Лето, ах лето...

Это радостное событие произошло, когда я работала в школе.
Наступили каникулы и мне дали по графику отпуск. А что делать
в отпуске, конечно отдыхать. Я подумала о море. Заказала путёвку
в профкоме и вскоре получила путёвку в дом отдыха на Азовском море.

Внучке моей тогда было всего три года (её мне привезли дети с
города, чтобы отдохнула у бабушки, надышалась свежим воздухом).
Младший сын тоже уже был на каникулах. И вот вечером заговорщеским
голосом я им сказала, что вас ожидает завтра сюрприз. Утром я ещё
спала, а дети уже были на ногах. С нетерпением ждали меня. Я встала,
умылась, оделась, достала путёвку из комода, где хранились все
ценные документы и вышла к детям. Подала сыну путёвку и он в восторге
захлопал в ладоши. Ура! Мы едем на море.

И вот долгожданный день наступил. Мне позвонили по телефону, что наше
маршрутное такси ожидает нас на краю села. Возникло замешательство.
Внучка ещё мала и мы не успели бы дойти в назначенное время. Тогда
я по телефону связалась с водителем с просьбой подъехать к нашему
дому, или хотя бы к школе. Школа расположена рядом в пяти минутах от
дома.

Водитель оказался добрым человеком. С готовностью согласился. Мы
спустились с третьего этажа и пошли к школе. Быстро зашли в маршрутное
такси и тронулись в путь. Внучка моя сияла. Личико её светилось изнутри
и от радости было нежно-розового цвета. Сын, как настоящий мужчина не
показывал эмоций, но глаза его светились от счастья.

Дорога была недолгая. Вскоре мы прибыли на место. Выгрузились и горничная
провела нас в дом отдыха и показала наши номера. Дом отдыха находился
рядом с морем. Было много магазинов, кафе и детские площадки с развлечениями.
Мы при ехали, как раз к обеду. Нас пригласили в столовую и накормили вкусным
обедом. Дети уплетали за обе щёки. Я им пообещала после обеда пойти на море.

Моя внучка Леночка держала меня за руку. Она первый раз была на море. Ей
было немного страшно. Одели купальники, халаты, шляпы на голову и пошли.
А вот и море. Оно было очень красивое. Вдали бирюзовое, а рядом голубое
с изумрудным оттенком. Дети сразу побежали к морю.

 Я еле успевала за ними. Возле самого берега море было прозрачное, даже
было видно дно. По дну моря стайками плавали бычки и другие рыбки. Детей
предупредила, чтобы они  без меня не входили в воду. Плавать они ещё не
научились. Сын ещё умел держаться на воде, а внучка вообще не умела
плавать. Накачали ей утку-обруч и она стала плавать возле берега. Так
смешно было наблюдать, как она держала утку за шею и взбивала брызги
ногами.

Солнышко ещё дарило нам горячие лучи, но жара уже стала спадать. Детей
не возможно было уговорить выйти из воды, кое-как уговорила. Они были
такие счастливые, загар уже обнимал их тела. По расписанию, мы уже
должны были идти на ужин. Быстро оделись и побежали. Порядок, есть
порядок. После ужина снова вышли на берег моря.

Розовый закат раскрасил облака в нежно-розовый цвет. И казалось, что и
небо купается в этом цвете. Красота неописуемая. Немного стало прохладнее.
Но так, как нас поцеловало солнышко, мы не чувствовали прохлады вечера.
Сидели, обнявшись, на берегу и любовались закатом. Внучка прижималась
ко мне и улыбалась. Сын сделал попытку зайти в море, постоял и вернулся
к нам.

Мы пробыли на море двадцать четыре дня. Дети уже так загорели. Стали
словно спелые персики. Мой Леша-сын вообще стал похож на негра, до
такой степени к нему пристал загар. На щеках у обеих был розовый
румянец и счастью их не было предела.

Вот и закончился срок путёвки отдыха на море. Утром мы всё сдали
горничной: посуду, постельное бельё, всё, чем пользовались эти дни.
Отправились на сборы. Нас ждало уже маршрутное такси, водитель, увидев
нас, заулыбался. Море пошло на пользу. Дети вообще не болели после
моря никакими вирусными заболеваниями. И конечно в памяти у меня и
детей остались самые приятные воспоминания об отдыхе на море.

Внучка моя Леночка уже выросла, у моего сына Алёши, уже семья, но
о поездке к морю, они вспоминают с теплотой. 


Рецензии