На смерть Отца рок-н-ролла

Чака Берри вживую я слушала лет 12-14 назад,  в CКК.
У меня знакомый этот концерт устраивал, поэтому проходок
бесплатных было много, чем я не приминула воспользоваться, позвав друзей, детей и друзей детей.
Но, зал заполнился примерно на 1/3 и знакомый мой влетел на деньги. И был страшно раздосадован, что на Великого Чака пришло так мало народу.
Чак был великолепен. Ноги мои сами в пляс шли. Одноклассники моего сына, пришедшие из любопытства и, потому что "нахаляву", очень были удивлены и восторженны, что старичок так отжигает.
Но концерт омрачило неприятное происшествие.
Видимо тоже в экстазе  от музыки, на сцену выскочила молодая и здоровая девица и принялась в приступе восторженной любви обнимать и целовать Чака с таким остервенением, что даже порвала ему гитарный ремень.
Все произошло быстро и охрана даже не успела спасти Чака от поцелуев.
Бедный отец рок-н ролла пошатнулся, побледнел, насколько это возможно, и ушел скорее со сцены.
Потом ведущий объявил, что Чак обиделся и очень расстроился и больше не выйдет.
Вот так какая-то бабища не дала нам насладиться музыкой.
Выступал Чак не больше 40 минут. Но и этого мне хватило, чтобы понять, что он настоящий король рок-н-ролла.
Спите спокойно Маэстро. Вы- лучший.

19 марта 2017


Рецензии