Ничего

Сегодня я увидела щенка, которого искали игрушки из сиреневого мешочка, и его приключения продолжались. У него появились новые друзья, и новый путь. В сегодняшнем сне щенку нужно было добраться до леса, который располагается в другом мире. И чтобы преодолеть этот путь, нужно многому научиться. Самое главное, чему следует научиться - это помнить, что всё происходящее - это сон.
Во время путешествия щенка и его друзей, на их пути встречались какие то невероятные препятствия. Это были какие то чудовища, которые охотились за друзьями, снова увидела хищные дома, которые были не тем, чем казались и хотели поглотить щенка и его сопровождающих.
Я совсем не помню, кто его сопровождал. Ни их форму, ни цвет, ни размер. Только их присутствие. Да и щенка, похоже,  тоже не было. Точнее, он то был, то не был. И сон я то видела, то не видела. Но что происходило между этими состояниями, я не помню. Возможно, происходило ничего. И в этом ничего происходило изменение сюжета.
Это изменение происходило, казалось бы, само по себе, но оно было неразрывно связано с проявлением щенка.
Ничего влияло на проявление, а проявление влияло на ничего. Словно это парное состояние.
Проявление щенка было храбрым, и ничего влияло на сон, делая путешествие безопасным.
Проявление щенка стало сомневающимся, и ничего делало сон наполненным опасностями.
В конечном итоге щенок дошел туда куда шел.
Я помню четырех огромных медведей, которые с яростью вышли из леса и хотели разорвать путешественников на части. Но увидев щенка, они приняли его в семью, словно давно его ждали и выразили благодарность (это снова была мыслеформа без слов) за то, что щенок вернулся.
На этом сон закончился, а я не проснулась, а начала смотреть следующий сон, он тоже был красочным и увлекательным, но это была уже совсем другая история.

16.02.2024


Рецензии