Пусть все найдут друг друга!..

Попалось на глаза  объявление
с таким содержанием:

"Потерялся папа для моих
пятерых детей,
по-совместительству -
муж для меня .
Приметы папы для детей и мужа для меня:
 
рост от 187 см;
зависимый от спорта - гребля на каноэ;
топ-менеджер госкорпорации;
без детей и кредитов;
квартира с 11 комнатами;
дарит подарки каждый день;
умеет петь и танцевать;
хорошо рассказывает анекдоты;
есть дом на море;
есть загородный дом с палисадником, в палисаднике растёт сирень;
мастер спорта по верховой езде;
входит в десятку лучших гольфистов мира;
депутат заксобрания;
в прошлом модель или музыкант;
соучредитель золотодобывающих компаний на Ямале, Магадане
и в ЮАР;
умеет солить форель
и готовит вкусные пельмени и манты.

Подойдёт и бывший муж
Анжелины Джоли, но в ранней редакции.

Если найдётся любящий папа,
то мои дети станут
и его детьми.
Младший, его зовут Мишенька, залезет на табуретку
и прочитает такое
стихотворение:

Папа, папа!.. Ты нашёлся,
Ты - полезный Дед Мороз!
Ты приехал в наш посёлок,
Для тебя три года рос!..

Я и остальные дети, -
Полиночка,
Захарушка,
Стёпочка
и Маняша,-
похлопают Мишеньке и папочке,
который, наконец-то,
нашёлся, а потом мы все вместе будем танцевать под
композицию
Udo Wenders "Amada Mia Amore Mio".

А ещё такое вот послание:

"Думаю, что уже готова для серьёзных отношений и семейной жизни,
ведь я на седьмом месяце беременности.
Хочется найти такого человека,
чтобы от него было тепло,
уют
и взаимопонимание.
И чтобы этот человек,
мой будущий муж,
тоже был готов
к семейной жизни,
крепко стоял на финансовых
ногах,
разбирался в поэзии
"серебряного века",
был интересным
собеседником - весельчаком
и балагуром.
И ещё,
чтобы у него были крепкие руки и пропорциональное спортивное телосложение, ближе
к атлетическому".

Хочется пожелать всем дамам и барышням найти тех,
кого они ищут,
успехов им в поисках!..


Рецензии