Глава 3. Казань

* - сайт не позволяет нормально публиковать мат.

Я пьяный вышел из бара. Пи*дорас охраник решил меня выгнать, мол х*уёво веду себя. - Да иди ты на х*уй! Для чего ещё бар нужен?
И вот я шатаюсь. Катя испугалась, что брошусь под машину. Но думаю это было бы лучше, чем то что я пережил дальше. Идиотизм конкретный. Ещё дождь задолбал. И так всегда... Приезжаю и then again the same old story.
Ненавижу дождь. Из-за него и Катя заболела. Бл*ядство.
Но я как верный и заботливый муж старался ухаживать за ней. Я очень люблю Катю и не понимал её неоднозначного отношения ко мне.
Я даже умудрился сделать романтический ужин.
Вы не представляете, как это прекрасно сидеть на кухне с любимой, пить чай или вино и читать ей стихи, вместе смотреть в окно на дворик, где только что прошёл дождь. Это и есть самые лучшие моменты, хочется чтобы это длилось как можно дольше. Я помню читал ей Маяковского, читал Мандельштама, Рыжего, чёрт возьми даже Иванова, но свои стихи, я ей редко читал. Не особо люблю. Это как комплекс неполноценности. Не считаю шедевром, то что я пишу и как-то не хочется такое читать вслух любимому человеку.
Утро. Типичное холодное утро, а она... Она мёрзнет без одеяла. Недопустимо! Я встал, заботливо укрыл, я понял, что она умудрилась серьёзно приболеть и пока, она сладко спала, а я надеюсь что сладко, я тихо ушёл из квартиры, забрав с собой мусор и побежал искать магазин, чтобы купить лекарства и что-нибудь к чаю. Мне для любимого человека ничего не жалко, последнее отдам. Лишь бы всё с ней было хорошо.
И снова мигом пустота. И я один у Кабана... - Это такое татарское озеро. Моё любимое в Казани. Рядом находится какой-то театр и сквер, где я четыре часа ждал Катю, а она бл*ядь в это время дрыхнула. Неужели бл*ядь нельзя быть вовремя, как и договорились? Естественно я зол. Я всегда злюсь когда меня так жёстко динамят. Ещё и не отвечает эта пиз*да. Плюнул... Пошёл до Татмака. Боже... Что за нах*уй? Нашествие студентов КФУ. Пиз*дец. И как мне взять мою любимую сырную пиццу? Вот невовремя у них обед.
И что мне делать?
Придётся на Баумана идти, может снова своего чеченского друга встречу, который всё звал на какое-то мероприятие. На которое мы с Катей сходили. Разбили всю посуду к херам. Антистресс-игра значит. Нам ещё призы дали. Весело.
Больше всего времени, я проводил в торговом центре. Нет я не потреб*лядь. Просто там можно посидеть и не в холоде. А ещё там можно поесть дешёвые гамбургеры в Макдональдсе. Обязательно без горчицы. Ненавижу горчицу. В другом месте можно выпить вкусный и недорогой коктейль. В общем жить можно, пока ждёшь эту пиз*ду.
Я даже умудрился сходить на Колхозный базар.
Это конечно меньше чем лавки Ташкента, но казанский базар тоже был полон изобилия и до сих пор что интересно пах таким ностальгическим советским духом. Я там купил пирожки и эчпочмак.
Я помню, что это был один из последних дней моего пребывания в Татарстане. Я так и не успел съездить в Чистополь, что досадно.
Идя мимо Булака я встретил ещё одних туристов, что закупились татарским чаем. А у меня уже оставалось мало денег, а я хотел привезти чай. Но зато привёз семье чак-чак и кучу магнитиков. А ещё статуэтки с Шурале и казанским котом.
Казань - прекрасный город. В первый день мы с Димой чуть не дали п*зды шайке нариков у Баумана, а на второй день мы потерялись возле Сабвея и Дагестанской кухни идя с Чёрного озера. О какие же большие мозоли мы натёрли в тот день и еле добрались до моего отеля. А дальше я гулял по Кремлю, ходил в Бургер Кинг, проводил время с Катей - я точно самый счастливый на всём этом свете.
Приезжаю назад и всё как всегда. Будто вернулся не в свой город, а в абсолютно мне незнакомый и такое бывает обычно после Казани. После Владивостока я наоборот чувствовал Благовещенск также, как и своё сердце. Но после Казани он на время становится мне чужд. Это так странно. Вероятно из-за моего привыкания к другой, чуждой Благовещенску культуре: отчасти русской, отчасти европейской, а отчасти мусульманско-татарской.
И вот время прошло. Я снова скучаю по Казани, где пели с Катей Сектор Газа.


Рецензии