Глава 3

Роза шла уже несколько часов, а просвета среди деревьев не было. Длинные гладкие стволы уходили высоко в небо и переплетались где-то высоко вверху своими тонкими извилистыми ветвями. Между деревьями, переплетаясь, сходясь и расходясь вились тропинки. Девушка шла наугад, а когда увидела красную ленточку, привязанную к ветке дерева, то поняла, что заблудилась.

Она присела отдохнуть у большой сосны, верхушка которой виднелась где-то высоко-высоко. Немного поев и отпив воды из фляги, она осмотрелась.
Ни птиц, ни зверей, только звенящая тишина и шум ветра тревожным гулом отражался от деревьев.

Роза достала платок, который дала ей добрая соседка, внимательно осмотрела его и принюхалась к красному лепестку. Запах был приятный и какой-то удивительный.  Роза закрыла глаза, и в этот миг ветер донёс до неё такой же аромат.

Это было так неожиданно, что она вскочила и, чуть не забыв корзинку с едой, пошла на этот волшебный аромат. У неё осталось совсем немного ленточек, и она привязывала их немного пореже, пока они не кончились.

И тут вдали показался просвет между деревьями. Не дойдя до кромки леса, девушка вновь опустилась на землю. Она окончательно устала и, завернувшись в накидку, забылась глубоким сном.

…А в это время Эрмина готовилась к встрече с новой «гостьей». Она с высоты видела, как Роза пробирается среди деревьев, а когда та заблудилась, послала с помощью заклинанья ветер с ароматом красных цветов.

Эрмина давно уже обитала в хрустальном замке. Ей нужны были работники не только для уборки и чистки хрустальных стен и окон. Поначалу, они развлекали её рассказами о происходящем в деревне и за её пределами.

Но потом, запах красных цветов делал своё дело. Люди теряли память. И, если Эрмина не успевала уследить, оставались в волшебном саду слишком долго, ей оставалось только превращать их в красные цветы или очередные хрустальные скульптуры для своего дворца.

Случалось, что за своими невестами приходили их женихи, на этот случай у волшебницы был припасён страшный трюк. Она обращалась точь-в-точь в пропавшую девушку и выбегала навстречу юноше. Горе было тому молодому человеку, не признавшему в ней волшебницу.
Один поцелуй Эрмины, и жених превращался в птичку или в зайчика.
Один только раз за всё время поцелуй Эрмины не состоялся, да и то только из-за того, что девушка не совсем потеряла память и пришла на помощь своему возлюбленному. Крикнула, что есть сил: «Это не я!».

Всё дело было в том, что волшебница могла удержать только одного пленника, а если против неё выступало двое, да ещё и любящих друг друга, её магия пропадала. Эрмине оставалось только поскорее избавиться от непокорных гостей.

Поэтому Эрмина сделала всё, чтобы Мила не попалась Розе на глаза. Она отослала её в самый дальний уголок замка и приказала натирать хрустальный пол, пока солнце не скроется за лесом.

В то время как Роза спала, свернувшись калачиком подушке из мха, а Мила закончила натирать пол и в изнеможении опустилась на его гладкую поверхность, Дик с братом и отцом зашли в дом и прочитали записку от Розы.

- Я так виноват, - дядя Эдвард опустился на стул. – Надо было забрать девочек с собой в город!

- Они бы никогда не согласились, по крайней мере Роза, - Дик промолчал и добавил, - в темноте нам не пройти через лес. Завтра, как только рассветёт, надо отправляться в путь. И, знаете, я пойду один. Если не вернусь через три дня, то идите мне на помощь.

- Как же ты один? – со страхом в голосе спросил отец, - неизвестно, что ждёт тебя за лесом и в горах.

- Если мы оба с братом пропадём, лучше не будет. А ты не печалься так! Не боюсь я, и единственная стоящая вещь в этом мире, когда мы выручаем друг друга из беды.


Рецензии