Исповедь Александры

Исповедь Александры
Мне было всего шесть лет,
А я уже испытала не мало бед!
Я голой была выведена на  обозрение,
Поставили меня на всеобщее презрение и посрамление!
Душа надломилась и сникла,
Во мне к себе неприязнь навсегда возникла.
Душа плакала и взывала:
О, кто-нибудь помогите!
О, кто-нибудь спасите!
Наверное,я совершила какой-то дурной поступок,
И жизнь должна протекать теперь в муках...
Растоптана судьбою жизнь моя,
Люди,мир осудили,отвергли меня.
Я грешна,недостойна жизни этой,
Ощутила себя распятой и раздетой,
Безобразной,низшей,скверной!
На мне люди поставили эту печать
И не было сил и не имела права роптать.
Я не достойна радости,счастья.
Земля стала местом несчастья.
Рожать?! Зачем? В этот мир скорбей!
О, Бог,забери меня поскорей!
Так стала у этой судьбы рабыней.
За то! Я навсегда рассталась с гордыней...
Спустя годы ко мне пришло умозаключенье!
Что для меня людское сужденье?!
Могу быть счастливее без них,
Попробую жить в мирах иных.
Не буду жить в людском мире,
В мире душ просторный и шире!
Что мне надуманные людские события!
В мире душ - другие законы,обычаи.
Стану думать лишь о духовном.
Путь жизни будет более ровным.
Ещё позже наступило прозрение:
Соединение неба и земли - вот истинное направление!
Вот в чём моё и мира спасение!
Не только на Небе,но и на Земле прекрасно!
Земля и Небо - всё во мне!
( Царство божие в тебе)
Любовь всё открыла,Небо с Землёй соединила!


Рецензии