Цитаты из библии и не только 366. Психология

5038.Самая трудная загадка для меня — это я сам.
5039.Жесткий логик общается со своей душой во сне, равно как эмоционист — со своим разумом.
5040.Вера работает при отказе от логики.
5041.Во сне работает мозг — нетронутами в яви функциями.
5042.Мамины страхи меняют личность ребёнка.
5043.Тело меняет себя как от положительных, так и отрицательных мыслей и выводов.
5044.4-х гранная пирамида во сне превращается в 3-х гранную и вращается и вращается путешествуя по миру.
5045.Люди постоянно ищут себе неприятности, даже когда уходят от них, ища другие — иного уровня.
5046.2 позвонка создают торсионное поле для межпозвоночного диска. 32 позвонка в теле создают 30 торсионных полей и паравертебрально — 60 точек акупунктуры.
5047.Я люблю свою любовь от Бога к людям — и тогда мне все равно какие они.
5048.Без созидания человечество регрессирует.
5049.С начало был Свет и Светом был Бог и Он светил до создания солнца.
5050.Непруха — на самом деле счастье (М.Терехова).
5051.В сущности заложено — муж любит и заботится о жене, жена — о детях.
5052.Ложь — изысканное блюдо дьявола.
5053.Я снимаю ограничения с Бога в моей жизни, наложенные моей глупостью, моей тщетностью и заявляю — Ты свободен мой Господин, в своей пользе для меня.
5054.У женщин в общей массе часто присутствует айкидо на духовное самосовершенствование через фразу: я же девочка.
5055.Мы молимся во имя Иисуса, а Иисус молится за нас — во имя нас Новых.
5056.Большее подчиняется меньшему, меньшее — микронному, микронное - вакууму (А.Кашпировский).


Рецензии