Времена

               
Мой умный дедушка – большой любитель рассказывать  нравоучительные истории из своей богатой событиями жизни. Не так давно  он рассказал довольно забавную ( впрочем, может быть и не очень забавную)  историю из своего детства.   
-Когда мне было девять лет (рассказывал дедушка) войны уже не было, но жить было тяжело. Нашей семье денег катастрофически не хватало.  Моей мечтой было пирожное. Я думал,  что, если настанет такое время, когда я смогу каждый день съедать одно пирожное, то я буду счастливый человек.
 Однажды папа  получил премию и купил мне пирожное. Он пришёл домой поздно. Я уже спал.  Но папа,  зная как я мечтаю о пирожном, хотел как можно быстрее доставить мне удовольствие. Он разбудил меня, чтоб я поскорее его съел. И я его съел. Утром папа спросил, понравилось ли мне пирожное.
-Какое пирожное? Я никакого пирожного не ел.
И тут выяснилось, что я съел пирожное в сонном состоянии. Я ничего не помнил.  Я даже не поверил тому, что сказал папа. Но когда я стал стелить постель, я увидел многочисленные крошки на простыне. Я собирал эти крошки и плакал. Вот такие были времена. Надеюсь, что такие времена ушли в прошлое и никогда не повторятся. Дай, Бог. Вернее, не дай, Бог.


Рецензии