Я больше не пишу стихи в блокнот

Я больше не пишу стихи в блокнот
Творю сознанием и отдаю Вселенной
И голубь мира на стене в метро
Несет мне ветвь – подарок сокровенный.

И светятся глаза мои огнем
Из искры Божьей разгорелось пламя.
Чем больше от Души мы отдаем,
Тем больше в дар от мира получаем.

Я больше не пишу стихи в блокнот.
Пускай пылятся в клеточку страницы.
Весну впускаю в дом, открыв окно,
И свежий ветер теребит мои ресницы.


Рецензии
Приветствую, Вас..."Весну впускаю в дом, открыв окно,
И свежий ветер теребит мои ресницы." - классно!!!

Емельянов Юрий   29.03.2024 12:59     Заявить о нарушении
Юрий! Благодарю Вас за теплые отзывы! Вишня цветет у нас во всю, запах уносит в иную реальность. Как это написать в стихах, пока нет ответа

Оришша   12.04.2024 21:50   Заявить о нарушении