Вероника - посвящение В. Тушновой

Как мало надо только умереть

Елена Израилевна Рывина (1910 - 1985) - ленинградская поэтесса, современница Анны Ахматовой. единственный сборник вышел в конце60-х – начале 70-х г.г. Погибла Елена Рывина под колесами комаровской электрички - шла, читала стихи и не заметила поезд.
похоронена на Казанском кладбище в Пушкине.



Я хочу тебя увидеть
На мгновение, во сне,
Чтоб во сне тебя обидеть, -
В жизни это трудно мне.
А приснись же мне мгновенно
На знакомом берегу,
Не взглянув, пройду надменно,
Так, как в жизни не могу.

Елена Рывина1971

------------


Вероника (посвящение В. Тушновой)
 Как мало надо — только умереть, Чтоб стать любимой и необходимой, Чтоб те, кто раньше проходили мимо, Вдруг сразу стали и читать и петь. Душа моя, красавица моя, Встречались мы, смеялись и молчали, А надо было перекор печали Дать опереться, боли не тая… Звучат валторны и грохочет медь, Тоскует, бьется горестное слово. Как мало надо — Только умереть, Чтоб боль твою сыграла Пугачева! (Е.Рывина) 1978


Рецензии