Принц Верхнего мира Лоризель

Принц Верхнего мира — Лоризель.

— Да чтоб сиртеки забрали с собой в нижний мир и эту погоду и дела, которые вытащили меня из дома, — буквально проревел долговязый тип в плаще, с которого стекала вода, а его видавшая виды обувь оставляла на безупречно чистом паркете комья грязи, вваливаясь в дверь постоялого двора. 


За окном снова громыхнуло и улицу на несколько мгновений озарило ярким светом. 

— Вот и сидели бы дома мистер Валингтон. Тем более в такую погоду. Чего это вообще Вас сюда занесло?

— Опять был прорыв и кого-то снова вышвырнуло в наши края. А ваш отель единственный ближайший на всю округу. — Вы никого не видели подозрительного Маашригентукантирон? — спросил долговязый в упор смотря на портье. — немолодого грифона в тёмно-зелёном костюме и с пенсне на носу-клюве. 

— К чему такие формальности, мистер Валингтон. Да и к тому же в моём имени Вы опять сделали две ошибки. "И" произносится более протяжно. И Паашри, а не Маашри. Я же Вас просил, зовите меня Тукантирон. Можно Канти, так звала меня мама. И да. Отвечая на Ваш вопрос. Я никого не видел подозрительного и, — перебил портье долговязового выходя из-за стойки и беря того под руку. — Как только я увижу, то обязательно Вам об этом сообщу. А сейчас извините. Мне надо убирать, сами видите что Вы здесь натворили.

— Хорошо. Извините, — буркнул Валингтон смотря на грязные следы начинающиеся от двери и заканчивающиеся на том месте где он стоял. — Но... 

— Я обязательно Вам сообщу и естественно никому больше ни слова. Можете не беспокоиться, — сказал грифон буквально выпроваживая названного гостя.


— Он ушёл? — раздался высокий голос откуда-то сверху ровно через пять минут после ухода Валингтона. 

— Лучше бы не приходил, — ответил Канти печально глядя на оставленную грязь.

— Я Вам помогу, как Вы помогли мне, — сказал тот же голос. Грязь на паркете заискрилась, появился зеленоватый дымок, следом раздался лёгкий хлопок и паркет вновь засверкал своей первозданной чистотой.

— А Вы умеете удивлять, — уважительно сказал грифон, глядя на спускающегося вниз, на прозрачных крылышках небольшого паренька, на вид юного. В золотистой одежде, напоминающей балахон и остроконечной шляпе. 

— Забыл в этой суматохе представиться. Принц Верхнего мира Лоризель.

— И всё-таки, — спросил грифон Лоризеля, помешивая ложечкой чай. — Что же привело принца Верхнего мира в наш Срединный? В случайные прорывы я не верю. Наши миры давно разъединены архимагами правившими ими ещё на заре времён. Согласно дошедшим до наших дней легендам. Очень давно между нашими мирами не было преград и все жили рядом и практически бок о бок. Ангелы спокойно могли спуститься к чертям и сиртекам, а те подняться наверх, или к нам и никто не видел в этом ничего криминального, или противозаконного.

 И совместным миром правили три брата. Между которыми пробежала кошка. Хотя конечно она ни в чём не виновата и дело было, так гласят легенды, из-за женщины, очень красивой женщины, чью любовь братья не смогли разделить. 

Тогда и появились преграды, разделившие наши миры навечно. Да, попасть иногда можно. Но с помощью магии. Очень сильной магии. Поэтому я и спрашиваю, что привело принца Верхнего мира Лоризеля в наши края?


— Если честно жажда жизни, — ответил принц с грустью посмотрев в окно. — Мой отец при смерти и остро встаёт вопрос о наследовании престола. Я в списке третий. Но внезапно, при странных обстоятельствах, стали умирать претенденты. Сначала Ангимель — мой старший брат, потом Ариллес, который родился в нашей семье вторым. Я испугался, что стану следующим.. Только не претендентом, а трупом. Никто не знает кто за этим стоит и для кого расчищают путь. Нас тринадцать.. Было тринадцать, братьев и сестёр. Матушка скончалась при последних родах и отец нас воспитывал один с помощью придворных нянек. А теперь, когда он при смерти и уже несколько недель не встаёт с кровати, начались эти убийства. И если раньше мы жили душа в душу. То теперь все закрылись в своих замках и выставили охрану подозревая всех и вся. А я не хочу так жить! Я не хочу обрекать себя самовольно в тюрьму и шарахаться каждой тени. Не хочу, — сказал Лоризель вздохнув и опустив голову.


— Здесь ты в безопасности. Во всяком случае какое-то время, — сказал Канти поднимаясь и одним залпом выпивая всю чашку чая, ёмкостью в полтора литра и своим лишь размером внушая уважение к её хозяину. — Я постелю тебе в одной из комнат, а утром будем решать, что делать дальше. Если у вас пошла такая заварушка, то убийцы не остановятся. Если только ты не сам заказал своих братьев? Не смотри так, — добавил грифон глядя на поднявшего голову принца.— Я верю, что ты не причём. Я бы почувствовал кровь на твоих руках. Я тоже кое-что умею. А сейчас пошли спать. Я более чем уверен, что всем нам необходимо выспаться.


Тем временем в Королевском верхнем замке.


— Ты сделал то, о чём тебя просили?

— Пока нет.

— Нет?!  Старый хрыч вот-вот отойдёт к праотцам и мой милый братец, благодаря нашим действиям следующий претендент на трон. Его надо найти и нейтрализовать. И не только его. Нет смысла заниматься остальными, если мы не ликвидировали Лоризеля. Возьми своих людей, если сделаете всё как надо — озолочу. Проваливай.

— Да братец. — задумчиво сказал неизвестный несколько минут спустя, глядя на семейные портреты, висящие над троном и останавливая свой взгляд на одном из них. — Недаром ты был мой самый любимый. Пока ты мне обходишься дороже остальных, — и зловещий смех, граничащий с безумием, разнёсся под сводами тронного зала.


 Яркий свет, проникающий в окно, не давал спать и прогонял последние остатки сна неумолимо и настойчиво.

— Одежду мне и ванну приготовьте!— крикнул принц Лоризель не открывая глаз и продолжая нежиться в кровати. В чём самое огромное преимущество жизни принца, так это в том что не надо вставать с самого утра чтобы бежать на работу, а можно поваляться в кровати до момента называемого "пока не надоест". Тем временем ни однжда, ни приглашение на омовение так и не появились и принц приняв волевое решение открыл глаза. 

"Жираф Йося" — гласила надпись под портретом видимо Йоси, висящем на стене. И в этот момент, практически без стука, в спальню вошёл самый настоящий грифон в тёмно-зелёном костюме. 

— Я всё-таки надеялся, что это сон. — сказал Лоризель откидываясь на подушку.

— Я тоже, — ответил Канти. — И ты в курсе, что тебя ищут? Честно говоря, на моей практике это впервые, чтобы представители закона Верхнего мира, обратились к своим коллегам из Срединного. Но. Факты таковы, что ты обвиняешься в убийстве своих братьев — принцев Верхнего мира. Выданы указания взять тебя живым, или мёртвым. Сказано, что ты вооружён и крайне опасен и при встрече следует стрелять на поражение. Кроме этого, — продолжил грифон глядя на совсем сникшего паренька. — За твою голову объявлено вознаграждение в десять тысяч золотых. А это стоимость всего моего отеля. 

— Достойная цена, — сказал Лоризель приподнимаясь на кровати.  — Родственники меня ценят. 

— А я тебе верю, — ответил грифон. — Иначе вместо меня ты бы проснувшись увидел мистера Валингтона. Он только, что ушёл. За малым не устроив обыск и осмотр помещений. Мне не нужны неприятности с законом, поэтому мы отправляемся к одному моему другу.

— Мы? — спросил Лоризель одевшись.

— Мы. Тебе оставаться здесь опасно. Валингтон явно о чём-то подозревает.  Да и я давно не путешествовал. 

Отель я оставлю на своего брата, он меня иногда выручает и уже в пути. А вот с тобой надо что-то делать. — добавил Канти смотря на Лоризеля, едва доходящего ему по росту до пупка. 

— Делать? — поинтересовался принц Верхнего мира задумчиво и несколько отстранённо.

— Мы тебя переоденем. Пошли со мной, — сказал грифон приняв решение и быстро выходя из комнаты.

— Прощай Йося, — подумал Лоризель глядя на портрет улыбающегося жирафа который, как ему показалось, подмигнул ему в ответ.


— Двигайся прямо и через три комнаты налево, здесь у меня гардеробная, — услышал принц голос Канти выводящий его из оцепенения и состояния задумчивости.

— Бегу.


И хоть Лоризель действительно практически прибежал, выбор наряда немного затянулся. Вся предлагаемая грифонон одежда была не просто большая. Она была огромная. В которой принц, в буквальном смысле слова, тонул. Наконец после нескольких десятков примерок беглый принц был облачён в тёмно-зелёную рубаху, которая ему получилась практически до щиколоток. (Судя по всему тёмно-зелёный был любимым цветом хозяина отеля, если исходить из того, что практически вся одежда грифа была именно этого цвета). Подпоясали принца поясом с какого-то плаща, на голову водрузили такого же цвета как и рубаха шапку, которую пришлось пару раз подвернуть, благо материал, из которого она была изготовлена, позволял это сделать. А вот обувь Лоризелю пришлось оставить свою. Таких мелких размеров у грифона отродясь не водилось, а бегать босиком, как и летать на глазах у всех, явно было не лучшим вариантом. И вскоре два путника покинули двери отеля устремившись к другу Канти. О котором принц лишь знал то, что он должен был ему помочь.

 — Мистер Канти, постойте, — раздался крик Валингтона едва только грифон и принц вышли из постоялого двора и прошли пару сотен метров.

— Ты молчишь, говорить буду я, — сказал грифон шёпотом обращаясь к Лоризелю. — И ничему не удивляйся, — добавил он делая небольшое движение лапой.


— Мистер Канти. Так, что насчёт осмотра отеля? 

— Смотрите, кто Вам не даёт. Я перед законом чист и скрывать мне нечего.

— А это кто с Вами? — поинтересовался долговязый с интересом смотря на Лоризеля.

— Племянник моих друзей. Прибыл с окраины Срединных земель. С самого севера Корнемании. Поэтому и одет так странно. Хотя у них это вроде как в порядке вещей. Идём вот переодевать в человеческий вид. — добавил Канти. И хоть из уст грифона эта фраза и была необычна, то в данном контексте прозвучала вполне уместно. — И он не говорит. Хоть и всё понимает, — добавил Канти. — Друзья сказали травма детства. Напугал громкий грохот. Вроде мышка бежала, хвостиком махнула, скинула рюмку в буфете, та упала на чашку. Чашка зацепила кружку, та ещё что-то. В итоге было повреждено половина содержимого буфета, а Жордемен с тех пор перестал говорить. И , что только родители не делали. Вот ко мне привезли. Есть у меня закадычный друг. Должен помочь. К нему и направляемся, заодно и переодену. Может у них там так и принято ходить. Но мы же у нас. Да и мне развлечение.

— Жордемен говоришь? Странное имя даже для северян. А друг далеко живёт? А то вдруг мне понадобишься , или в отеле, что надо будет.

— Я быстро. Буквально на день —два. А в отеле брат мой, его ты уже знаешь. Он пока за главного. Мы пошли. Как говорится: раньше пойдём, раньше вернёмся. Мы уходим?

— Идите, — сказал Валингтон махнув рукой и явно о чём-то думая.


—Вроде пронесло, — обратился Канти в этот раз к принцу, после того как они удалились от Валингтона метров на пятьдесят и вновь делая едва заметное движение лапой.

— А, что это было? — спросил Лоризель открывая и закрывая несколько раз рот.. Я и правда не мог ни слышать, ни говорить.

— Обет молчания. Единственное заклинание которое я более-менее выучил и которое у меня получается лучше всего.


— Лоризель! Принц Лоризель!!! — раздался неподалёку крик, — заставивший напрячься грифона и похолодеть принца.

— Не оборачивайся, — буквально прошипел грифон и ускоряем шаг. Не бежим, но идём быстрее. Главное скрыться из прямой видимости, дальше будет проще. Заклинание невидимости знаешь?

— Пока нет, — ответил Лоризель ускоряясь. — Но если покажете постараюсь уловить суть.

— Времени на обучение нет. Включи магическое зрение. Буду действовать быстро. Сможешь поднять нас двоих? Хоть не намного?

— Могу и намного. Заклинание левитации я освоил в совершенстве.

— Тогда сплетаешь своё, я своё.. Действуем на счёт три, как только повернём за угол. Крики усиливаются и судя по всему они приближаются. Внимание. Один, — сказал грифон сворачивая с принцем за угол ближайшего дома. — Два, три. — посчитал Канти и почувствовал как поверхность уходит из под ног, а сам он вместе с принцем взмывает вверх. 


Поначалу ничего не происходило кроме усиливающихся криков. Вскоре за угол выскочили Валингтон и трое незнакомцев, ростом примерно с Лоризеля, может чуть выше и судя по всему представителей Верхнего мира. 

— Мы их упустили! — закричал один из них. 

— Далеко они вряд ли ушли, — сказал Валингтон. — Вы точно уверены, что спутник мистера Канти ваш принц которого вы разыскиваете?

— Если исходить из его роста и того описания, что Вы предоставили, то скорее всего да. 

— То есть Вы точно не уверены?

— Догоним и убедимся. Вы по дороге, мы вверх, — сказал незнакомец взлетая , причём пролетел он настолько близко, что возле грифона и принца буквально пронёсся ветер. Впрочем ни этот представитель Верхнего мира, ни второй, ни третий, взлетевший позже остальных. Так и не обнаружили ни Канти, ни беглого принца.

— Давай всё же спустимся, — сказал грифон Лоризелю. — Опасность  миновала. А на твёрдой поверхности я чувствую себя увереннее. Да и удерживать долго заклинание невидимости я пока не умею. А болтающийся в воздухе грифон на всеобщем обозрении — весьма подозрителен.

— И всё же. — поинтересовался принц Верхнего мира когда они опустились. — К кому и зачем мы идём?

— Я не привык полагаться на случайности. А у меня есть друг кому подвластны знания о будущем. Это если вкратце. Плюс он мне обещал в случае чего помочь. Вот я у него и попрошу помощи насчёт тебя. Будем знать наперёд действия твоих родственников, особенно заинтересованных в твоей смерти, будет проще. И выше нос, — хлопнул грифон юношу, отчего тот едва не свалился. — Ты ещё жив и надеюсь таким будешь оставаться и впредь.

— Ещё пара таких дружеских похлопываний, — сказал Лоризель потирая ушибленное плечо. — И я могу не выжить. 


— Здесь, — указал грифон на дверь, к которой они пришли практически после часовой прогулки по городу. По счастью преследователи с Валинотоном им больше не встречались.. Так, что прогулка получилась на редкость спокойной и тихой. Так как большую половину пути грифон и принц шли молча, думая каждый о своём. 


Здание к которому они подошли было ничем не примечательно. Разве, что вход в дверь охраняли стоящие по бокам горгульи. 

Живые.

 Которые повернули свои головы уставившись на подошедших. 

— Мы к Ихтиму, — сказал Канти обратившись к ним. После чего горгульи, казалось, потеряли к гостям всякий интерес, вновь уставившись прямо перед собой.


Дверь сама по себе распахнулась и Лоризель почему-то поёжившись, шагнул вслед за грифоном. Внутри помещения царил полумрак. А само оно освещалось щадящими свечами в подсвечниках от света которых по стенам плясали причудливые тени, придавая помещению ещё более таинственный вид.

— Я вас ждал, — неожиданно громко раздался скрипучий голос. И то, что Лоризель принял вначале за предмет мебели оказалось существом с отталкивающей внешностью примерно двухметрового роста.  Массивной головой вросшей в плечи и практически без шеи, с большими надбровными дугами, массивной головой и маленькими красными глазами, от взгляда которых душа трепетала и пыталась скрыться подальше. — Видимо пришли узнать будущее? Ко мне все за этим приходят. И если с тобой, мой дружище Канти всё более-менее понятно. То вот будущее твоего спутника весьма туманно.

— Мне просто бы узнать кто за этим стоит? — набрался смелости спросить Лоризель. — Тогда я хотя бы буду знать, что делать.

— Делать надо было раньше. А точнее не делать. — Проскрипел Ихтим. — Прости дружище, но здесь замешаны слишком влиятельные силы. — Добавил он. Помещение начал быстро заполнять какой-то газ и последнее, что запомнил Лоризель прежде чем отключиться. Подскочивших к Канти пара фигур с секирами и покатившаяся по полу отрубленная голова грифона. 

— Эй Лоризель, пошли играть. Эти скучные книги до добра не доведут. Ого, — сказал Ангимель взяв книгу в руки и прочитав её название " Искусство левитирования. Всё, что Вы хотели знать и чему хотели научиться". — А ты малой умеешь удивлять. Всё равно пошли играть. В конце недели праздник смены Лун, а нам к нему надо выучить минимум по три коротких стиха. Приказ отца. А сам понимаешь, ослушаться короля и сидеть потом все праздники в чулане...

 К тому же отец победителю пообещал приз. Какой он пока не уточнял, но тем интереснее. 


Про чулан Лоризель помнил. Сам он по счастью там не сидел и кажется единственный из отпрысков Андримандина Третьего — правителя Верхнего мира. А вот все остальные уже успели там побывать. А его любимая сестрёнка Марибель даже три раза. И хоть Лоризель в это время её поддерживал, всячески развлекая из-за другой стороны двери. Что было строжайше запрещено и сам он едва не попался. Но после третьего попадания в чулан Марибель вышла сама не своя. Улыбка, всегда её сопровождая куда-то исчезла, а сама она, большей частью, предпочитала отмалчиваться говоря дежурную фразу о том, что всё хорошо.


Лоризель видел её страдания, но к сожалению ничем не мог помочь. А Марибель замыкалась в себе всё больше и старалась избегать всех, в том числе и самого Лоризеля. Сократив своё общение с родственниками до необходимого минимума. 


Тем временем до праздника дни пролетели, а Лоризель практически впал в полное отчаяние и уныние. 

Стихи надо было сочинить самим, а ему в голову не лезло ничего. От слова совсем. И перспектива провести праздники в чулане обретала более явные очертания. Поэтому с каждым днём принц становился всё мрачнее и своим насупленным видом напоминал Марибель, чего она не могла не заметить. 

— А ну стой, — остановила она Лоризеля когда он в очередной раз проходил мимо неё, буквально слоняясь из угла в угол. — С тобой, что происходит?

— Я пропал. — сказал её брат  бледнея. — Завтра объявленный отцом конкурс. А я не то, что не выучил стихов. Я их даже не придумал. Мне конец, 

— И только? Хочешь мои себе забирай. 

— Я свои хочу.

— Хочешь. Сочиним. Не бойся братишка. Ты мой любимый братик и я тебя в обиду не дам. Насколько я помню у нас праздник смены Лун. Орикс на небе сменит Андрикс на тринадцать лет. Плюс наш отец монарх, это тоже надо обыграть. Ну и выпросить себе подарок.

— Звучит просто, — сказал Лоризель глядя на сестрёнку. 

— Тогда помогай. Я начинаю. 


Орикс на небе устал, 

Всем он ручкой помахал.

Мол отстаньте от меня,

Говорит всем не тая.

Только папа наш монарх, 

Ориксу ответил — Нах.

Раз собрался так иди

Свои ноги уноси.

Ну, а мне же за стишок,

— Дай подарков ты мешок. 


— Можно и мешок. — ответила Марибель, впервые за долгое время улыбнувшись.

— Теперь я попробую, — сказал Лоризель.


Папа нас собрал на праздник

И чуланом припугнул

Я признаюсь, если честно,

Окончательно струхнул.

Но любимая сестричка

Согласилась  мне помочь.

Мне она сестра родная,

Ну, а папе? Папе — дочь.


— Сыровато конечно. Но, в любом случае, лучше чем ничего.


— Ничего не говорите,

Всё равно вам не скажу.

Я как Орикс, не взыщите,

Так же молча ухожу.

Хоть поэт я неважнецкий,

Если правду говоря.

Но зато и не дворецкий.

Лоризель зовуся я.


— Ничего себе ты разошёлся.


 — Разошёлся я конкретно.

И уже я не уйду.

— Ну, а если я братишку, как сестрёнка попрошу?

— То тогда я ламантина

Подарю тебе сестра.

— Где возьмёшь ты животину?

— Это не печаль твоя.

Панда пусть мне путь укажет.

— Панда может. Не шучу.

— Ну тогда я ламантина 

Как увижу приведу.


— Договорились, — расхохоталась Марибель вместе с Лоризелем практически в голос. — А кстати. А кто это ламантин?

— Только сейчас придумал, — честно признался Лоризель.

— А прикинь он и правда есть. Ходит где-нибудь.

— Или плавает. И не знает, что мы тут про него стишки сочиняем.


А ночью. Ночью Лоризелю снился ламантин. Как будто плавает он среди звёзд, машет хвостом. Глотает эти самые звёзды и становится всё больше и больше.

Печальный и в тоже время счастливейший удел человечества в том и состоит, чтобы без конца измерять расстояния от того места, где мы находимся, до того, где мы хотим быть.

Рэй Брэдбери




Пробуждение было на редкость болезненным и тяжёлым. И хоть картинки из детства притупили боль, тем не менее когда Лоризель очнулся у него болело всё. Особенно голова.

— Если выжил, значит будешь жить, — раздался скрипучий голос заставивший поёжиться. — На выпей, да пей! И глаза открой!—  И Лоризель почувствовал как прохладная жидкость устремилась ему в рот, в горло и дальше в желудок. И чем дальше проникала жидкость тем легче ему становилось. Пока этот живительный поток не остановился.

— Хватит, больше нельзя! Любое лекарство в больших дозах становится ядом. Живительная вода не исключение. 

— За, что Вы Канти? — первым делом спросил Лоризель смотря на Ихтима, чьё имя юноша вспомнил буквально с первыми глотками воды.

— Он бы предал. Не сейчас так потом. Знать будущее это и великий дар и великое проклятие. И иногда приходится принимать тяжёлые и болезненные решения. В эти моменты я чувствую себя целителем. Удаляя поражённую болезнью часть организма, чтобы весь организм в целом мог жить. Это же произошло и с Канти. Я отчётливо видел, что ваши жизни взаимосвязаны, но до определённого времени. А после остро стоял выбор. Либо живёт он, умираешь ты, либо наоборот. Третьего не дано. 

— И почему я должен Вам верить?— спросил Лоризель смотря на Ихтима.

— Начну с главного. У тебя просто нет другого выбора. Это во-первых. Во-вторых если бы я хотел тебя убить, то я бы это сделал. Особенно если бы твоя жизнь угрожала мирозданию и существующему порядку. В-третьих тебя определённо ждёт великое будущее. 

— Великое? — усмехнулся беглый принц. — Меня обвиняют в убийствах которые я не совершал. Жаждут убить самого. А я так и не знаю кто за этим стоит.

— Твоя сестра.

— Сестра?! — подскочил Лоризель буквально взлетев под потолок в прямом смысле этого слова.

— Имя Марибель тебе ничего не говорит? 

— Но она. Она. Только не она, — заволновался принц взлетая то вверх, всем своим видом выражая огромное беспокойство охватившее его. — Вы уверены? — спросил он приземлившись. 

— Абсолютно. Хотя её будущее более чем туманно в отличие от твоего. Но то, что Марибель отдала приказ убить твоих братьев и собирается покончить с тобой сомнений нет.

— И, что мне делать? — поинтересовался Лоризель. 

— Умереть. Не смотри на меня так, я не собираюсь тебя убивать, иначе давно бы это сделал. Надо сымитировать твою смерть, но так чтобы все поверили. Для начала. А потом действовать согласно обстоятельствам. Кстати, — сказал Ихтим задумавшись. Насколько я знаю у правителя Верхнего мира тринадцать детей. Ты?

— Третий.

— А Марибель?

— Она шестая. После меня родилась Лилианна и Мендир.

— Ну у ваших родителей и фантазии. — сказал Ихтим погрузившись в молчание.

— Видение было. — Сказал Ихтим поднимая голову и смотря в глаза Лоризелю. — Домой тебе надо. В Верхний мир. Там твоё спасение, здесь погибель. Всё изменилось и возвратилось. 

Идёт то в гору, то с горы, но остаётся на месте. — это видение. Найдёшь ответ поймёшь, что дальше делать.

Но здесь тебе нельзя оставаться.

— А как же Канти? Или он, или я. — спросил беглый принц.

— Там всё было однозначно. И так как я сказал.

Чем дольше ты тут, тем меньше шансов выжить там. И да. Не всё однозначно. И друг может оказаться врагом, а враг другом.

— У меня сейчас голова взорвётся, — сказал Лоризель глядя на Ихтима. — Друзья — враги, враги— друзья. И это Ваше видение — загадка про того кто остаётся на месте и идёт то в гору, то с горы. Зачем идёт? Какая гора? 

— Я не знаю, — честно сказал Ихтим покачав головой. — Такие видения. Либо всё в золотом тумане с появляющимися фрагментами. Либо всё чётко и ясно. Что чётко — однозначно и точно сбудется. Что в золотом тумане — или сбудется, или нет.

— Пятьдесят на пятьдесят, — сказал Лоризель вздохнув. 

— Можно и так сказать. Подарок тебе хочу дать. Будет время поблагодаришь. То, что он пригодится я уверен, — добавил Ихтим доставая что-то из ящика стола и протягивая принцу. — Это перстень Интуиции. Если враг, или опасность рядом, то камень красный. Если всё спокойно, то зелёный. Перстень настраивается на владельца, надень и сам увидишь. 

— Да он мне и так велик, — сказал Лоризель рассматривая перстень и надевая его на средний палец левой руки. И едва он это сделал как перстень, который был на пять размеров больше, стал уменьшаться и через несколько мгновений вполне комфортно сидел на пальце . Тем временем камень начал пульсировать со скоростью сердцебиения будучи жёлтым, потом ещё раз мигнул и изменил свой цвет на зелёный. 

— Настройка завершена, — удовлетворённо сказал Ихтим. — И в случае чего он тебя и убережёт и поможет. Теперь иди. Времени остаётся всё меньше. 


Лоризель и пошёл, точнее полетел. Теперь и он чувствовал, что ему надо в Верхний мир. А перстень с зелёным камнем словно бы говорил ему, что он на правильном пути вселяя уверенность. 

"Идёт то в гору, то с горы, но остаётся на месте", — думал Лоризель поднимаясь всё выше и выше. Где-то через пару сотен метров должен быть барьер установленный предками. Который практически невозможно преодолеть. Разве только с помощью заклинания Прорыва. Его Лоризель нашёл в одной из книг в царской библиотеке, прочитав практически все фолианты там хранившиеся. И найдя в одном из самых дальних уголков книгу которая стала его любимой с зашифрованными тайными знаниями, которые принц расшифровал используя код найденный им в другом не менее древнем фолианте. И это заклинание он сейчас сплетал подпитывая  энергией. 

И когда до барьера оставалось всего ничего, заклинание обрело полную силу и Лоризель  прорвался в Верхний мир практически не ощутив никакого сопротивления. И в тот же миг пришёл ответ на загадку Ихтима которая пришла тому в видении: "Дорога. Это она идёт то в гору, то с горы и в тоже время остаётся на месте. 

Едва пролетев барьер Лоризель почувствовал себя дома. Что ни говори, а это была его Родина. Верхний мир. Воспетый писателями и поэтами которых здесь водилось немало. Всё –таки это был мир ангелов и фей. А , что одни, что другие были больше гуманитариями чем технарями. И магия. Она здесь царила повсюду. Она конечно была в той, или иной степени во всех мирах, но в Верхнем её концентрация была на максимальном уровне. Что в принципе и неудивительно. Потому, что все эти величественные строения: дворцы, дома, мосты (которые были больше для красоты) и прочие строения надо было как-то удерживать. А кроме как при помощи магии это было сделать невозможно. 


Вот и сейчас прорвав барьер Лоризель создал цепную реакцию и магические возмущения.. Так как своими действиями он посягнул на ещё более могущественную магию. И по-любому к месту Прорыва сейчас должны уже были лететь Хранители. Отряд боевых ангелов созданный ещё со времён появления барьера для его охраны.


 Именно поэтому Лоризель сейчас старался как можно быстрее убраться отсюда. И пока он летел, в голове беглого принца созрел безумный план. Ему надо во дворец. Если там всё началось,  то там всё должно и закончиться. Тем более отец его всё ещё жив. Было бы иначе, об этом бы уже знали все, во всех трёх мирах. Не так часто уходят из жизни трёхсотлетние правители. И недаром в видении Ихтима была загадка про дорогу. Как часто любил повторять его отец — все дороги ведут во дворец.


 Именно поэтому Лоризель и держал туда свой путь. Отчаянно пытаясь вспомнить заклинание невидимости которое применял покойный Канти. Спасшее их тогда и непременно, принц был в этом уверен,  оно должно было помочь и тут.  И едва он его активировал, как впереди показался небольшой отряд боевых ангелов на пегасах сопровождавший , судя по цветам флагов явно кого-то из его семьи. 

"Невидимость невидимостью, а на всякий случай отлететь в сторону никогда не помешает", — подумал Лоризель выполняя задуманное. 

Белоснежные пегасы с всадниками на спинах пронеслись подобно ветру. Тем не менее беглый принц смог разглядеть Кантемира. Самого младшего из детей короля и который, буквально перед болезнью отца, стал совершеннолетним. И хоть Лоризель с Кантемиром несмотря на разницу в возрасте дружили. Появляться вот так перед ним и стражей было верхом безумия, особенно учитывая то, что сам он сейчас был для всех врагом номер один.


Заклинание невидимости вновь не подвело и Лоризель продолжил путь во дворец. По счастью без происшествий. На удивление и во дворец удалось пройти незамеченным. И вскоре он оказался перед дверью покоев Марибель.

Подарок Ихтима не выказывал тревоги продолжая светиться зелёным и Лоризель решившись открыл дверь. В самой спальне сестра отсутствовала, однако из ванной комнаты явно доносился шум воды. 

"Значит на месте. Тем лучше, будет возможность поговорить с глазу на глаз," — подумал брат дожидаясь сестру. И если где-то нагота считалась чем-то постыдным, то когда вас тринадцать, купают обычно всех одновременно и скопом. Не столько ради экономии воды, сколько ради экономии времени. Поэтому на такие мелочи как отсутствие одежды во время омовения, или сразу после оного, никто особо не обращал внимания. Вот и Лоризель ждал сестру совершенно ни о чём таком не думая. Единственное, что его сейчас волновало — стоит ли Марибель за убийствами братьев и готовящимся покушением на него самого. 


Вода тем временем в ванной стихла. А цвет камня в перстне хоть и продолжал оставаться зелёным, но по нему то и дело стали пробегать красные всполохи.

Дверь скрипнула и в спальню зашла Марибель, высушивающая полотенцем волосы. 

— О, братишка, — сказала она продолжая заниматься своим делом и абсолютно не обращая внимания на свою наготу. — А я тебя ждала.

— Но как?

— Как я тебя узнала несмотря на заклинание невидимости? — спросила Марибель просушив немного волосы и обмотав полотенце вокруг тела. — Не ты один любил проводить время в недрах библиотеки. И кстати, я помню ты обещал подарить мне ламантина. Помнишь как я помогала тебе со стихами, когда мы были ещё детьми?

— Конечно помню. Я даже помню наш совместный стих. — сказал Лоризель снимая заклинание невидимости и начиная декламировать.

 — Разошёлся я конкретно.

И уже я не уйду.

— Ну, а если я братишку, как сестрёнка попрошу?

— То тогда я ламантина

Подарю тебе сестра.

— Где возьмёшь ты животину?

— Это не печаль твоя.

Панда пусть мне путь укажет.

— Панда может. Не шучу.

— Ну тогда я ламантина 

Как увижу приведу.

 

— Вот, — сказала Марибель после того как они закончили рассказывать  и снова рассмеялись. — И где ламантин?

— А он мне снился. Как будто плавает в ночном небе и глотает звёзды. Но я по— другому вопросу. — ответил Лоризель смотря на перстень и на пылающий красным камень. — В смерти 

Ангимеля и — Ариллеса виновата ты? — спросил он глядя в небесно голубые глаза сестры, ставшие в миг чёрными и устремившийся прямо в него магический заряд.

Я родилась в большой и дружной семье в окружении сестёр и братьев. Так наверное могла бы я начать свой рассказ. А если учесть, что мой отец король. Правитель Верхнего мира Андримандин Третий. То я родилась той, кем мечтают родиться практически все девочки всех миров. Я родилась принцессой. 

Нас родилось тринадцать. 

Ангимель, Ариллес, Лоризель, Лилианна, Мендир. Я (Марибель), моя сестра-двойняшка Маривель, Готанна, Грианна, Мангель, Мариван, Жандина и Кантемир — младший из всех нас. Именно ему дав жизнь умерла наша мать. И может из-за этого мы на него обиделись и считали чуть ли не своим врагом виновным в смерти нашей мамы. Понятно, что нам нет оправдания. Кроме одного. Мы были слишком малы. Со временем отец, наши няньки и учителя донесли до нас то, что Кантемир точно ни в чём не виноват, просто так сложились обстоятельства. И когда он чуть подрос, то вырос в задорного, жизнерадостного и доброго парнишку готового ради других на всё. 


Но больше всего я сдружилась с Лоризелем. А началось всё в те времена когда мне исполнилось пять, а ему было чуть больше девяти.

Я стояла на стене замка и с завистью смотрела на летающих братьев и сестёр. Резвящихся и играющих в разные игры, суть которых, в большинстве своём, сводилась к тому чтобы кого-нибудь засалить. Дотронуться и передать ему право гоняться за другими. Причём никакими заклинаниями пользоваться не разрешалось. Хоть некоторые, особенно те кто постарше немного и мухлевали, на несколько секунд замедляя движения тех кто помладше и этих секунд вполне хватало чтобы засалить. 


Почему не летала я? Откровенно говоря боялась. Нет. Я могла взлететь на метр, или даже на высоту своего роста. Но не выше. Если я взлетала выше, то у меня появлялось чувство страха, я начинала паниковать и практически сваливалась вниз, лишь в самый последний момент умудряясь как-то затормозить, перевернуться и при этом себе ничего не отбить. Папа про мою проблему знал, но считал, что я перерасту. А вообще жизнь заставит — полечу. Да я и сама этого искренне хотела, но боялась. 


— Привет. — услышала я и возле меня приземлился мой старший брат Лоризель. — Ты  тоже предпочитаешь менее шумные игры? Чем эти гонки друг за другом?

— Я боюсь, — честно призналась я.

— Ты не доверяешь себе? Или не доверяешь своим крыльям? — спросил он беря меня за руки и смотря мне прямо в глаза. Для этого ему пришлось немного присесть чтобы оказаться одного со мной роста. 

— Я не знаю, — честно призналась я растерявшись от такого вопроса.

— А смотреть вниз не страшно? — спросил меня Лоризель. 

— Не страшно, — ответила я заглянув 

через плечо Лоризеля. 

— Значит страха высоты нет. А если нет страха, то это хорошо. — добавил мой брат вставая, но так и не выпустив моих рук. — А у тебя красивые крылышки. Даже более золотистые чем мои. Сразу видно, что настоящая принцесса. А ну помаши ими. И ничего не бойся. Ты со мной. И держишь меня за руки. А ты знаешь самый страшный секрет старших братьев? 

— Нет, — честно призналась я.

— Я расскажу. Только нам надо с тобой будет подняться вон в ту башню. — сказал Лоризель указывая на смотровую башню, самую высокую в нашем замке. — Машем крыльями. Держи меня за руки и смотри мне в глаза, а самое главное помни, что ты принцесса Верхнего мира и всё будет хорошо. Согласна? А взамен я расскажу тебе самую страшную тайну старших братьев. Если конечно ты умеешь хранить секреты и ни кому меня и тайну не выдашь.

— Не выдам, — честно сказала я смотря Лоризелю в глаза и отчаянно махая крыльями при этом крепко держа его за руки.  Я чувствовала, что я лечу и впервые мне не было страшно. Может из-за того, что я в первый раз была не одна и могла на кого-то ещё рассчитывать кроме себя. 

— А мы уже прилетели, — сказал Лоризель приземляясь и я ощутила под ногами твёрдую поверхность. — Ты Умничка и это доказала . А тайна такая. Старший брат никогда, не при каких обстоятельствах не даст в обиду свою младшую сестрёнку. А теперь дай мне одну свою руку и полетели вниз. 

— Полетели. Только давай. —сказала я решившись. — Я полечу сама, а ты полетишь рядом. — Добавила я и разбежавшись прыгнула вниз. 

Лоризель ничего не мог уже сделать, поэтому он лишь проводил глазами сгусток энергии пронёсшийся мимо и взорвавший где-то за его спиной. Раздавшийся сзади крик подтвердил его догадку, что заряд предназначался не ему.

— Как хорошо, что вы оба здесь, отличный шанс прикончить вас обоих и приблизиться к трону. — раздался сзади голос. 

— Ты?! — воскликнул Лоризель взлетая. Это же сделала и Мирабель откинув полотенце. Какие уж тут морали и условности, когда в опасности сама жизнь. — Власти захотелось? — спросил Лоризель делая несколько обманных движений чтобы не попасть под удар Маривель.

— И власти тоже. А сам понимаешь, что когда ты седьмой претендент на трон, то шансы стать Правителем практически равны нулю. А из меня получилась бы великолепная королева. И получится. Двоих уже нет. Ещё двоих вот-вот не станет. С вами сейчас разберусь и отец практически одной ногой на небесах. 

Всё. Могли бы вы меня поздравить, но боюсь это у вас вряд ли получится. — сказала Маривель вновь отправляя пару энергетических зарядов. 


И хоть Марибель успела отклонить предназначавшийся ей и даже отправить свой. Лоризелю повезло чуть меньше и магический сгусток энергии задел его по касательной подпалив одежду и оппалив кожу на левом плече. 



— Сиртеки тебя пусть заберут! — выругался принц срывая вспыхнувшую накидку.  И посылая встречный заряд. 


Маривель парировала оба. Отвечая четырьмя. Причём все они в этот раз предназначались её брату. Лоризелю стало не просто жарко, а очень жарко. И магический щит, который он наспех соорудил, выдержал все удары, схлопнувшись вместе с последним. Принц дышал очень часто, практически опустошив свой магический потенциал. Нелегко приходилось и сестричкам. 

— А нельзя было просто попросить уступить право наследования? — спросил Лоризель, активируя и аккумулируя энергию, собирая её буквально по крупицам. 

— Ты же понимаешь, что так не делается, — сказала Маривель на пару мгновений отвлёкшись и пропустив удар, который ей нанесла Марибель. 

— Заклинание обездвижения. — сказала Марибель глядя на застывшую сестру. — И заклинание ледяного купола. — добавила она посылая вслед очередной заряд, благодаря которому Маривель словно оказалась внутри ледяного кокона, застыв наподобие хрустальной скульптуры.

— Ты так? — спросила Марибель подлетая к Лоризелю. 

— Потом со мной. У меня не выходят из головы её слова. Что двоих уже нет. И двоих вот-вот не будет. Лилианна и Мендир в опасности, — сказал Лоризель в буквальном смысле вылетая из комнаты сестры, забыв про обжигающую боль в плече.

Разрешите представиться — Лоризель. Правитель Верхнего мира. Насколько добрый и справедливый покажет история и рассудит время. Во всяком случае в Верхнем мире царит мир, благодать и достаток. Может это благодаря мне. А может Совету который я создал и в который вошли все мои братья и сёстры с которыми я советуюсь по самым важным вопросам. 


Я прошу у них совет, мне дают они ответ. 

Рифма получилась. И это хорошо. Потому, что Искусства у нас возведены на верх пьедестала. И все дети изучают в обязательном порядке разные виды магии. От целительной до боевой. И помимо этого: живопись, музыку, стихосложение. 


Барьер между мирами мы окончательно не убрали, лишь на время его сняли. 


Что касается событий связанных с моей сестрой Маривель. То за содеянное она была сослана на необитаемый остров в Верхнем мире, где она обеспечена всем необходимым, кроме общения и возможности его покинуть. На десять лет с возможностью помилования. 


Так и получилось. Что виновата Маривель, обвиняли Марибель. 


Вроде Ихтим всего в одной букве ошибся. Зато перстень его мне до сих пор служит верой и правдой. Да и Ихтима я осыпал щедрыми дарами. И даже назначил советником по особо сложным вопросам. По счастью таких вопросов было не много и все они быстро решались. 


У матросов нет вопросов. Не знаю к чему я это вспомнил. 


Лилиану и Мендира удалось спасти и в семье мир обрести. 

По счастью к отравленному пирогу, который им приготовила сестричка, они практически не притронулись. Посчитав такой дар немного подозрительным.


Сразу после того как выявили виновника, точнее виновницу всех бед, мир в семье воцарился. 


Отец не протянул и недели и на трон взошёл я. Вот собственно пока и всё. А, что будет дальше покажет времечко.


Рецензии