Монастырь

Попал Иерей Георгий к Игуменьи Феодоре в Собор.Феодора его дел не знала и не ведала, все это было в начале его Службы. Батюшка Георгий внимательно следил за Монахинями и Послушницами, а в один из дней отец Послушницы пришёл в Собор, сколько с ними Отец Георгий говорил не ведаю, только наступил момент и Послушница стала слушать чего говорит Иерей Георгий, паспорт каким-то чудом удалось выпросить, и в этот же день она убежала от Игуменьи Феодоры, Отец Послушницы обрадовался. В наказание Батюшка был послан в далёкую деревню в Монастырь, сказала ему Игуменья Феодора : "Служить там будешь вечно". Не прошло и восьми лет его отправили к нам в небольшой город служить на Кладбище. Не помню каким чудом оказалась у него, встретились мы в 2004 году, я уже ходила в Церковь, но Молитв не знала, в тот год он приехал к родным привез гостиницы. Поговорить с Отцом Георгием у меня не вышло, он быстро взял у всех записки о здравии и о упокоении, и велел мне прийти,пришла я через восемь месяцев,ноги сами не шли, а как пришла к Отцу Георгию-то стали Служить Молебны, Панихиды, Отпевания, Литургии на Кладбище,пела и читала, делала все как положено.Пришло время Батюшка Георгий отправил меня в Больницу на Лечение, поехала делать УЗИ, оказалось есть проблема, сразу положили в Больницу по заболеванию. Сколько был рядом с нами Батюшка, постоянно происходили с нами чудеса.


Рецензии