Рассуждения моей приятельницы

Рассуждения моей приятельницы
..Я,не умеющая ни во что верить просто так, с удивлением увидела,что выдуманный мной Бог( Я в,мой Двойник),с которым я начала разговаривать, ДЕЙСТВУЕТ!
..Моя установка: Всё почему -то надо! Всё к Добру.
..Такая установка - источник Гармонии.
..Нет никакого чёрта, всё делает Бог-Сознание.
.. Всё вокруг - Сознание,ваши мысли.
Ян: Какие мысли  - такая ваша жизнь.
..Людское сознание - часть Божественного Сознания.
..Бог говорит только "Да".
..Как только большинство людей переключатся на позитивные мысли,наступит всеобщая благодать( утопия)..Т.е. "Всё - Да".
..Как уберём суету мыслей,- наступит Гармония,болезней не будет. Что делать:
..Пойте,танцуйте,восхищайтесь,за всё благодарите,любите,улыбайтесь и ваш мир будет другим,т.е. заставьте умолкнуть своё Ям
..Услышьте! Из глубины своего сердца голос своего Я высшего и руководствуйтесь только.им.
..Человек Всесильная Душа.
..Звёзды,События(и инопланетяне),Земля,Солнце и всё -все - наше сознание.
..Бог( по Ведам)- Бытие, Сознание, Блаженство.
.. Животные - наши братья..
..Каждая травинка - душа.
Умейте любить.
.Всё люди - Одна семья, Одна стая,Одна Душа,Один Бог!
  Бог Сияет!!


Рецензии