готовая висит, потом такая-же  процедура со второй. И так обе туши висят под навесом на определённом расстояние друг от друга. Наступает следующий этап их обработки, нужно их опалить убрать ненужную щетину с обеих двух тушь. Подключаем газовую горелку  к пропановому баллону поджигаем горелку  и палим  сразу две  тушы.Первый обжиг лёгкий, щетина обжигается до появление небольших вздутий на коже. И при помощи ножа   её нужно  сразу убирать, счищать с туши сбрасывать вниз на землю. Очень неприятный запах  гари, запах поленого стоит на весь двор, собаки  и  кошки активизировались почуяв запах мяса. Они  уже знают, что им обязательно что-нибудь перепадет. И так щетину убрали, потом обжигается кожа до потемнение, до черноты. Отец стоит за всем этим процессом наблюдает, что и как мы делаем. Сашка, Сашка хватит  не прожги хорош,  хорош командовал отец. Да знаю я вижу, нормально все будет отвечал Александр. Все готово две туши висят опаленные и огонь из горелки предал им чёрный цвет, как кожа у негров.Подошла следующая процедура, теперь нужно эту все черноту отмыть и убрать с кожи. Берём горячию воду и  из кружки обливаем с верху тушу поросёнка. Полили сколько нужно руки замерзают, пар пошёл я беру острый нож и снизу двумя руками прижимая лезвие ножа к туши. И плотно, плотно держу нож и поднимаю его  вверх счищая эту черноту. И так по  несколько раз, чтоб кожа поросёнка  была белая. Вода чуть остыла в ход пошла простая тряпка, мокаеш тряпку в воду и смачивая отпариваешь черноту на  тушы  и снова ножом снизу вверх.Отец все смотрел и  смотрел на нас, потом выдохнул ребята домывайте  второго и пойдёмте обедать, после обеда доделайте.Нет, нет не пойдёт я вмешался в разговор, осталось работы на один час, доделаем и потом обед. Осталось вскрыть   туши и убрать аккуратно внутренности и все.И снова острый нож у меня в руках, я аккуратно разрезаю живот у туши, чтоб не задеть кишки. Всё получилось чётко, внутренности все вышли наружу,отрезаю хвост вырезаю  прямую кишку и все внутренности падают в корыто. На очереди второй вся процедура повторяется, ставлю упоры  из деревянных колышек в полость живота.Печень, почки,сердце  лёгкое  желудок как называют в народе бутор оставляем. Кишки на выброс с ними мы ничего не делаем, собаки и кошки дождались своего часа. Пошли на обед но это ещё не все, остаётся туши распилить ножовкой пополам сверху вниз и разрубить вдоль. Пилим тушу  всегда по позвоночнику, можно и разрубить топором, но топором получается не красиво, там  попал, там не попал и линия разреза получалась неровная. Сели обедать мать налила нам горячих щей и начала  причитать  ой ой ой догадались куда-то ехать, сидели бы дома. Нет им нужны приключения, мы Александром выпили по сто грамм самогона, с родителями договорились мясо мы покупаем  по 12 тысяч рублей за килограмм и везём в Москву. Вечером позвонили в Москву брату Владимиру сказали ему, что привезём свиное мясо. Он обрадовался и нас заверил, что все мясо разберут знакомые и соседи этого дома где он живёт. Утром был сильный мороз, под ногами скрипел снег, свежий морозный воздух щипал за щеки.Я открыл гараж завёл машину, прогрел мотор минут десять выехал из гаража. Подъехал к дому задним ходом, открыл заднию дверь подошёл Александр. И мы стали вытаскивать мясо из дома и укладывать в задний отсек салона.Оно  лежало в сенях от мороза мясо подсохло и загрубело. Получилось где-то почти двести килограмм мяса, зад машины чуть просел от груза. В машине стало тепло печка работала хорошо и давила тёплый воздух в ноги. Мы тронулись в путь от дома дорога шла на подъем, и была покрыта утрамбованным мерзлым снегом. Под грузом машина шла хорошо, мы поднялись в подъем без проблем и выехали на асфальтированную дорогу. И Александр затянул песню твоя вишневая шестерка совсем с ума меня свела, твоя вишневая шестёрка, покой мой напрочь отняла. И я тоже подхватил твоя вишневая шестёрка совсем с ума меня свела, твоя вишневая шестёрка, покой мой напрочь отняла. Асфальт закрыл  снежный  твёрдый скользкий  наст, ,машина хорошо держала дорогу бежала вперёд. Это была моя вторая поездка в Москву на машине, первый  раз я ездил осенью с соседом Василием начал рассказывать я Александру.Александр у нас моряк он был в это время в рейсе ловил рыбу в Баренцевом море. Нужно было отвезти продукты старшему брату Владимиру  и я взял с собой Василия. Но Василий сразу выдвинул свои условия в поездке, чтоб  я его постоянно подпитывал  водкой, чтоб он был всегда под допингом. Деваться мне  было некуда и я принял его условия,мы  загрузились багажник полностью  был забит картошкой, луком  морковью, в общем  машина была забита полностью. Василий меня заверил, что он знает до Москвы  все трассу наизусть, куда свернуть, как объехать,где остановиться. Конечно Василий любил все это дело приукрасить, преувеличить, что он такой крутой, что я без него  никак не обойдусь. И он меня уговорил ехать обязательно ночью и машин поменьше на трассе и в пробки не попадем.Первая остановка у нас с Василием была в городе Моршанске. Я остановился около продуктового магазина сразу Василию взял две бутылки водки,себе минеральной воды, закуску мы с собой взяли из дома. Едем дальше переехали через переезд, на выезде из Моршанска я остановился на заправке залил полный бак.Василий тоже  заправился, принял на грудь очередные 50 грамм, закурил заулыбался. Ну, что Василий как настроение правильно едем спросил я его.Сосед, сосед все нормально сейчас прямо, прямо до Шацка,уже стало совсем темно. За заправкой на опорах горели ярко фонари, было прохладно, морозило. Дорога была сухая, машина набрала  скорость, то спуск то подъем, вновь спуск, вновь подъем. Василий себя постоянно подпитывал допингом, выпьет закурит, минут пятнадцать пройдет, выпьет закурит. Мы ещё не доехали до Шацка, Василий уже одну бутылку уговорил, захмелел и уснул. Появились первые дома на въезде в Шацк, справа дома, слева дома хорошая ровная дорога, я сбавил скорость. Впереди вижу дорога уходит  вправо и влево знаков не видно, толкнул своего попутчика Василий куда сейчас сворачивать на Москву? направо или налево. Попутчик мой не поднимая головы пробормотал направо,я на повороте свернул вправо,еду еду и в подсознание понимаю, что свернул неправильно. Появились трехэтажные, пятиэтажные дома по обе стороны дороги, на улице никого остановился. Идёт мужчина поздоровался с ним, спрашиваю подскажите пожалуйста мы на Москву правильно едем?Нет неправильно вы едите на Самару, Москва в обратном направлении. Спасибо большое поблагодарил я незнакомца, сел за руль запустил двигатель. Сплошная линия не могу развернуться, рисковать не буду еду дальше. Появилась прерывистая линия развернулся, зашевелился мой штурман и как заорет в пьяном бреду. Стой тормози, тормози, где я, с кем я, останови  я выйду в какой-то нездоровый истерике бился Василий. Останови, останови я выйду повторял мой пассажир, Василий проснись закричал в ответ, мы с тобой в Москву едем. Сосед, сосед это ты что-ли, придя в себя выдохнул Василий,ха-ха-ха засмеялся я. Василий ты, как в фильме бриллиантовая рука, помнишь Миронов кричал в машине Левик  останови я выйду.Ха-ха-ха засмеялись мы вместе, что ты мне дорогу неправильно показал, чуть в Самару с тобой не уехали. Серёга  сосед закемарил немного извини, оправдывался  мой пассажир,ничего Василий бывает выдохнул я.В салоне стоял смачный запах перегара, и снова мой попутчик налил себе, выпил крякнул в кулак.  Я давил  педаль акселератора, дорога ровная широкая с разделительной полосой мелькала за стеклом.Все равно какой-то мандраж был у меня в ногах и руках, было неспокойно в душе, первый раз еду по этой трассе в Москву. Ночь видимость не очень хорошая, сердце колотилось наверное в два раза сильнее положенного. Василию в этой ситуации было хорошо, нальет выпьет закурит, когда он закуривал всегда опускал стекло. Курил молча жадно глотая клубы дыма, и делал такое умное лицо и при этом зморгал хмельными глазками. Василий расскажи что нибудь, а то я скоро начну засыпать за рулём и дёрнул за руку своего пассажира. Сосед слушай едем мы как-то в Москву  на пассажирском поезде с Дюфаном, Дюфан это кличка  нашего соседа а зовут  его Анатолий,высокий плотного телосложения  мужчина. Вагон плацкартный у меня нижнее место у Анатолия верхнее надо мной,накрыли  стол и сидим выпиваем. Напротив нас  сидела девушка и все время за нами наблюдала, лицо серьёзное у неё не улыбается читала какой-то  журнал. Мы выпили по второй пошли с Анатолием курить  в Тамбур  рассказывал Василий Стоим курим заходит наша попутчика и спрашивает молодые люди не угостите девушку сигаретой? Пожалуйста красавица вам сигарету  с фильтром или без фильтра спросил  Василий и протянул сигарету космос. Анатолий щёлкнул  зажигалкой и помог прикурить сигарету. Девушка оказалась не замужняя, работает в Москве  на  обувной фабрике Парижская Коммуна живёт в общежитие по возрасту  около 30 лет зовут Ирина. Симпатична хоть Василий? или так  с пивком пойдёт. Ха-ха-ха спросил я. Василий не глядя на меня, налил себе ещё выпил крякнул, закинул конфетку в рот. Сосед на чем я остановился повернул голову спросил Василий, вы курили в Тамбуре вагона подсказал я. О точно короче мы покурили, и пошли все вместе на свои места. Василий предложил Ирине выпить она не отказалась, чекнулись выпили за знакомство. Ребята расскажите, а вы чем занимаетесь, где работаете,вдруг спросила Ирина глядя на Василия хитрыми улыбающими глазами. Чем занимаемся переспросил Василий, и немного замялся от неожиданного  вопроса. Я коммерсант у меня  свой коммерческий магазин  быстро сообразил Василий, чтоб как-то привлечь на себя внимание девушки.А Анатолий фермер у него в собственности 50 гектар земли, своя техника комбайны трактора сеялки. Сейчас  в Москву едем  по своим коммерческим вопросам, нужно завтра  встречаться с нужными людьми. О-о-о как интересно и Ирина удивлённым улыбающим взглядом посмотрела на Василия и на Анатолия. Василий предложил выпить за знакомство  Ирине, она охотно согласилась выпить  со своими новыми знакомыми,улыбалась и все чаще и чаще бросая свой взгляд в сторону Василия. Когда допили очередной пузырь водки,Василий пошёл к проводнице ещё за бутылкой. Время летело  быстро, уже стемнело в вагоне выключили основной свет и включили дежурный свет. Тусклый свет, хмельные глаза очередная доза алкоголя делали Ирину в глазах Василия все красивей и красивей. Василий полностью владел обстановкой, контролировал себя и после очередного перекура  уже сидел рядом с Ириной в обнимку. Анатолия  хмель не брала он был практически трезвым и со стороны наблюдал за Василием и Ириной. И изредка встревал в их разговор и иногда поддакивал Василию,вот  и закончилась ещё одна бутылка водки, Анатолий залез на верхнию полку и прилёг. Василий в корень уже осмелел и стал обнимать, целовать Ирину признаваться в любви, при этом не забывая мацать Ирину за упругую молодую грудь. Ириночка ты мне очень нравишься, ты мне разбиваешь сердце, я тебя люблю   повторял Василий после каждого горячего поцелуя. Ирине все это дело нравилось, что её обнимает, целует трогает за грудь, говорит красивые слова молодой человек. Они сидели в обнимку и смотрели друг другу в глаза, и Ирина вдруг спрашивает Василий ты красное будешь? Конечно кивнул  головой Василий и Ирина пошла в сторону купе проводницы. Прошло десять минут Василий посмотрел на часы они показывали три часа ночи, вагон постукивал колёсами бежал по рельсам. В вагоне было душно, стоял запах чьих-то носков,кто-то храпел, кто-то зевал. Василию в этот момент было очень хорошо, приятный расслабляющий хмель был в голове, руках ногах. В это момент он был готов совершить  любой героический поступок ради Ирины.Представляя себе, как она раздевается подходит к нему берет его за руку и ведёт в спальню. Хлопнула дверь вагона  быстрые лёгкие  шаги приближались к Василию. Ирина стала  говорить запыхаясь от волнения, задыхаясь от быстрой хотьбы   показывая бутылку красного вина выдохнула  достала. И снова долгий горячий поцелуй соединил их сладкие губы воедино и быстрая шустрая правая рука Василия лежащая на груди. Пили просто из горла  маленькими глотками не закусывая наслаждаясь горьковатым, терпким вкусом сухого вина. Василий предложил  Ирине ехать к нему в гости и  соврал что у него есть квартира в Москве. Ирина  хорошо захмелела и была готова бежать за Василием босиком, хоть на край света и по обещала  по приезду позвонить подружке. Пять часов утра поезд прибывал  к Казанском ж/д вокзалу, народ суетился в вагоне. Кто-то сдавал постель, кто-то скручивал матрас и закидывал его на третью полку. И народ с сумками пакетами  рюкзаками  потянулся на  выход, Ирина шла впереди с небольшой сумкой. Василий и Анатолий были на легке, спортивная сумка была у Василия а  сумку  с продуктами  нес Анатолий. Всё трое подошли к таксофону  и Ирина начала набирать номер телефона  в трубке пошли  длинные гудки. Время вышло в  телефоне никто не ответил, и Ирина ругаясь повесила трубку. Покурили постояли уже стало светло, хмель потихоньку рассеивалась и у Василия голова потихоньку приходила в норму. Ирина снова опустила жетон в таксофон и в трубке появился голос. Привет привет подружка радостно закричала Ирина, я приехала  сегодня сейчас нахожусь  на Казанском вокзале. Люда слушай меня внимательно я вчера в поезде  познакомилась с хорошими, приятными молодыми парнями. И они меня приглашают в гости но их двое, давай собирайся быстрей и приезжай место встречи метро Кузьминки. Ирина продолжала разговаривать и весь разговор был слышен Василию и Анатолию. Кто, кто мой коммерсант  бизнесмен а твой тракторист фермер из под плуга только, что вылез ха-ха-ха засмеялись обе девушки, Ирина это мой типаж мужчин я люблю таких жди приеду ответила Людмила.Потом к таксофону подошёл Василий позвонил сестре Ольге, привет привет сестра с мужем  были дома и везти Ирину с её подружкой было некуда. Василий отвел  в сторону Анатолия и выдавил из себя планы поменялись сестра с мужем дома. Нужно как-то избавляться от этой Ирины, сейчас идёт с тобой как будто в туалет и уходим. И они ушли и больше никогда в жизни не видели эту не очень красивую, доверчивую но с душой человека девушку.
Спереди слева стояла белая  Стелла  на которой большими красными буквами написано Рязань.Очень красивая   Стеллы, сверху ее накрывала конструкция в виде   куполов.Справа  показался пост  ДПС проехали, никто нас не остановил,свернули вправо поехали по объездной дороге не заезжая в город Рязань. Я свернул на заправку  залил полный бак 92 бензина,Василий откинувшись на сиденье спал. Сразу за заправкой была небольшая  площадка я остановился, глядя на Василия решил тоже немного поспать. Василий сладко спал ему снился сон, он как ветеринарный врач  пришёл к своим знакомым подрезать поросят. Если выразиться по  простому пришёл кастрировать поросят, пришёл вырезать яйца у молодых поросят. Это обязательная процедура если они выращиваются  для мяса,если это не провести то животное потеряют большое количество живой массы. Без так называемого вырезания остаются лишь те поросята , из которых планируются сделать осеменителей. Осуществлением такой операции в деревне естественно занимается ветеринар, он за несколько минут может справится с этой задачей без каких-то последствий для пациента.Василию нужно было подрезать одного поросёнка, оперативному вмешательству подвергаются особи, достигли 10-12 дней от рождения,принято его проводить в период от 1,5 недель до 1,5 месяцев. Для чего это делается животное быстрей растут и набирают массу, у них не бывает потери аппетита и отказа от питания во время половой охоты и после забоя у мяса не будет специфического запаха. Василий когда подрезал поросёнка он использовал не скальпель а брал простое лезвие и им делал разрез в  области яиц поросёнка.Хозяин держал пациента за задние ноги и он висел вниз головой, поросенок визжал дёргался пытаясь вырваться. Василий быстро, чётко все сделал засыпал разрез  операции  пенециллином и зашил шов все было готово. Довольный улыбающийся хозяин  поставил бутылку водки на накрытый стол, чтобы обмыть успешную операцию. Чокнулись  выпили по одной, потом по второй хозяйка сидела в сторонке и наблюдала за своим мужем, чтоб много не пил с Василием. Петька, Петька хватит выпили немного хватит, оставь Василию ругалась хозяйка. И пошла кормить поросят, через две минуты забегает в дом Василий, Василий быстрей пошли там у поросёнка через шов кишки вылезли. И Василий просыпается в холодном поту, вновь не поймет где он находиться начинает бормотать где я, где я.Доброе утро сказал я своему пассажиру, что случилось? да фигня  кака-эта приснилась зевая с неохотой ответил Василий. Ну что выдвигаемся запуская двигатель спросил я, вперёд на мины. И снова деревья замелькали за окном, встречные машины пролетали мимо нас. Хорошее настроение улыбка в глазах  скоро начнётся Московская область. Видимость хорошая я все прибавлял и прибавлял  нажатие на акселератор.Машина набрала скорость бежала по твердой, мокрой серой дороге. Справа  появилась Стелла Московская область, с обеих сторон дороги стояли  деревья.Я разогнал машину до 120 километров в час, вдруг справа сильный хлопок, похожий на взрыв колеса резко кинул машину в право. Мне показалось, что передняя часть машины даже подпрыгнула чуть чуть. Я еле еле удержал машину остановился на обочине, вышел стал смотреть что случилось. Переднее правое колесо разорвало в клочья, произошел  взрыв колеса. Василий уже успел остановить грузовую машину и подгонял  ее задним ходом к моей машине. Василий не надо ничего делать крикнул я,  отпускай машину у нас все нормально, просто взорвалось колесо. Сейчас поставлю  запаску и поедем дальше успокоил я своего пассажира. Быстро поднял домкратом правый бок, снял разбитое колесо, диск был сильно обповрежден. Поставил запасное колесо затянул болты, разбитое колесо положил в нишу, где была запаска.
Твоя вишневая шестёрка  совсем  с ума меня свела, твоя вишневая  шестёрка покой мой напрочь отняла. Александр продолжал напевать  свой любимый отрывок из песни. Я тоже периодически ему подпевал, не отрывая свой взгляд от дороги. В машине было хорошо тепло комфортно, а за окном мороз крепчал. До Москвы мы доехали быстро ещё было светло, в столице стояли аномальные морозы до минус тридцати. С новорязанского шоссе мы свернули на МКАД,потом  прямо  два километра и поворот на микрорайон  Жулебино. Вот она улица привольная сразу влево во дворы и высотный   дом приехали, от порога до порога получилось 480 километров. Хорошо  что квартира находится на первом этаже, мы быстро перетащили все мясо на кухню. У брата была собака  Джек кавказская овчарка высокий здоровый кобель, он как увидел мясо лёг около него и никого  не пускает к мясу. Лежит рычит скалиться даже на хозяина, он думает что это все мясо привезли ему. Одно время Владимир кормил свою собаку Американскими окорочками и у него начала клочьями выпадать  шерсть и он  повез  его в ветеринарную клинику. У соседа был москвич 2141, Владимир попросил его  отвезти собаку к ветеринару, Джека усадили на заднее сиденье и повезли. Ветеринар спокойно, осмотрел потрогал, пощупал  собаку и вдруг спросил хозяина собаки. Скажите пожалуйста каким мясом вы кормите собаку? каким мясом я кормлю свою собаку повторил вопрос Владимир. Я кормлю свою собаку окорочками, наступила  небольшая пауза ветеринар из под лобья посмотрел на Владимира и выпалил. Вы что хотите собаку угробить,прекратить немедленно, ни в коем случае не кормить собаку окорочками. Вы этими окорочками отправите и погубите свою большую красивую овчарку. Вы меня поняли? Конечно понял согласился с ветеринаром Владимир, кормить собаку только отборным, парным  свежим мясом, тогда все будет хорошо добавил врач. После этого случая с ветеринаром мы всегда смеялись, собаку нельзя кормить окорочками а мы это едим это все нормально, нам можно ха-ха-ха. Жена Владимира Инна обзвонила знакомых, друзей соседей кому нужно домашнее свежее мясо. Мы с Александром только успевали  взвешивать большие части свинины, не выходя из квартиры часа за четыри мясо все разобрали.Собаку при этом увели в другую комнату и там его закрыли, чтоб он никого  из покупателей   не укусил при выборе мяса. Приходили покупали мясо большими частями и при этом говорили нам бы ещё говядины, ребята везите говядины. Сидя за столом мы всем  пообещали, что в следующий раз если приедем  мы обязательно  привезем мясо говядины. В Москве мы долго не стали задерживается и на второй день решили ехать обратно.На улице ветра не было но был хороший крепкий мороз, который щипал  руки щеки уши. Машина наша на таком сильном  морозе не завелась, пришлось прикуривать заводить от другой машины. Поездка наша получилась удачная, мы были в наваре от продажи мяса и нам с Александром это все понравилось. В этот-же день мы вернулись обратно в свою деревню и стали искать у кого нам купить мясо. В этот раз мы решили брать только мясо говядины, наш сосед нам забил бычка килограммов на 150 мы с ним сразу рассчитались . И ещё взяли одного бычка получилось две туши говядины килограммов около трёхсот. Мясо было порезано  на большие части по тридцать, сорок килограммов, это  все мы загрузили с вечера, чтоб утром не терять время выехать пораньше. Мы выехали в семь часов утра, было ещё  темно,  звезды на небе светили тусклым неярким светом.Еще пройдет  немного времени, когда рассветет  и они исчезнут из нашей видимости. Для меня уезжать из родного дома всегда было тяжело как-то тревожно, волнение ещё сказывалось  на неопытность вождения машины. Не знание московских  дорог вообще, зимняя скользкая дорога все это, как-то в душе меня напрягало. Задняя   часть машины сильно просела в салоне пахло свежим мясом, кровью и палеными говяжьими ногами,  нас просили привезти их на холодец. Тяжёлая груженая машина на скользком снежном покрове, который закрывал асфальт дорогу держала хорошо ровно. И снова знакомую песню затянул Александр твоя вишневая шестёрка совсем  с ума меня свела, твоя вишневая шестёрка покой мой напрочь отняла. Эх Александр заговорил я сейчас бы в такой мороз дублёнка из натуральной овчины не помешала бы тебе и мне. Это-же классный практичный предмет гардероба для деревенского мужика, который гарантирует защиту от холода и непогоды, большой ворот защищает от ветра и снега. Жалко жалко, что не получилось у вас их  отдать в работу на кожевенную фабрику,да да не повезло нам и Александр начал рассказывать. Как-то глубокой осенью Александр и Василий повезли овечьи шкуры в город Рассказово на кожевенную фабрику.Шкуры были выделанные высушены и сложены в мешок и их было шесть штук. Свой  мешок со шкурами  вёз наш сосед Василий и свой мешок со шкурами вёз Александр. Василий ехал не один его сопровождала  его мама тётя Поля. Раньше в нашей деревне в каждом дворе держали овец и баранов, когда они вырастали их забивали на мясо. А шкуры собирали сушили солили их, чтоб они не пропали и потом отвозили на изготовление дубленок в город Рассказово Тамбовской области. Как это работает? привозишь  шесть шкур на фабрику. Их там визуально смотрят, главное чтоб на них не было порезов, проводится своего рода приемка в работу этих шкур. Посмотрели если их все устраивает, вас записывают в очередь, потом нужно ещё заплатить определенную сумму денег за пошив изготовление дублёнки.И по прошествии некоторого времени приезжаешь и забираешь по квитанции свою дублёнку. Итак наши герои приехали на первом  проходящем автобусе в город Рассказово, дальше автобус поехал в город Тамбов. Время было ограничено нужно успеть сдать эти шкуры на завод, и успеть на это же автобус который поедет обратно. Кожевенный завод  находился недалеко  от автовокзала, Александр несёт полный  мешок со шкурами, а у Василия в мешке три шкуры и тёти Поли три шкуры. Подошли к зданию завода,стоит большая очередь на сдачу шкур.Стали в очередь  час стоят, полтора часа проходит, очередь еле еле движется. Василий знал и видел, что мать взяла  с собой бутылку 0,5 литра самогона. И стал выпрашивать у матери похмелиться, что он мол он  эти шкуры нес и заработал себе бонус в виде сто грамм самогона. Тётя Поля посмотрела по сторонам достала бутылку, налила в колпачок из под термоса.Василий залпом опрокинул горячительный напиток крякнул закусил конфеткой, которую ему протянула тётя  Поля. Василий порозовел, заулыбался,закурил хмель ударила в голову, приятное тепло пробежала по телу. И Василий заговорил обращаясь к толпе, товарищи послушайте  у нас через час автобус отходит. Разрешите нам пройти без очереди, у всех автобус отходит  грубым голосом ответила женщина из очереди.Люди послушайте я ветеран боевых действий в Афганистане, пропустите меня без очереди. Документы покажи нам, что ты Афганец и мы тебя пропустим возмущалась люди  в очереди. Какие документы я вам сейчас свои ноги покажу,  и Василий стал расшнуровать свои ботинки.Александр стал успокаивать Василия, и помог ему обратно завязать шнурки на его ботинках, Василий это не прокатит нужна бумажка выдохнул Александр. Он знал что у Василия на обеих ступнях отрезаны кончики  пальцев  по ногтям.Ночью  зимой  под новый год Василий шёл домой и был изрядно подпитый. Узкая тропинка протоптана по снегу, проходила около оврага и его  качало  из стороны в сторону. Василий  еле еле попадал ногами на эту твердую поверхность пропинки  и проходя мимо этого оврага  его качнуло  и он скатился туда.Вокруг  большие сугробы помочь некому, мороз  пробежал по всему телу стал пробирать до костей. Василий пытался вылезти из оврага первая попытка, вторая, третья не увенчались успехом. Сколько он просидел в этом овраге он сам не помнит, кто-то шёл мимо этого оврага и помог Василию вылезти оттуда. Итог был печальный Василий отморозил обе ноги, в начале даже хотели ему ампутировать обе ступни.Но врачи посоветовались и отрезали ему  на ногах  кончики пальцев. Александр и Василий смотрели вперёд на очередь и понимали, что они сегодня не успеют сдать шкуры на завод.Потом Василий сказал матери оставаться в очереди, они взяли свои мешки и пошли в здание с другой стороны. Там их остановила охрана кожевенного завода и развернула обратно, Василий также кричал я ветеран боевых действий в Афганистане пропустите меня. В конце концов, когда осталось полчаса до отправления автобуса ребята бросили свои мешки со шкурами и пошли на автовокзал. Сашка, Васька кричала тётя Поля во след ребятам дураки, что вы делаете мешки заберите свои. Но ребята даже не повернулись  упрямо шли вперёд, прибавляя и ускоряя свои шаги в сторону автовокзала.
И так километр за километром без остановок в тёплой машине мы пересекли Московскую область. Поток машин был небольшим, встречных машин тоже было мало. Впереди был большой мост через реку Ока который мы проехали на приличной скорости. После этого моста висел дорожный знак движение вправо, я это знак не заметил и проехал прямо. Своего рода я выехал на полосу встречного движения, и нам было видно, что впереди грузовая машина проехала это карман и выезжал нам на встречу. Водитель поворачивал налево нам на встречу, а помеху смотрел только справа, потому-что он был уверен, что слева все машины сворачивают вправо в это карман который мы проскочили на сильной  скорости. И мы летим на него а водитель грузовика  поворачивает нам  на встречу и он не смотрит  в нашу сторону и нас он не видит.В последний момент я увожу машину на левую обочину и мы пролетаем мимо грузовика в полметра от его бампера. И посыпались матерные слова в адрес водителя грузовика,мы то были уверены что нарушал правила дорожного движения водитель грузовика а не мы. Александр орёт  Серёга тормози, разворачивайся за ним, блять что он сделал я его просто убью,и мы ехали до самой Москвы матеря водителя грузовой машины. Снова показались высокие дома микрорайона Жулебино, с Новорязанского шоссе я свернул направо и сразу налево на улицу Привольная.На первом светофоре долго горел зелёный свет и его мы проехали не останавливаясь.Каждый раз когда я приезжал в Москву, она для меня казалось  каким-то неизвестным, волшебным загадочным городом. Большим красивым мегаполисом с хорошой инфраструктурой с интеллигентными культурными людьми.Потом пожил здесь какое-то время и пообщался с москвичами я открыл для себя, что они такие же люди. Ничем  от нас  не отличаются, попадались  разные простые как мы, крутые богатые. Как в цитате Владимира Высоцкого которая актуальна до сих пор, никогда не суди с первого взгляда ни о собаке, ни о человеке. Потому что, простая дворняга может иметь добрейшую душу, а человек приятной наружностм может оказаться редкой сволочью. Справа мы проехали красивый посёлок из  одноэтажных домов, который выделялся необычной красивой архитектурой.В конце Привольной улицы я свернул во дворы и вот он панельный, высотный  жёлтый дом стоял как стена, как великан смотрящий на нас свысока. Я припарковал машину прямо около подъезда, решили одну тушу оставить в машине, а вторую тушу перетащили также в квартиру на кухню. Собака Джек радовался нашему приезду наверное больше всех, лаял бегал вокруг нас, нюхал каждую часть мяса принесенную  нами. И потом когда мы все перетащили  на кухню он лёг около мяса и замер. Пришли первые покупатели женщина и мужчина, это были соседи со второго этажа.Только мужчина хотел  рукой показать какую часть ему показать, Джек сорвался с места со страшным лаем чуть не укусил мужика за руку. Володя уводи, уводи его скорей и закрывай в другую комнату приказала Инна жена Владимира. Покупатели приходили, смотрели мясо кто-то покупал, кто-то спрашивал свина есть? нам бы свинины. На второй день мы с горем пополам продали одну тушу не выходя из квартиры, а вторая  туша лежала в машине. Покупатели кончились только просили нам бы свинины, нам бы свинины, говядина нам не нужна. Александр, что будем делать куда мясо девать?спросил я, продавать на улице в мороз минус тридцать тоже проблематично. Тишина,ладно жди меня здесь я на рынок в Выхино, может там получится договариваться выдохнул брат. Джек на кухне грыз мясные кости, в глазах его была какая-то тень растерянности, горя несчастья, что с кухни куда-то пропала его гора мяса. Что у собаки было в мыслях в душе нам  неизвестно, наверное Джек нас покрывает отборным матом. Приехал Александр с Выхино, благо рынок не далеко был, всего  три остановки на автобусе. Ну, что нашёл что-нибудь сразу спросил я, нашёл точек мясных полно, но берут наше мясо по такой-же цене по которой мы купили это мясо в деревне. Выхода у нас не было, вариантов других нет и мы повезли мясо на рынок в Выхино. В метро Выхино получается вход с одной стороны, а рынок с другой стороны нам нужно как-то пересечь железную дорогу. Выезжаем на рязанский проспект едем прямо в сторону метро, один круг, второй третий четвёртый никак не можем подъехать к рынку. Целый час круги нарезаем не можем найти дорогу к рынку, и Александр заговорил. Если сейчас с этого десятого  раза мы не попадаем в сторону рынка, я открываю заднию дверь и выкидываю  все мясо на Рязанский  проспект. У брата сделалось лицо таким злым холодным что у цменя по коже пробежала дрожь. Я остановился на перекрестке пересечение Рязанского проспекта с улицей Скрябина и вижу, что наш поворот на левой стороне. Горит красный свет я включаю первую скорость и через все сплошные линии ухожу влево в нужный нам поворот. Перекрёсток просто замер глядя на нас, водители  были в шоке от нашего маневра и смотрели на нас с открытыми ртами.Нам повезло нас никто не засек, мы попадаем на мост через железную дорогу и  на стрелку  вправо, два километра прямо и рынок. Заехали на рынок оптом отдаём все оставшее  мясо по такой же цене, что и покупали.Нас это немного расстроило, что эта поездка с мясом была не очень удачная. Но с другой стороны мы остались при небольшом наваре, но самое интересное ещё впереди. На третий день, когда мы выезжали из Москвы нам показалось, что мороз был ещё круче и сильней. К морозу добавился ещё и холодный ветер, который просто продувал  нашу зимнию  одежду. Но тем и ценилась в свое время  машина ваз 2106,что у нее хорошо работала печка. Она чётко равномерно тепло грела салон машины даже в такой сильный мороз. Честно сказать за эти три дня Москва нам изрядно надоела и нам хотелось побыстрей уехать отсюда. Я выехал на Рязанский проспект потом свернул на МКАД прямо три километра свернул с МКАД на Новорязанское шоссе. Машин в такой мороз было мало на дороге  даже в Москве, мы решили по пути заехать в Рязань на центральный рынок. Приценится узнать по какой цене  продают и покупают там мясо говядины и свинины. В Рязани при подъезде к рынку мы выехали на какие-то трамвайные линии,и  в  конце этой улице нас остановила машина ДПС.Я вышел из машины подошёл к инспектору и спросил, где находится  центральный рынок. Ребята вы, что заблудились что-ли спросил нас инспектор, заблудились мы ребята не местные выдохнул я. Сразу видно что приезжие едите по улице с односторонним движением по встречной полосе. Как по встречной полосе возмутился я, мы заезжали на эту улицу никаких знаков не было.Молодой человек вы случайно не употребляли спиртное вчера глядя на меня спросил инспектор.Да нет я не пил вчера, глядя на инспектора оправдываясь выпалил я.Никаких  протоколов инспектор выписывать не стал пришлось дать ему  символическую сумму денег за нарушение пдд и все. Подъехали к рынку  оставили автомобиль на большой стоянке около рынка и вошли во внутрь. Справа ряды мяса, слева ряды мяса  идём с Александром смотрим на цены которые написаны на простом листке бумаги. Впереди стоит толпа кавказцев о чем то беседуют, кто-то крутит четки на руках, кто-то курит. Все одеты в чёрные кожаные короткие куртки, видно что мужики местные  на этом рынке. Мы из издалека сразу приметили их и решили к ним подойти поинтересоваться, что почём какие цены. Нас интересовали только цены на мясо, по какой цене мы можем его сюда привозить и продавать. Мужики здорово первым заговорил Александр, толпа вдруг замолчала все во внимание повернули свои лица в нашу сторону. Здорово ответили два первых человека из всей толпы, которые стояли ближе к нам. И вся толпа стояла смотрела на нас, как бы свысока давая понять, что они здесь хозяева. Александр немного замялся и тут заговорил я, ребята есть мясо в неограниченном количестве говядина и свинина.Нужен сбыт этого мяса  и по какой цене, вы или кто-то другой может брать его у нас. Получилась небольшая пауза они переговорили о чем-то на своем  армянском  языке и разошлись. Самый главный из них шшшпосмотрел на меня потом на Александра  и добавил, ара ждите нас здесь мы скоро вернёмся.Они ушли мы стоим ждём в большом зале крытого рынка осматривая по кругу стены и торговые ряды огромного зала.Народ толпился у одной небольшой очереди, то у другой, кто-то ходил просто осматривая ряды. В толпе появились силуэты наших знакомых  в чёрных кожаных  куртках проходя между людьми в нашу стороны. Остановились около нас один из них заговорил, ребята везите  сюда хоть вагон мяса, цена вопроса что почем  сразу перебил его Александр. Цена такая свинина 11 тысяч за килограмм, а говядина по 12 тысяч за килограмм,берем оптом. Ясно, ясно мы в принципе так и думали, что цена у вас будет такая смешная добавил я,глядя на одного товарища в кожаной куртке. Нас это не устраивает, цена очень низкая недовольным голосом добавил Александр. Ара ваша цена какая? глядя на Александра спросил один из наших  собеседников. Наша цена 19–20 тысяч рублей за килограмм, по этой 7цене мы готовы вам привозить три раза в неделю по пол тонны мяса говядины или свинины.Холодным, хладнокровным спокойным голосом, как настоящий коммерсант выдал им Александр. В итоге договорится с ними не получилось и мы пошли на выход в сторону машины.Расстроенными мы не были потому-что понимали Рязань это Рязань, а Москва это Москва и цены везде разные. Я завел машину прогрел двигатель минут пять, и мы выехали в сторону города Шацка.Зимой день короткий пришлось давить на 9педаль акселератора все сильней и сильней, чтоб по светлому доехать до дома.До Шацка  мы доехали быстро без остановок, было ещё светло, мы свернули вправо на Моршанск. Я сбавил скорость проезжали частный сектор  окраина   города Шацка, справа дома и слева дома посередине хорошая асфальтированная дорога. Постоянно на этом участке дороги около домов кто-то что-то продавал, на  этот раз слева от нас продавались  шерстяные носки разных размеров и разных цветов. Они висели на веревке около дороги и их раскачивал сильный ветер, носки были такими красивыми, что мы их долго провожали своим взглядом. Справа по ходу была заправка я свернул на неё и остановился около заправочной  колонке. Залил полный бак девяносто второго бензина мы с хорошим настроением  тронулись дальше. До дома оставалось чуть больше сто   километров, машина бежала хорошо по снежной твердой укатанной дороге. Я держал строго сто километров на спидометре  и вдруг машина на большой скорости заглохла. Я сразу ключем выключил зажигание, на панели погасли все лампочки. Машина ещё катилась по дороге мы были в небольшом недоумение, что случилось? Я стал давить на педаль тормоза и машина плавно замедляла движение  остановилась Нас обогнала легковая машина Волга и впереди нас остановилась  и водитель подошел  к нам и сразу спросил. Ребята здорово, у вас наверно помпа отлетела,  я сзади видел брызги тосола из под капота вашей машины.Мы стояли с Александром около машины,и  смотрели по сторонам, вокруг ни души только поле покрыто белым снегом,а  сильный холодный пронизывающий ветер обдувал нас и проверял на прочность на выносливость. И главное мы были уверены, что с машиной все нормально и не стали открывать капот машины. Александр посмотрел на Волгу и на ее 9государственный номер, обвел взглядом мужика и выдал, езжайте  у нас все нормально мы сами разберемся. Как только уехала Волга, я открыл капот и офигел, двигатель был весь залит тосолом,у нас отлетел водяной насос который по другому ещё называется помпа. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости по каналам  двигателя, патрубкам обеспечивает как раз водяной насос. В классических моделях ВАЗ водяной насос вращается ременной передачей от коленчатого вала,корпус помпы представляет собой квадратный фланец отлитый из алюминиевого сплава. Внутри которой находится шариковый  подшипник, который у нас на оборотах развалился. Вот это дела, что мы сделали мужик на Волге остановился, чтоб нам помочь а мы, как последние два лоха отфутболили его, вслух возмущался я. Вот это попали заговорил Александр, нужно срочно ловить машину иначе мы здесь просто замерзнем.Я достал трос из багажника зацепил его  за бампер, и мы стали внимательно смотреть на дорогу в надежде на появление машины, которая обязательно остановится и поможет нам. Да Александр сейчас начнёт темнеть, потом ночью уже точно никто не остановится поникшим голосом приговаривая я. Прошло два часа, уже стемнело, за это время мимо нас проехало машин пять и никто не остановился, мы сидели в холодной замерзающей машине. И выходили из машины только тогда, когда появлялись на горизонте огни фар приближающей  машины.Озноб,мелкая дрожь появилась в моём организме, ноги замерзали руки тоже,сильный холодный ветер и мороз делали свое дело. Появились очередные огни фар вдалеке, мы просто вышли на дорогу и остановились на середине проезжей части махая руками. Машина остановилась это был армейский тентованный камаз, старшим в кабине машины был прапорщик и с ним два солдата. Один сидел  за рулём камаза, второй солдат сидел рядом с прапорщиком.Они согласились нашу машину до тащить до Моршанска за шестьдесят тысяч рублей,так как ехали в город Тамбов через Моршанск. Мы не доехали до города Моршанска приблизительно километров пятьдесят,я зацепил трос за фаркоп камаза и буксировка машины началась. Наше переднее стекло покрылось инеем, у  Александра на стекле  был  небольшой кружок в который он глядел на дорогу  и дул тёплым воздухом на него, чтобы он окончательно не застыл. И у меня перед лицом  был тоже такой-же глазок в который я смотрел на дорогу,и контролировал буксировку поворачивая рулём то вправо, то влево. Камаз просто летел по скользкой, мерзлой зимней дороге,не останавливаясь ни на ямах, ни на ухабах которые периодически попадались на дороге.И  в какой-то момент на подъеме камаз резко дёрнул нашу машину   и трос или оборвался или развязался  вылетел из под бампера. Естественно, кто был в камазе  они этого не заметили, что они уехали а буксируемая наша машина осталась на дороге. Хорошо, что перед Моршанском был пост ДПС и они остановили это камаз, и спрашивают их,зачем  у вас на фаркопе трос привязан. С документами у них было все в порядке, они развернулись  и вернулись за нами. Кое как с горем пополам, они нас дотащили до Моршанска,на въезде в город мы бросили машину  на какой-то улице. Поблагодарив военных мы с ними рассчитались, как и договаривались,у нас с Александром зуб на зуб не попадает кожа покрылась мурашками, от холода меня просто трясло кончики пальцев на ногах и руках онемели от холода. Недалеко от этого места, где мы оставили машину снимал однокомнатную  квартиру наш друг Михаил.Лазутин Михаил брутальный, высокого роста мужчина, правильные черты лица выделяли  в нем признак аристократичности. Мы сразу к нему он был дома,глядя на нас и не спрашивая откуда мы взялись,он побежал в магазин. Александр ему во след успел крикнуть Миша не  ноль пять, а бери сразу  литр водки. У нас в пластиковом контейнере осталась гречка с мясом,которую нам передали в дорогу, она  на морозе превратилась в мерзлый ком. Пока Михаил был в магазине Александр на сковородке разогрел  нашу гречку, которая оказалась такая ароматная вкусная.Пришел Михаил поставил две бутылки водки на стол, я ему говорю стаканчики не подойдут, под водку давай нам большие чашки. Две большие чашки стояли на столе, Михаил наполнял их водкой, как раз в аккурат бутылка водки вошла в эти две чашки. Мы с Александром залпом без отрыва осушили, каждый свою чашку с водкой. Закусывали разогретой гречкой с мясом,и только после выпитой водки потихоньку стал проходить мандраж в организме. Лёгкая, крепкая прозрачная горячая жидкость  пошла  по организму, согревая все на своем пути. Разрывая сомнения,развязывая язык, убирая скромность в сторону душа раскрываясь  звала на новые подвиги. Михаил с нами не выпивал, мы с Александром потихоньку разливали водку из второй бутылки уже маленькими дозами. При этом мы рассказывали нашему другу, как мы первый раз съездили в Москву, как второй раз поехали и как у нас в дороге поломалась машина.Рассказали ему, как мы не могли долго заехать на рынок, и про заезд на Рязанский центральный рынок тоже все подробно  рассказали. Так за столом сидя на кухне мы проговорили часа два, вторая бутылка уже была допита. Мы с Александром изрядно захмелели и нас потянуло на сон,не раздеваясь мы завалились на большой диван. Морозная ночь, которая нам запомнилась надолго  пролетела быстро,утром мы  пошли на  авторынок. Купили водяной насос к машине и охлаждающию  жидкость тосол в десятилитровой  канистре.В такой сильный мороз,  конечно было не комфортно ремонтировать автомобиль. Но у нас другого выхода не было, потому-что мы были в гостях у друга, и надолго  задерживается у него мы не собирались. Я открыл капот машины снял аккумулятор для удобства ремонта помпы, ослабил гайку на крепежа генератора, чуть сдвинул его и снял  ремень генератора.Потом открутил  шкив со старой помпы, убрал патрубки которые крепились  к помпе и открутил её. Убрал, за чистил нагар с посадочного места, куда крепится помпа поставил новую прокладку стал закручивать новую помпу. Пальцы на руках постоянно замерзали от холодных металлических ключей которыми мы крутили гайки.Сильный мороз  нам мешал работать, щипал лицо, щипал уши и мы с Александром менялись по сменно  крутили гайки. Наконец все было готово, я залил тосол в расширительный бачек запустил двигатель.Двигатель работал ровно, подтеков охлаждающей жидкости не было все было хорошо,я ещё долил тосол в бачек  до нужной отметки. В течение тридцати минут мы наблюдали за работой двигателя и как ведёт себя в работе  новая помпа. Работа была сделана на пятёрку, нам тоже было приятно, что все получилось сделать с первого раза. Пожали на прощание руку нашему другу Михаилу,поблагодарил его за помощь  мы выехали в сторону села Пичаево. Автодорога Моршанск-Пичаево протяжённость сорок километров, на автомобиле по времени дорога занимает примерно тридцать минут, если ехать без остановок со средней скоростью 70км/час.В дороге когда ехали, мы стали подсчитать нашу прибыль от последней поездке в Москву. Всё прикинули, сколько мы отдали за ремонт, сколько заплатили за буксировку нашей машины. И в итоге мы были в минусах и это была наша последняя поездка в столицу нашей Родины.


Рецензии