Космическое такси. Академия

Космическое такси. Академия.


Чем старше я становился, тем больше понимал в каком захолустье я живу. Надо было срочно что-то менять. Но, что я мог? Четыре года назад окончивший школу. Тем более звёзд я с неба не хватал, а к звёздам хотелось очень. Особенно после того, как на пути к мечте я устроился работать официантом в бар, находящийся неподалёку от космопорта. Пожалуй единственного источника цивилизации на нашей сельхозхозяйственной планете.


Платили не сильно много. Но больше всего меня привлекала не зарплата, а те истории бывалых космолётчиков, которые они рассказывали, попадая пролётом в наше захолустье. В основном заправиться, запастись продуктами и продолжить свой путь.


Из всех рассказов я выделил главное. На соседней планете, всего в паре световых лет есть академия, в которой готовят исключительно космолётчиков. Как огромных кораблей, так и достаточно маленьких. И диплом этого учебного заведения гораздо высоко ценился по всему космосу. 


Таким образом у меня появилась цель. Я точно знал чего я хотел и где это находится.  Созвездие Психея, планета Парамак, академия звездолётчиков. Главное в другом. В этом году они решили расширяться и открыть несколько новых отделений. Набрав молодых людей из периферии увлечённых космосом, возрастом от двадцати до двадцати пяти лет. Мне было двадцать один и я подходил идеально. Я был из периферии и буквально бредил космосом. Осталось за малым. Попасть на соседнюю планету и поступить. 


И случай представился. 

Я уже практически закончил смену, все посетители разошлись, которых сегодня было не так уж много, но оставался один, который уже не пил, но и не уходил. 

— Сколько с меня? — спросил он подняв голову и наконец решив рассчитаться.

— Один золотой, — ответил я посчитав заказ.

— Я дам сверху ещё один, если ты проводишь меня до моего корабля. — Признаюсь честно я опешил. Я конечно устал и собирался домой. Но один золотой, это практически мой месячный заработок. Естественно я сказал: "да" — помогая капитану подняться. 


" Летающий вепрь" — стоял практически на краю космопорта. Я помог взобраться капитану по трапу, намеревался получить свои деньги и отправляться домой.

— А скажи? — спросил капитан Стив после того как со мной рассчитался. — Ты не мечтал о звёздах?

— Мечтал. Я и сейчас мечтаю, — ответил я вздохнув. — А толку? Ближайшая академия космолётчиков на Парамаке. На билет я насобирал лишь половину суммы. И такими темпами мне собирать минимум  месяцев пять, а набор заканчивается через два.

— Я помогу тебе, — сказал Стив, — но завтра, сегодня спать. А завтра приходи к двенадцати, думаю к тому времени я проснусь.


Надо ли Вам говорить, что в эту ночь я практически не спал. В те моменты в которые мне удавалось провалиться в сон, мне снилось, что я опоздал, "Летающий вепрь" улетел , а космопорт сгорел. Поэтому завидев стоящий "Вепрь" я воспрял духом. И в 12.00 стучал в дверь шлюза. Или я стучал тихо, или капитан спал крепко, но долго мне никто не открывал. Наконец дверь открылась и я увидел слегка помятого капитана.

— Ты кто? — спросил он, пытаясь сфокусировать на мне свой взгляд. 

— Вы вчера обещали мне помочь долететь до Парамака.

— Где вчера и где мы. Ладно. Раз обещал — доставлю, я слово держу. Дальше сам разберёшься.

— Значит так, — сказал Стив посмотрев на меня. — Готовить умеешь? Порядок наводить? Денег с тебя за доставку на Парамак не возьму, а помогать будешь. Согласен? Тогда  добро пожаловать на борт. Не согласен — проваливай.   И так паршиво.

— Может тогда пиво? — спросил я доставая пару бутылок холодного пенного которые я предусмотрительно взял с собой, памятуя о том, в каком состоянии я оставил вчера капитана. 

— А с тебя будет толк. Ты мне уже нравишься, — сказал капитан забирая бутылки и тут же опустошил одну залпом, практически сорвав крышку. — Если ничего не держит на этой планетке, то залезай. Минут через семь стартуем.


Второго приглашения мне не потребовалось и я буквально взлетел по трапу. 

— Твоя , — сказал капитан Стив открыв одну из дверей в маленькую каюту в которой кроме кушетки с одеялом и подушкой больше ничего не было. — Будешь здесь спать. Полетим без гиперскачков. Планета рядом. За пять дней доберёмся, на обычных ускорителях. Заодно тебя потренирую. Всему не научу. Но если толк есть, то азы схватишь. А если толка нет, то не стоит и пытаться. Я тебе честно говорю. И два раза повторять не буду. На время пути буду звать тебя - Салага. И мне глубоко фиолетово как тебя звать на самом деле. Марш в кресло второго пилота и смотри в оба.



И я запоминал. Я старался впитывать как губка. Буквально каждое движение и последовательность включения тумблеров и рычагов. Не уверен, что с первого раза я запомнил, что для чего надо, да и Стив не особо объяснял. Но очерёдность уловил. Забыв самое главное. Пристегнуться. В итоге прозевав старт, но ощутив его каждой клеткой. Так как меня практически приплющило к креслу, да так, что я не мог не только пошевелиться, но и дышал через раз. Понимая, что если я не застегнусь до того как наступит невесомость, то могу взлететь как пробка из под шампанского почуявшая свободу. Я превозмогая навалившуюся на меня перегрузку, смог управлять своей рукой и застегнуть ремень безопасности. За, что получил утвердительный кивок от капитана Стива.

 Думал ли я. Обычный юноша двадцати одного года, с захолустной планеты, что когда-нибудь покину её и буду лететь на встречу своей мечте. Да и не держало меня на ней ничего. Родители мной не занимались. Помимо меня было ещё шестеро. Отец так и сказал на моё восемнадцатилетие: Владислав, ты вырос, теперь обязан обеспечивать себя сам. Как ты это будешь делать и чем будешь заниматься дальше дело твоё. — Вот и всё напутствие во взрослую жизнь. Вдобавок мне было выдано три золотых и дверь за мной закрыли. Жестоко? Может быть. Но таковы нравы на нашей планете и никто не считает это чем-то из ряда вон выходящим.

— Долго рассиживаться будешь? — вывел меня из размышления рык капитана и я отстегнув ремень взмыл на пару метров вверх. Вскоре благополучно свалился вниз, по счастью ничего не поломав. Так как Стив включил искусственную гравитацию естественно меня не предупредив. — Урок первый. Никогда не расслабляйся. Даже если сидишь на толчке. Хотя там тем более, — заржал Стив посчитав это смешным. — За работу Салага.

— Да капитан. — ответил я вставая и потирая ушибленную задницу на которую я свалился. Жалел ли я, что принял предложение капитана? Нет. Потому, что несмотря на все его причуды я познавал уроки управления кораблём. Пять дней пролетели довольно быстро, а ночи ещё быстрее. Так как едва моя голова касалась подушки, то я тут же проваливался в забытие. В сон без сновидений. Просыпаясь утром от крика Стива — Хватит спать Салага, впереди уйма дел. 


Наконец искомая планета замаячила впереди. Мы прибывали на Парамак. Движение вокруг планеты было гораздо интенсивнее чем возле моей родной и Стиву пришлось довольно ловко маневрировать. 

— Высажу тебя у космопорта. Недалеко и академия. Спросишь — подскажут. Марш в кресло. Приземляться будем. — Уговаривать второй раз меня не пришлось и я заскочил в кресло, не забыв пристегнуться и внимательно наблюдал за действиями капитана. — Удачи Салага. — сказал мне на прощание Стив, после того как мы благополучно приземлились. — Может и встретимся. Космос не так уж и велик как может показаться.


Я шёл по космопорту и не мог насмотреться. Каких только представителей различных галактик здесь не было. И с рогами и с шипами и гораздо больше людей и вполовину меньше. И человеко-подобные и вообще на нас непохожие.

И у кого здесь интересно спрашивать? — думал я выйдя на улицу. Однако огромный светящийся щит с рекламой академии, расположенный напротив выхода из космопорта развенчивал все сомнения. Чётко указывая налево.

И ещё через полчаса я подходил к территории колыбели космолётчиков.


— Куда? — услышал я над головой грозный рык. Подняв голову я увидел инопланетянина  с бугристой кожей коричневого цвета примерно в полтора раза выше меня. При моём росте в метр семьдесят, рост привратника был получается около двух с половиной метров. 

— Поступать, — ответил я как можно увереннее. 

— Тестовый зал слева. Там же и приёмная комиссия. А выход здесь, — ответил он хмыкнув и пропустив партию очевидно не поступивших, судя по их насупленным человеческим и нечеловеческим лицам. 


Народа реально было много. Как и в очереди в тестовый зал, так и бродящих по территории. 

Конечно хотелось всё посмотреть и побродить, но если я поступлю, то и так успею. А если нет. Впрочем об этом я старался не думать. Застолбив место за парнишкой примерно моих лет. В кожаной куртке и с короткой, как у меня стрижкой.

—Привет, я за тобой? — сказал я становясь в очередь и пытаясь завязать разговор. — Ты тоже о космосе мечтал?

— Мечтала и сейчас мечтаю, — ответил парнишка поворачиваясь и оказавшись миловидной девчонкой. — Меня Мила звать.

— Владислав. — ответил я. — А, что там за тест? — поинтересовался я. — А то я в теории не очень.

— Тренажёр. Я в прошлом году тоже поступала, но посадку провалила. Постараюсь поступить в этом.


За разговорами очередь пролетела довольно быстро. И судя по выходящим справлялись не все. Наступил и мой черёд. Я сдал паспорт, аттестат об образовании и прошёл в демонстрационный зал. Хвала капитану Стиву. Так как тренажёрная комната оказалась практически полной копией рубки"Летающего вепря". Я конечно волновался, но сев в кресло пилота и пристегнувшись, оставил всё волнение далеко позади. Я кайфовал. В полном смысле этого слова, хоть и осознавал что это всего лишь тренажёр. Надо ли кому говорить, но справился я блестяще получив сто баллов из ста. С чем меня радостно и поздравили. Объявив, что я зачислен и могу идти в основной корпус оформлять документы. 


Я буквально вылетел едва не сбив с ног Милу. 

—Ты как? — спросили мы друг друга одновременно.

— Сто, — ответил я.

— Восемьдесят, — сказала Мила. —Бал проходной, но попросили подождать пока не сдадут все. Так, что как-то так. Поздравляю и пожелай мне удачи.

— Удачи! — с лёгким сердцем пожелал я, надеясь встретить Милу вновь. Разглядывая величественное здание минимум в пять огромных этажей и минимум метров двести длиной. Трепет охватил меня, но я справившись с поступившим волнением, с трудом открыл тяжёлую и массивную дверь.


Академия была не просто большой, она была огромной. Особенно для меня, попавшего фактически из жопы мира, какой я и не только я, считали мою родную планету. Даже поговорка была такая: "Ты, что с Фиопента?" Которая подразумевала недалёкого человека прибывшего из глубокой периферии. Я таким совершенно не собирался выглядеть, поэтому шёл изображая из себя как минимум бывалого студента, а не попавшего сюда в первый раз новичка. И естественно, что я заблудился в этом пересечении коридоров и множества дверей. 


Когда я это понял, то решил. Во-первых не впадать в панику. Во-вторых найти нужный мне кабинет, ну а в третьих. В третьих я не успел придумать, что мне надо. Так как я оказался в коридоре где висели портреты учителей и профессоров Академии. А так как один из портретов показался мне очень знакомым, точнее изображённый на нём человек. То я остановился как вкопанный всматриваясь и в портрет и в надпись под ним. Которая гласила: — Стив Добсон. Профессор кафедры Космолётчиков. — И красовался на портрете ни кто иной, а капитан "Летающего вепря".


— А я тебе говорю. В этом году мы постараемся выйграть Кубок Академий. — услышал я знакомый голос доносящийся откуда рядом , за одной из закрытых дверей. — Я верю в наших ребят.

— Я тоже верю профессор Добсон. Но выше третьего места мы пока не поднимались. Не спорю. Третье тоже призовое место. Но когда из года в год, из трёх лучших Академий мы стабильно третьи. Это немного напрягает и раздражает. 

— Думаете мне это нравится?! — взревел Стив. Но чтобы побеждать,  космосом и полётами надо жить. Бредить ими. Мало быть просто лучшим пилотом. Надо быть идеальным. Чувствовать корабль. Слиться с ним, стать одним целым. Тогда и будут победы. У нас отличные пилоты. Но не лучшие. 


В тот же миг дверь распахнулась и в коридор вышли капитан Стив и профессор Иванов. Догадался я. Так как портреты и Иванова и Добсона висели практически рядом. 

— О, Салага. Как успехи? — обратился ко мне профессор Добсон забирая из рук мои документы. — Сто баллов? Похвально. Среди новичков, на моей памяти это наверное единственный случай. Максимум, что помню я это девяносто пять. Но чтобы с первой попытки, новичок и сто... Салага, ты меня удивляешь. Владислав. — прочитал профессор Стив Добсон моё имя в документе. — Добро пожаловать в Академию. И, что ты делаешь в этом крыле?

— Я заблудился. — честно признался я.

— А может? — спросил профессор Иванов глядя то на меня, то на мои документы, то на своего коллегу.

— Я тоже об этом подумал. Но он даже не первокурсник. Хотя уже почти. Осталось оформить. Я же тебе говорил, что мы увидимся, — сказал Добсон обращаясь, на этот раз, ко мне. — Дуй по этому коридору прямо и не сворачивая. Через переход в аудиторию 306А. Оформляй документы и заселяйся в комнату. Смотри в этот раз не заблудись, — добавил он мне вслед. 



— От центральной лестницы значит нужно направо, а я пошёл налево. Понятно, — думал я запоминая ориентиры, чтобы потом не блуждать по академии. 301А, 302А, 303А — считал я аудитории смотря вверх и проходя мимо кучки студентов. Неожиданно я за, что-то зацепился и едва не распластался на полу. Чудом удержавшись и продемонстрировав чудеса эквилибристики.

— Смотри куда прёшь. Под ноги надо смотреть, а не ворон считать, — услышал я хамоватый голос и подгавкивающий ржач. Как обычно бывает. Заводила, возомнивший себя лидером и свора шестёрок, — подумал я выравниваясь и поворачиваясь к наглецам. — Какие-то проблемы? — спросил меня самый высокий из них с небольшими усиками. Очевидно это и был их старший. 

— Да нет, — ответил я. Не столько не струсив, сколько не желая затевать драку в стенах академии, особенно в мой первый день пребывания в ней. 

— Да он ссыт. Ты ссышь? — спросил меня их старший, явно провоцируя меня на ответную реакцию.

— Как и все, — сказал я, пожав плечами и добавил. — А если Вам так хочется подраться, то через час за воротами академии. Устроит? — спросил я смотря в упор на лидера, отчего тот даже немного стушевался, не зная чего от меня ждать.

— Живи пока, — принял он решение после небольшой паузы. — Потом поговорим.

— Как скажешь, — ответил я поворачиваясь и пошёл продолжая искать нужную мне аудиторию. 


— Добро пожаловать в академию. Ваша комната 505. Вверх по центральной лестнице до пятого этажа, потом налево. — сориентировала меня секретарь принявшая мои документы и листок с результатами теста. 


Когда я вышел, то выскочки и его приспешников я не обнаружил. Пока, для себя, я решил его так называть, пока не узнаю его настоящего имени, или клички.


Дверь с номером пятьсот пять я нашёл довольно быстро. В ней оказалось окно, большой стол и  пять кроватей. Четыре из которых оказались свободны , а на пятой лежал парень примерно моих лет, разве что чуть пообъёмнее. 

— Стас, — пробасил он, протягивая руку, но так и не собираясь вставать. — Ты второй, поэтому можешь выбирать место. Я пришёл первый, поэтому моя кровать возле окна. Вопросы?

— Да без проблем, — ответил я, снимая рюкзак, в который уместились практически все мои пожитки и бросая его на ближайшую кровать, напротив стола.

— Мудрое решение. Табуреток нам не дали, в отличие от стола. Поэтому все будут лезть посидеть на кровати ближайшие к столу. И одну и другую. 

А я возле окна люблю, — добавил Стас, — Смотришь на небо, а там свобода.

— Любишь летать? — спросил я.

— Откровенно? Терпеть не могу. Только это между нами.

— А почему...

— Почему пошёл поступать? Родаки заставили. У меня космос в печёнках. Сколько себя помню, столько отец меня в космолёт таскал. Мужик должен летать. Я летал, отец летал, дед летал. А мне оно надо? Меня кто-нибудь спросил? Что я хочу, а не они.

— А я люблю космос, — сказал я развалившись на кровати. — Была бы моя воля, в корабле бы и жил. А планеты навещал максимум дозаправиться и продуктами запастись. А может заказ взять. Слышал от космолётчиков, что есть космические таксисты. Вот это я понимаю жизнь.



Пролетела неделя. Выскочка со своими прихлебателями мне пока так и не попадался, зато встретил Милу. Буквально в коридоре столкнувшись с ней нос к носу. 

— Владислав.

— О. Мила, приветик, — расплылся я в улыбке сам не зная почему, едва увидев девушку. — Судя по тому, что ты здесь, бал оказался проходным?

— С испытательным сроком. — ответила Мила.

— В любом случае ты молодец и я рад тебя видеть, – честно сказал я. — А сейчас ты куда?

— На пару. "Космическое ориентирование" 

— Я тоже, — ответил я. —Аудитория 313 , — сказали мы практически одновременно, подняв вверх головы.

— Можно? — спросил я, предварительно перед этим постучав.

— Это не кабинет. А какой-то проходной двор. Для особо одарённых и опоздавших повторяю. Урок начался ровно пять минут назад. Тогда было и можно и нужно, — раздался немолодой и противный голос преподавательницы. Этакая гаргулья, с большими заострёнными ушами, приплюснутым носом, острыми зубами, маленькими глазками, лысой головой, руками с четырьмя пальцами и кожистыми крыльями, которые она не особо прятала. Одета она была в костюм наподобие латексного тёмно-зелёного цвета. Гаргульей в общем она и была. Ростом чуть ниже среднестатистического человека. И кроме нелицеприятного вида обладала ещё и таким же противным голосом. — Можете войти, но после занятий зайдёте за дополнительным заданием. — проскрипела она, посмотрев так, что мне стало не по себе. — Ещё раз повторяю, — сказала она, после того как мы с Милой расселись, к моему неудовольствию по разным партам. — Звать меня Кердяшева Элеонора Матильдовна. И на ближайшие года три я буду ваш самый страшный кошмар, особенно если вы придёте неподготовленными. 

Записывайте. Тема сегодняшнего урока — Космическое ориентирование. Азы. 


Откровенно говоря более нудного урока тяжело было представить. Да и Кердяшева не сильно старалась его разнообразить. Читая заунывно и монотонно. Минут через двадцать задремал даже самый стойкий. А ещё через пять минут храп разносился над всей аудиторией. И лишь звонок вывел всех из состояния анабиоза. 


— Если такие будут все занятия, меня надолго не хватит, — шепнула мне на ухо Мила когда мы покидали аудиторию.

 — Меня тоже, — признался ей я. Впрочем следующий урок был практический и мы вновь оказались там где проходили тест.


Симуляторов расположенных один недалеко от другого оказалось десять. И согласно расчёту я оказался во второй группе. Всего получилось три группы. Каждому в группе на прохождение испытания отводилось десять минут. Потом, по окончании всех тестов, во второй паре шёл разбор полётов.


— Салаги, — обратился к нам Стив Добсон. Меня будете звать , или капитан Стив, или профессор Добсон. Принимаю оба варианта и только их. За все другие вас будет ждать наказание. Я же буду звать вас Салаги. Всех и каждого. До тех пор, пока не докажите мне, что у вас есть имя. Салага Владислав, тебя это тоже касается. — обратился капитан Стив при всех ко мне. И хоть я не робкого десятка, но в этот момент, мне почему-то захотелось провалиться под землю. По счастью или нет, земля не разверзлась и я остался в аудитории. 


Десять минут пролетели быстро и настал черёд нашей группы. Я залез в симулятор, надел шлем виртуальной реальности, пристегнулся. И с окончанием счёта взмыл вверх, чтобы тут же оказаться в поясе астероидов. Не знаю бывает ли такое в реальной жизни, но я с первых секунд был вынужден маневрировать буквально протискивая корабль между астероидами. Что сказать. Несколько ударов я пропустил, причём настолько болезненных, что я их почувствовал каждой клеткой тела. Самое интересное, что мне это помогло. В том плане, что я решил попробовать маневрировать ещё и основным двигателем. То включая его, то выключая. Тем самым то ускоряясь, то замедляясь. Позже я умудрился получить ещё один удар правда задевший  корабль по касательной. В итоге я вышел из пояса астероидов и чуть погодя смог посадить корабль. 


Сказать, что я был раздосадован– ничего не сказать. Да эта трасса была сложнее чем та при поступлении. Но цифры 77 свидетельствовали о том, что я фактически провалился. Мне даже не хотелось выходить, но рано, или поздно мне пришлось бы это сделать, тем более за нашей группой шла ещё одна.


Мне было стыдно и я был готов провалиться под пол. Теперь я действительно жалел, что земля не разверзлась. 

— Ты чего такой смурной? — спросила Мила когда я подошёл к ней. 

— Походу я всё провалил и скоро поеду домой.

— Мне всё-таки кажется, что не поедешь. Профессор Добсон и тот который с ним рядом.

— Иванов, — ответил я узнав второго профессора.

— Они о чём-то шептались, глядя на мониторе как ты проходишь трассу. И у всех в маленьком окошке светилась буква "А", а у тебя "Х". 

— Вот и я прошёл на х, пробурчал я , наблюдая за третьей группой. Как они проходили трассу я не знал. Но Мила была права. Над всеми стимуляторами, включая тот в котором до этого был я, в маленьком окошке светилась буква "А". 


Откровенно говоря здесь я задумался. Или Миле почудилось, или я проходил не ту трассу, что и все. И я уже собирался спросить Милу какую трассу проходила она, когда вдруг, неподалёку, увидел того выскочку с его вассалами. Который подошёл к профессору Добсону и они о чём-то зашептались показывая то и дело на меня. 


— Ты его знаешь? — спросил я Милу смотрящую в ту же сторону, что и я.

— Лично нет. Но познакомиться бы хотела. Это Мигель. Легенда академии и лучший пилот ежегодно защищающий её честь.

— И позорно занимающий третье место.

— Не позорно, а почётно. Бронза тоже медаль.

— Но ни когда всего три академии. — практически зашипел я.

— Владислав, не ревнуй, — попыталась успокоить меня Мила. — Через пару лет, вполне возможно и ты станешь защищать цвета академии.


Настроение моё и так оказавшееся испорченным, казалось испортилось ещё больше. Особенно после оглашения окончательных оценок. Максимально задание оценивалось в десять баллов и я получил за него шестёрку.

— Салаги, поздравляю вас, вы трупы. Часть из вас так точно. Вам не космическим кораблём управлять, а корытом причём ползающим по двору академии. Я наверное поговорю с директором чтобы такие закупили. Для особо одарённых. Остальные выступили чуть лучше чем паршиво, то есть отвратительно. И я уже начинаю думать, что Салаги — это слишком мягко. И звание Салага надо заслужить. Хоть это и низший ранг. 

А я придумал. После сегодняшнего теста вы все Корытоводы. Итак корытоводы, все свободны.

— Нам ещё за заданием зайти. Помнишь? — спросила меня Мила после того как мы вышли из кабинета. — До этой горгульи. Кердяшевой.

—Я думаю о другом. — сказал я. — после того как мы зашли за заданием. — Мне нужны ключи от аудитории с симуляторами. Нам тупо не хватает практики. У нас всего две пары в неделю, а этого ничтожно мало. 

— А я здесь живу, — показала Мила на комнату 503, когда мы поднялись на спальный этаж.

— Моя 505. Я думаю увидимся, — добавил я погружённый в свои мысли. 


— Чего приуныл? — спросил меня Стас, едва я зашёл в комнату и увидев моё состояние.

— Полёт завалил. — сказал я навзничь рухнув на свою кровать. 

Кроме меня и Стаса к нам подселили ещё двоих. Они даже не были людьми. Точнее не совсем людьми. Их кожа имела зеленовато-синий оттенок. Они были братьями. Из одного гнезда, как выразился один из них. И звали их Тиу и Пиу. На самом деле первого звали Тиупераментогромодон второго Пиусаравинодежадун. Но из-за того, что не каждый способен это выговорить, мы со Стасом решили звать их Тиу и Пиу. Впрочем ребята оказались вполне адекватные и дружелюбные и несмотря на наши внешние различия вскоре мы подружились. Им я и поведал то о чём говорил Миле. Что чтобы летать нам нужна практика. А чтобы была практика, нам как минимум нужны ключи от аудитории с симуляторами. Тиу и Пиу, как и я, бредили космосом. Однако помощь поступила оттуда, откуда не ждали. И Стас о чём-то поразмыслив, пообещал помочь нам достать ключи.




Тем временем прошло ещё пару недель. А заветные ключи Стас пока так и не достал. Достал зато Мигель, которого профессор Добсон поставил нашим куратором, но не ключи, а всех нас. Особенно меня. Постоянными придирками. И если практические занятия я раньше ждал с трепетом и волнением, то теперь... Временами я даже жалел, что ввязался во всю эту авантюру. Но и возвращаться на мою родную планету я точно не собирался. Надо было что-то предпринимать. Но вот , что? Трассы в симуляторах мне действительно давали самые сложные. В этом я убедился. Другое дело, что оценивался я наравне со всеми. И выше 7 баллов практически не поднимался. Один раз лишь получив 8-ку. Причём трассы я проходил с результатом 80-85. Не больше, но и не меньше. 


Теория тоже давалась с трудом. В общем звёзд я с неба не хватал , был середнячком. Зато сдружился со Стасом, Тиу, Пиу и Мила органично вплелась  в наш дружный коллектив. Поэтому всё своё свободное время мы в основном проводили вчетвером. Но однажды вечером Стас просто поднял вверх руку в которой были ключи и бросил их мне. 

— Оттуда? — спросил я догадываясь, что я прав, особенно после утвердительного кивка Стаса, разглядывая пойманные ключи.

— А почему нельзя было их просто попросить у Добсона? — задала Мила простой вопрос поставивший меня в тупик. 

— А действительно? — спросили Тиу и Пиу практически одновременно.



Откровенно говоря я сам не знал. Может случайно подслушав разговор Добсона и Иванова я решил устроить сюрприз доказав, что я лучший и смогу вывести академию на первое место. А может слишком поверил в себя особенно после тестовых ста баллов. Ещё и друзей втянул. За воровство и выгнать могут запросто из академии. Хороший же я товарищ оказался.

— Их наверное вернуть надо, — сказал я взвесив все за и против. —Ты где их взял? — спросил я Стаса держа ключи в руках.

— Где взял там их нет. Надо вернуть — вернём. — сказал Стас протягивая руку чтобы забрать ключи назад.

Неожиданный стук в дверь, которая практически сразу распахнулась прервал наш разговор. В комнату буквально ворвались Стив Добсон, Мигель и ректор Ангелина Михайлова. Женщина довольно строгих правил. Преподающая на третьем курсе " Устройство и разновидности реакторных двигателей " и не дающая спуску ученикам. 


— Всем оставаться на местах. Проверка. Случился вопиющий случай. Пропали ключи к одной из аудиторий. В частности к той где находятся симуляторы. По непроверенным данным симуляторы повреждены и это дело рук наших конкурентов, вполне возможно эта диверсия могла быть совершена при участии кого-то из учеников. А , что это у тебя в руках? — спросила ректор, обратившись ко мне, продолжающему держать в руках ключи от аудитории.

— Позволь, — сказал Мигель взяв ключи из моих холодеющих рук.

— Это они? — поинтересовалась Ангелина Михайлова глядя то на расплывшегося в улыбке Мигеля, то на стоящего мрачнее тучи Стива Добсона. — Идёшь с нами, — приказала ректор мне увидев их утвердительные кивки. И мы вышли из комнаты.



Пока мы шли в сторону аудитории с симуляторами я принялся размышлять. Кому это надо и кому это выгодно? По всему получалось, что конкурирующим академиям. А смысл? Турниры все и так выигрывали они. Академия Парамака всегда была третьей из трёх. Либо идёт закулисная война внутри самой академии, — думал я, шагая за ректором и профессором Добсоном. Мигель шёл замыкающим, видимо чтобы я не сбежал.


Одну камеру я заметил недалеко от нашей комнаты и одна на середине пути. — замечал я шагая и стараясь не привлекать всеобщего внимания. Раз пошла такая пьянка и все из  присутствующих здесь подозревают меня, то я в свою очередь, подозревал их всех. Разве, что кроме Стива Добсона. На мой взгляд в порче симуляторов он был заинтересован меньше всего. 


— И как ты всё это объяснишь? — спросила ректор проходя в аудиторию, следом за ней буквально вскочил Мигель , потом я и капитан Стив. Причём профессор Добсон, в тайне от всех пожал мне руку. Честно говоря его поддержка меня немного успокоила и придала сил. 

— Я здесь точно не причём, — сказал я входя и оценивая нанесённый неизвестными ущерб. То, что действовал не один, было и так понятно. Слишком много оказалось повреждённых симуляторов. У одних отсутствовали двери, у других были разбиты мониторы и торчали провода. Некоторые внешне оставались целыми, но две-трети имели повреждения.

— Хорошо, как ты объяснишь то, что ключи нашли у тебя? Тебе их кто-то дал? — Что мне было делать? Сдавать Стаса? Он конечно не любил космос, тем не менее по симуляторам  он был твёрдым середнячком. Да и когда бы он успел? Практически всё время он был у нас на виду. Врать я тоже не хотел. Теперь было дело принципа узнать кто всё это сделал и почему. 

— Молчишь? Молчи. Будет время подумать. Проводите его в холодную. На хлеб и воду.


Не знаю почему помещение в которое меня определили называется холодным. Может из-за слишком толстых стен и маленького зарешеченного окошка где-то под потолком. Или из-за того , что находилось оно на нулевом этаже. Кроме этого в помещении была кровать с подушкой, но без одеяла. Дырка в углу, видимо заменяющая туалет и толстая массивная дверь. 


Неплохо начался первый год обучения, может и последний, — подумал я. Не знаю, что бы Вы делали в подобной ситуации, а я лёг спать. В чём и был. Хотя обувь скинул. Не столько из-за гигиены, сколько из-за того, что в обуви спать неудобно.


Не знаю сколько прошло времени. Разбудил меня какой-то звук из-за двери. Словно кто-то оттуда хотел ко мне пробраться, только не знал как это сделать. Окошко, видимо предусмотренное для раздачи пищи, чуть приоткрылась и в него просунулся сложенный лист. То, что это лист я рассмотрел. Видимо даже это была записка, но вот как её прочитать в полумраке? — думал я забирая послание. 


Снова раздался шум снаружи. Только в этот раз кто-то собирался войти. Дверь распахнулась, чтобы через несколько мгновений закрыться и на меня уставилась пара горящих глаз.

— Не дёргайся, поговорить надо, — услышал я знакомый голос. 

— Мадам Кердяшева? — спросил я, практически догадавшись о том кто ко мне зашёл.

— Догадливый. Я говорю, ты слушаешься и соглашаешься. Будешь умный — останешься жив. 

— Умный, это значит если соглашусь? Вопрос только с чем? И, что будет если не соглашусь?

— Согласишься с тем, что я тебе предложу. Если не согласишься, я тебя сожру, только и всего. Я конечно давно не питалась человечиной, но после того, что я тебе сообщу, выбора у меня не останется.

— Может тогда не надо мне ничего сообщать? — спросил я лихорадочно обдумывая пути спасения. — Я пока здесь посижу. Вы тоже выйдете, успокоитесь, пойдёте своей дорогой. Я выучу Ваш урок. Вы мне поставите десять, минимум девять. И все будут довольны и счастливы, без этого вот членовредительства. А то вдруг я несъедобный? Желудок ещё заболит у Вас, несварение будет. Тем более сами говорите, давно ничего такого человеческого не ели. Оно Вам надо? — нёс я ахинею отойдя фактически к стене.. Самое главное я понял главное. Кровать оказалась неприкручена и в случае чего ей можно было воспользоваться.

— И рада бы. Но уже то, что я здесь, практически не оставляет тебе шансов. Повторюсь, если ты не согласишься. 

— С чем? — поинтересовался я.

— С тем, в чём и так все уверены. Ты просто подтвердишь, что симуляторы сломал ты и делал это по указанию Стива Добсона. За это мы просто уволим и тебя и Добсона и Иванова и всех остальных людишек. Вы люди слишком примитивны и безумны. Плюс у вас есть черта всё портить и везде гадить. Вам не место в космосе. Ваш удел — одна, максимум две планеты. Не больше. А для этого вам не нужны академии. И из всех трёх академий вы будете изгнаны, с позором и навсегда. Если ты не согласишься, станет даже проще. Я просто скажу всем, что ты сбежал, а перед этим признался, что действовал по наводке профессора Добсона. Так, что?

— Я конечно мог бы покривить душой и согласиться с Вами, пусть даже ради спасения собственной жизни. Хоть Вы прекрасно знаете, что я этого не совершал. Тем более профессор Добсон здесь точно не причём. Особенно зная его и его любовь к космосу. Поэтому извините, но я вынужден Вам отказать.  Тем более учитывая то, что родители учили меня говорить только правду. — сказал я готовясь к атаке. 


И она последовала. На удивление Кердяшева оказалась не такой уж медлительной как я мог подумать. И я едва не пропустил её атаку, хоть внутренне к ней и готовился. Меня фактически спасла кровать, которую я успел выставить перед собой сбив скорость горгульи. А так же и немного её спесь.

— Не больно? — поинтересовался я.

— Тебе больнее будет, — прошипела она снова бросаясь и опять натыкаясь на кровать, которую я фактически бросил ей под ноги, совершив тем самым ошибку. Кердяшева хоть и упала на кровать лицом вниз, но практически тут же встала буквально переползла через неё оказавшись в непосредственной от меня близости.


Я не знаю, что чувствует загнанный в смертельную ловушку зверь. Но, что чувствует загнанный в эту ловушку человек я испытал на собственной шкуре. Осознав в полной мере, что мне терять нечего я бросился вперёд. В шею куда я целился я не попал. Я попал ей в глаз, едва увернувшись от щёлкнувшей пасти. Смрадное дыхание преподавательницы резко ударило в нос. 

— Зубы надо чистить! — рявкнул я в ответ на её вой. Продолжая давить ей на глаз, буквально вдавливая его и пытаясь нащупать второй. Пасть Кердяшевой снова щёлкнула и я почувствовал как мою левую руку обожгла боль. — Ах ты ж с@чка! — заорал я не думая о приличиях. И тут же пропустил удар ногой, причём её крылья пытались обхватить меня и фактически обездвижить. 

— Ну уж нет, — промелькнула у меня мысль. — Сегодня я не планировал умирать. Может когда-нибудь потом, но явно не сегодня. — думал я боясь ослабить хватку. Завывания Кердяшевой стали переходить в схлипы, но попытки вырваться не только не ослабли, но даже усилились. И я пропустил ещё один укус, на этот раз более чувствительный. Фактически я перестал чувствовать левую руку, но навалился на правую лишая горгулью левого глаза. Её завывания переросли в яростный вой, а я успел проскочить под её крылом, бросившись к двери. Которая тут же отворилась и я вывалился в коридор, услышав за спиной шипение лазера, запах опалённой шкуры и затихающий вой...


Когда я пришёл в себя, то увидел, что лежу на кровати и  склонившегося надо мной профессора Добсона и выглядывающую из-за него Милу.

— Я не портил симуляторы, — нашёл в себе силы сказать я.

— Я знаю, — ответил Добсон. — И всегда знал. Но не мог доказать. Стив помог мне, изъяв записи камер. А Тиу и Пиу рассказали о заговоре. Их пытались склонить встать на сторону заговорщиков. Они сделали вид, что согласились, а сами в тот же день поставили в известность меня и ректора. Но нам нужны были доказательства. А когда Мигель и Кердяшева стали в один голос обвинять тебя, пазл начал сходиться.

— Но ведь Мигель —человек.

— Лишь внешне, — подключилась к разговору Мила. — Он с планеты Клюк. А, что они научились делать в совершенстве, так это принимать желаемую внешность. Правда их способности тоже не безграничны, да и требуют значительных усилий, поэтому облик Мигеля был для него постоянным. 

— А Кердяшева?

— Пришлось убить, — сказал Добсон. — И не подоспей мы вовремя. Вполне вероятно мёртв был бы ты. Но ты сражался. А выстоять против разъярённой горгульи не так и просто. И самое главное успели спасти твою руку.

— Спасибо, — сказал я поднимая левую руку и проверяя её работоспособность, сжимая и разжимая пальцы. 

— Поэтому отдыхай. Все обвинения с тебя сняты. Мятеж подавлен и в нашей академии и в двух других. А как поправишься, будешь защищать честь академии. И да. — сказал капитан Стив на меня глядя. — Тренироваться теперь будешь не на симуляторах, а на "Летающем вепре" и не дай Космос тебе поцарапать на нём краску. Звание Кадет, которое ты заслуженно получил, может опять превратиться в Салагу, а то и в Корытовоза.


Рецензии