Глава 6. Инстинкт самосохранения

* - сайт не позволяет нормально пропускать мат.

Грустно. Скучно и грустно. Сижу дома, бессмысленно просиживая свои дни в др*очке на фото своих подруг, которые мне явно не дали бы. Хе*рово. И стихи ни хе*ра не пишутся. - Одна глупость... Один бред и глупость! Не могу придумать ничего нового. Это так жестоко и несправедливо по отношению ко мне. А осознанная необходимость не даёт мне тормозить и отдыхать. Впереди ещё длинный непройденный путь в котором меня ожидают череда кошмаров, селфхармов, отходняков, бэд-трипов и неизвестных мне шл*юх, которых я вые*бал пьяный без презерватива, кончив им в пиз*ду, а кому-то даже в рот.
А дальше идёт осознание от того, что всё ху*йня и всё это мрак и скука. Мне это совсем не нужно. Мне нужна Катя! Другие женщины в моей жизни это просто пиз*дец. С Катей П. было оказывается намного проще. Только сейчас я это понял. Да только прошлого мне уже не вернуть.
И вот на минуту показалось, что наконец моё одиночество будет скрашено одной девкой. Которая шлю*ха и наркоманка, что е*башила мефедрон. Она захотела прийти ко мне тра*хнуться и выпить. И я вроде бы был не против. Типо х*уй чешется и почему бы и нет. Но под*рочив х*уй, у меня начисто отпало желание пое*баться и я всё похе*рил, отменил встречу. А дальше поставил себе новую цель - Не бухать. Это ужасная трата денег, когда это делается не за мой счёт - подумал я. Да и если тратиться, то лучше в более полезные и приятные вещи. Например мне очень нравится дарить улыбки любимым людям - например Катич. Это очень приятное чувство на самом деле. - Видеть любимого мне человека счастливым и радостным. Ещё одно лекарство от ужасных переживаний, которые как раз и гасил алкоголем.
Когда ты всё время пьяный или в состоянии похмелья, то вообще стараешься не думать о своих проблемах, не замечать их. Небольшое чувство эйфории и рвота. В таком-то состоянии уж точно не до личных переживаний. Самое прекрасное что есть и доппинг для такого как я - алкоголика и начинающего наркомана - фенобарбитал - для усиления эффекта и фенибут - для продолжения эффекта. Главное запастись лимоном с противорвотным, иначе можно сразу выброситься в окно, после физических недомоганий от злоупотребления алкоголем и веществами. Интоксикация это самая неприятная вещь для алкоголика. В такое время думаешь только о том как бы выжить - срабатывает типичный инстинкт самосохранения. А до - его как и не было. То режу себя - то под машины бросаюсь. Всякая ерунда всплывает.
Всегда себя ненавижу. А пьяного и пьяным ненавижу ещё больше.


Рецензии