Приключения капитана Станины

Приключения капитана Станины.

— Ты где?! — разносился под сводами замка неистовый рёв. — Лучше сам выходи! Найду, хуже будет!!!! И верни то, что взял!!!

— Ага, — думал я удаляясь в самый конец замка и совершенно не думая ни возвращаться, ни отдавать. — Вам конечно интересно кто я? И, что здесь происходит? Я ученик колдуна Юрлин. Видимо не самый успешный, раз я умудрился сломать артефакт, которому несколько тысяч лет. И который, перед тем как сломаться, превратил меня в того, кем я сейчас оказался. 


А оказался я наполовину человеком, наполовину драконом и ещё непонятно кем на третью половину, — подумал я рассматривая свои ноги -ласты, больше похожие на утиные, чем на человечьи. Вдобавок я теперь мог летать. На сколько далеко я пока и сам не понял. Но вполне уверенно отрывался от земли и мог не касаться её несколько метров, удерживаясь в воздухе за счёт своих кожистых крыльев.


Конечно я мог бы вернуть артефакт и вполне возможно Митростан, так звали колдуна, превратил бы меня обратно в юношу. Но во-первых он хотел получить власть над всем миром, а во-вторых это бы однозначно ни к чему хорошему не привело. 


Пусть уж лучше я стану непонятно кем и проведу всю оставшуюся жизнь в изгнании, чем позволю осуществиться планам Митростана. — решил я зацепив когтем амулет висящий на массивной цепи у меня на шее и пытаясь его разглядеть скосив глаз и максимально низко наклонив ставшей массивной голову. Неожиданно вырвавшееся из моих ноздрей пламя едва не опалило и меня и потрескивающий талисман. 


И я не заметив появившуюся передо мной оконную раму, вывалился вместе с ней из замка и тяжко вздохнув и выпустив очередной столб пламени, полетел прочь от замка, стараясь держаться над деревьями и едва не касаясь их верхушек.

— Ну и куда мне? — думал я отдалившись от замка на столько, что макушки башен давно пропали из вида. — Мало того, что я сейчас непонятно кто, так ещё и лечу непонятно куда с поломанным тысячелетним артефактом на шее. И ни одной души чтобы поговорить..— Едва я об этом подумал, как возле моей морды, буквально в нескольких сантиметрах просвистела пущенная откуда-то снизу стрела. Не знаю чтобы сделали Вы, а я круто взмыл вверх. Настолько насколько мог себе позволить. 


Впрочем вполне достаточно, — думал я, глядя на стрелы не долетающие до меня несколько метров и падающие вниз. Всего я их насчитал шестнадцать, а вот сколько было стрелков желания посчитать у меня не возникло. Тяжко вздохнув я огляделся по сторонам. Позади меня я всё-таки разглядел верхушки башен замка который я покинул. Лес над которым я сейчас летел назывался Скволыжный. Почему я так и не понял, разглядывая неделю назад карты в кабинете колдуна, а спросить у Митростана у меня так и не представилось возможности. И где-то здесь должна быть река, — вспоминал я, на несколько мгновений закрыв глаза и мысленно представив карту. 


Потому, что я одновременно хотел и есть и пить. Пить я хотел больше, а вот чем питаются утинодраконы с этим мне предстояло разобраться. Поэтому увидев справа от меня сверкнувшую на солнце гладь реки я быстрее замахал крыльями и откорректировав курс устремился в ту сторону.


Лететь пришлось недолго и через несколько минут я спланировал на берег реки умудрившись приземлиться аккуратно и ничего при этом себе не отбить.—  Момент истины, — подумал я наклоняясь над водой и всматриваясь в своё отражение. Увиденное меня несколько озадачило. Уткой я отказался не только снизу, я имею ввиду мои лапы, а не то, о чём подумали Вы, но и голова моя оказалась утиная, во всех смыслах этого слова. 


Я начал пить , зайдя немного в воду как вдруг почувствовал довольно чувствительный удар по голове. Вас бы это остановило? Меня нет. Пить я продолжил, заодно включив все свои чувства, поэтому следующий камень я поймал буквально на лету, раскрошив его клювом в мелкую пыль. 


К моему удивлению нападавшая, а ей оказалась девушка на вид лет шестнадцати, убегать не собиралась, а наоборот смотрела на меня с некоторым  интересом. 

— Ты кто? — спросила она оглядывая меня причём так, что я поневоле поёжился чувствуя себя практически раздетым. 

— А ты? — поинтересовался в ответ я.

— Я принцесса. И отвечать вопросом на вопрос невежливо.

— Ты принцесса? — усмехнулся я глядя на не сильно дорогую одежду девушки. — А где корона? И царские одежды? 

— Дома. Так кто ты? 

— Дракон, — ответил я. — Гордо подняв вверх голову и для острастки выпустив струю огня. 

— Не бывают такие драконы. 

— Ты их так много видела? — спросил я у девушки.

— На картинках. А с другой стороны если ты дракон то ты должен меня украсть.

— В смысле? — спросил я буквально застыв на месте и вытаращив на девушку оба глаза.

— В коромысле.. Ты дракон.. Я принцесса. Ты меня похищаешь.. Потом появляется принц, убивает тебя, освобождает меня и все счастливы.

— А я?! А как же я?! — признаюсь честно от данной барышни я охреневал всё больше и больше. — Или ты правда считаешь, что я буду счастлив если меня убьют? 

— Я об этом не подумала. Не каждый же день общаешься с драконом. Даже таким необычным и похожим на утку. И извини конечно, но у тебя на попе что-то прилипло.


Честно говоря, здесь я покраснел во второй раз. И если бы не скрывающие моё тело перья и чешуя, то красным я бы выглядел ещё более экзотично. 

— Я этого того. В общем. В общем помыться мне надо, — сказал я отворачиваясь от девушки и начиная пятиться в реку.

— А ну стой. — скомандовала принцесса направляясь ко мне. — Я же не в попе сказала. А на попе. Ты явно на что-то сел и это что-то блестит. А если ты его смоешь, то в реке мы можем это и не найти. Ты кстати чем питаешься? Не принцессами? — спросила вдруг девушка остановившись от меня в паре метров. 


— Не знаю, — честно ответил я на секунду представив себе девушку в качестве еды и тут же замотав головой прогоняя это не сильно аппетитное видение. — Но точно не принцессами. 

— Замечательно, — сказала девушка подскочив ко мне и отлепив от меня то, что ко мне прилипло. Судя по всему это было что-то липкое к чему прилипло огромных размеров кольцо, точнее перстень с  вычеканенной на нём изображением собаки с зелёным камешком вместо глаза. Причём сам камешек мерцал, а кольцо было золотым. — А ну дай лапу, — сказала девушка буквально приказав мне. И когда я послушался она надела кольцо на мой палец которое село на него как влитое. Более того, от самого кольца начала распространяться какая-то энергия сути которой я пока не определил лишь чувствовал, что это не во зло, а во благо.


— Так, что? Ты согласен? — спросила меня девушка после того как я отдраил свою попу и вылез на берег. 

То-то я чувствовал некоторый дискомфорт когда летел и который я вначале свалил на свой изменённый вид. 

— С чем? — спросил я всё ещё сбитый с толку. — Если с тем чтобы убил меня какой-то там принц, то не согласен категорически. Я жить хочу и пользу приносить. А какая польза от того, что я тебя украду?

— Мне польза. Меня кстати Луиза звать.. А тебя?

— Юрлин.

— Странное имя для драконов. Хотя ты и сам весь странный. Вот смотри. Ты меня похищаешь. Польза моим родителям, они поймут, что я уже выросла и меня можно отдать замуж. Польза мне, так как повышается мой рейтинг как принцессы. И в третьих как только все узнают, что ты меня украл, то тут же отправится спасать принц, а может даже и не один. 

— Но учти. Убивать себя я не позволю. Иначе не согласен. 

— Так ты согласен?

— Согласен, — буркнул я, понимая, что девчонка не отстанет. А я вполне возможно смогу улизнуть. С другой стороны я даже не знал куда лечу. Мне просто надо было где-то отсидеться, попробовать вернуть свой внешний вид и обдумать дальнейшие действия.


— Я уже. — Вывел меня из задумчивости голос подошедшей Луизы. И если внешний вид принцессы особых изменений не претерпел, то вот её руки оказались заняты. В одной была огромная кукла, практически с половины роста самой девушки, а во второй метла. Я вновь встал в ступор, уже третий раз с момента нашей встречи.. Эта барышня определённо умела удивлять.

— Зачем? — только и смог выдавить из себя я.

— Кукла нужна. Потому, что я девочка. А метла чтобы порядок навести. Я же не думаю, что там где ты станешь меня держать будет чисто.

— Логично, — ответил я. — Только проблема в том, что мне негде тебя держать. В ваших местах я недавно, а там откуда я. В общем мне пока желательно там не появляться. 

— Чтобы ты без меня делал. Я покажу тебе пещеру, а ты меня туда доставишь.

— Держаться как будешь? И чем? Если у тебя две руки и обе заняты. Но могу помочь, — сказал я внимательно посмотрев на принцессу.

— Мне двух рук вполне хватает, — сказала Луиза немного от меня попятившись. Но я уже начал колдовать. 

— Глаза открой, — попросил я зажмурившуюся девушку которая так и не выпустила из рук ни куклу, ни метлу. Две у тебя руки. На держи. — добавил я передавая девушке небольшую сумку примерно в два раза меньшую чем её кукла.. — Сложи свои вещи и полетели до твоей пещеры.

— Сюда?! — поинтересовалась Луиза с недоверием глядя на мой подарок. 

— Ты открой и положи. 

— Но как?! — поинтересовалась девушка пару минут спустя недоверчиво глядя на сумку в которой с лёгкостью поместились и кукла и метла. Причём ни вес сумки, ни её размер от этого нисколько не поменялись.

— Магия, — ответил я глядя на девушку то достающую свои вещи, то саладывающую их обратно. — Лезай давай, пока не передумал, — добавил я присев чтобы принцессе было проще на меня залезть. — Давай, показывай где твоя пещера. — попросил я взмыв в воздух и полетел в направлении указанном Луизой.



— Это по твоему пещера? Я их как-то иначе представлял, — сказал я приземлившись возле развалин давным-давно заброшенного замка. 

— Я просто подумала, что пещера слишком банальна. А вот развалины самое-то. Если конечно ты не боишься, — добавила принцесса спрыгнув с меня и устремившись в сторону полуразрушенного замка. 


Не знаю почему, но чувство тревоги появившееся едва я заметил развалины стало неумолимо нарастать. Да и перстень обнаруженный Луизой на моей по, в общем от него стало исходить тепло, а камень в глазу собаки стал немного темнее. 


— А может всё же в пещеру? Далеко она отсюда.

— Ни каких пещер.. Или ты трусишь? — спросила девушка выйдя из развалин в которые она уже успела войти. — Замок давно заброшен и кроме привидений здесь давным давно никого нет. Да шучу я, — добавила Луиза глядя на меня переминающегося с ноги на ногу. — Ты правда такой трус?


— Нет. — сказал я буквально протискиваясь в след за девушкой.

— А теперь сюда, — позвала принцесса повернув в очередную комнату.

— Сюда? Ты где?

— Попался, — услышал я из-за спины и единственное, что я успел прежде чем за Луизой захлопнулась тяжёлая массивная дверь это махнуть лапой и выхватить сумку.


"Поделом болвану", — подумал я через несколько минут после нескольких безуспешных попыток докричаться до девушки. Мои потуги спалить дверь тоже ни к чему хорошему не привели. Вы когда-нибудь пробовали пытаться поджечь дверь в небольшой комнате? Вот и не пробуйте. Ни обычным огнём, ни магическим. Если бы не сумка в которую я залез и переждал жар, возможно меня бы уже не было. 


Единственное, что мне оставалось в данной ситуации так это ждать. И ещё.

Я почему-то был процентов на девяносто уверен, что без моего учителя магии здесь не обошлось.

Чем дольше я сидел в своей импровизированной темнице, тем больше я начинал чувствовать всё то, что чувствует зверь загнанный в смертельную ловушку.. 


И хоть смерть мне пока не грозила.  Разве, что от моих необдуманных действий, либо от голода.. Так как со вчерашнего вечера я ничего не ел, а уже сегодняшний клонился к закату. Тем не менее моя звериная сущность требовала выхода и поглощала всё моё нутро. 


Был ли я зол? Я был в бешенстве. Да и кольцо в виде собаки на моём пальце буквально полыхало алым добавляя мне сил и агрессии. 

—Да и кто она такая?! — думал я распаляя себя всё больше и больше. — Пигалица! От горшка два вершка. Тоже мне принцесса. Из всего приданного: кукла и метла и те у меня остались. А я маг! Да начинающий. И миссия у меня благородная. Мир спасти. Не дать власть в руки Митростана. И я сделал, что мог и сделал бы больше если бы не эта... — думал я включая магическое зрение на максимум и буквально сканируя пространство вокруг меня в поисках бреши. 


И я её нашёл. Причём не со стороны двери, которую я безуспешно пытался спалить магическим драконьим огнём, а с противоположной. Задняя стена была сделана наспех и тяп ляп. Специально, или нет я не стал выяснять. Да и в моём нынешнем состоянии меня это волновало мало. Я чувствовал, что могу свернуть горы. Мне же предстояло свалить лишь стену. Я навалился раз , потом ещё один, ещё. Стена трещала, но не поддавалась. 

А я тем более. Поэтому собрав в себе всю накопившуюся злость я буквально выплеснул её на ненавистную стену не забыв навалиться на неё всем своим весом в очередной раз.

Стена затрещала, даже, как мне показалось, жалобно пискнула и я вместе с её остатками вывалился в открывшийся передо мной тоннель, подняв невообразимую толщу пыли и сотворив ужасающий грохот.


Естественно пылевую атаку я переждал там же где и огненную, а именно в сумке. Честно говоря данный аксессуар мне нравился всё больше и больше особенно своей вместимостью. Пыль улеглась и я выбравшись из своего убежища не забыл его отряхнуть и повесить на плечо. 


Магический огонёк сотворённый мной поплыл впереди меня примерно на расстоянии метра освещая стены, пол и потолок.. И если потолок был вполне себе обычным, я имею ввиду, для подземелий. Пол более-менее ровным. То вот стены привлекли моё внимание. Причём не сами они, а то, что было на них изображено.


 А изображён был я. И практически все мои приключения. Неизвестный художник изобразил замок колдуна, конечно не в подробностях, а в общих чертах, но ошибиться было практически невозможно. На другой картине утинодракон улетает из замка. Потом встреча с принцессой. Если схематический рисунок девочки с косами намекал на Луизу. Потом был нарисован тоннель. 


На следующей картине тоннель заканчивался, были нарисованы разбегающиеся в ужасе люди от летящего за ними уткодракона поливающего их и их жилища огнём. Которые полыхали вовсю на очередной картине на стене тоннеля. И горы трупов, которыми художник буквально завалил всё вокруг. Дальше была изображена схватка утинодракона с девочкой и кем-то посылающем молнии. А на последней картине не было ничего. Точнее там всё было зарисовано чёрным цветом. 

Видимо так художник пытался нарисовать конец всего. 


Получается это не я собирался спасти мир, а мир надо было спасать от меня. Кем же я стал? В кого я практически превратился?! — думал я где-то на проблесках сознания, глядя на кольцо на котором пёс  стал практически чёрным за исключением горящего рубиновым огнём глазами.

Честно говоря всё увиденное вогнало меня в депрессию. Выходит виноват во всех предстоящих бедах я? А не мой учитель? Но я же явственно слышал как он говорил кому-то в магический шар о планах покорить мир. И что все нужные артефакты у него уже есть и осталось найти исполнителя. 


Это получается я сам поневоле превратился в этого исполнителя? — думал я пройдя ещё несколько метров и видя перед собой тяжёлую массивную дверь. Причём с моей стороны она представляла из себя монолит. Судя по всему все замки и защёлки были с той стороны, словно кто-то пытался от чего-то отгородиться. Точнее от кого-то, — решил я, вспоминая рисунки. —Дверь появилась с одной единственной целью, не выпустить зло, то есть меня. 


Магическое зрение так же мне не помогло. По самой простой причине. Дверь была непроницаема, как и стены. Зато я уловил как от моего кольца в виде собаки исходят видимые лишь в магическом зрении щупальца магического тумана, которые словно змеи поднимались по моему телу струясь вверх. Этаким чёрной рекой, с огромной прорехой посередине, там где был артефакт. Который хоть и был поломан, но тем не менее как-то противодействовал туману распространяющемуся от кольца.


Я схватил за кольцо, отчего исходящий из него, точнее из пасти собаки, туман стал гуще и плотнее и что есть силы потянул его вниз. Создалось на миг даже ощущение того, что кольцо мне сопротивляется. Сочтя это лишь своей бурной фантазией я дёрнул кольцо вниз и оно слетело с моего пальца. 


Буквально сразу я ощутил как головная боль которая терзала меня несколько последних часов отступила, а сам я почувствовал какую-то лёгкость и ясность мыслей. 

— Занятная вещица, — решил я разглядывая артефакт который мне надела на палец принцесса. — Луиза! А не замешана ли она здесь? Ведь и кольцо она нашла и на палец именно она его мне надела даже не поинтересовавшись моим мнением. — думал я решив пока не носить кольцо, но и выкидывать его я тоже не собирался. Как минимум мне хотелось со всем этим разобраться.


Тем временем туман, видимый изначально лишь магическим зрением стал более осязаем и видимым обычным зрением сменив свой цвет с чёрного на тёмно-серый и именно эта субстанция начала потихоньку заполнять тоннель. Поэтому я не нашёл ничего более умного чем бросить кольцо в свою сумку уже не раз меня выручившую. Туман теперь сочился из неё. Интересное зрелище — решил я рассматривая свою тень на стене к которой я повернулся. Утиный клюв оказался "спрятан" и на стене, подсвеченной магическим огоньком, появилась фигура в одежде наподобие балахона у которой в руках была сумочка из которой шёл дым. — Кто-нибудь увидит, станут использовать в ритуалах, — подумал я усмехнувшись своим мыслям и начав обратный путь. 


Там хотя бы был вход, а следовательно выход. Может эта взбаламошная решит меня выпустить и как минимум всё объяснит, — думал я. — Да и пол в тоннеле хоть и не сильно, но поднимался вверх, а сзади меня оставался лишь туман, которому я не сильно то и доверял.


Неожиданно моя сумка спокойно висевшая на плече странно зашевелилась и у меня стало появляться стойкое ощущение будто оттуда кто-то пытается выбраться. Я конечно не робкого десятка и будучи учеником мага в свои двадцать четыре повидал многого. Но тут я струхнул и вдоль моего позвоночника заструился неприятный холодок.


— Мама, — непроизвольно вырвалось у меня когда я скосив взгляд увидел внезапно появившуюся у меня на плече кукольную руку. А вслед и пытающуюся вылезти куклу. Сумка естественно полетела практически к стене и я прижавшись к противоположной стал наблюдать как сумка приподнялась. И вслед за рукой из неё показалась сама кукла. Как мне показалось даже увеличившаяся в размерах. На её руке на манер браслета — брэнгла разве, что с головой собаки, было надето кольцо чьи глаза, как и глаза куклы, смотрели прямо на меня. А сама она отбрасывала причудливую тень на противоположную стену. Причём  кукла стояла ровно, а её тень, будучи от пола до потолка, словно танцевала в каком-то причудливом танце.


— Мама, — сказала кукла посмотрев на меня своими кукольными глазами и сделав в моём направлении один шаг.

— Ма ма, —не меняя интонации, но с небольшой паузой сказала кукла пытаясь изобразить что-то наподобие улыбки обнажив два ряда острых зубов. — Мама, я хочу играть, — вновь сказала она и сгруппировавшись прыгнула вверх и на меня.


Вот здесь я по-настоящему струхнул и заорал так, как не орал никогда. Причём одновременно я поднырнул под это исчадие ада, схватил сумку, дыхнул в её сторону пламенем и бросился бежать в сторону выхода. Проделав все эти манипуляции буквально за несколько ударов моего бешенно колотящегося сердца. И пока я бежал сзади меня раздавался душераздирающий хохот и непрерывно повторяющаяся фраза: мама, я хочу играть.


Я вновь увидел куклу. Мой прошлый залп пламени достиг цели и кукла уже не была такой слишком "живой". Да и её речь напоминало какое-то бульканье и сопровождалась потрескиванием пламени. Наконец она остановилась в трёх метрах от меня и рухнула на пол, догорая и чадя.


Одной проблемой меньше, — подумал я. Туман так же остановился и стоял своеобразной стеной не делая попыток приблизиться, но и не отступая. 

— Рыпнешься и тебе достанется, — обратился я к туману словно к живому существу. — И собирался добавить что-то ещё как услышал скрежет ключа. Кто-то явно собирался ко мне входить.. Друзей я не ждал.. Да их у меня и не было. —  Соответственно за дверью был враг, — промелькнула у меня словно молния мысль. 


За дверью, тем временем, тоже притаились. Либо ждали, что я сам открою дверь, либо... Впрочем второе либо я домыслить не успел различив за дверью голос своего бывшего учителя Митростана явно обращавшегося ко мне.


— Юрлин, я знаю, что ты там. Я добр и практически милосерден. Я дарую тебе твою никчёмную жизнь в обмен на "Кольцо Тьмы". Отдашь его и можешь катиться на все четыре стороны. Я даже помогу тебе вернуть твой человеческий лик. Ты слышишь меня?

— Слышу, — ответил я открывая сумку и доставая метлу.  Колдуну явно нужно кольцо которое было сначала у меня на руке, а потом и на кукле. Дотрагиваться же руками ни до кольца, ни до того, что осталось от куклы мне не хотелось от слова совсем. 


Для начала я замахнулся на туман явно давая ему понять, что настроен я более чем решительно. Туман сдвинулся, даже чересчур поспешно как мне показалось. Потом я черенком разворошил разлетевшийся пепел и надел на него кольцо.


—Ты уснул, или задумался? — вновь раздался голос колдуна.

— Мне нужны гарантии, — крикнул я, обдумывая свои дальнейшие действия. Вариантов практически не было.. Так как я не знал: один ли за дверью Митростан, или с кучей союзников. Я хотел жить и мне была нужна страховка. 

— А мне нужно кольцо. Я получаю его, ты получаешь жизнь. По-моему всё более чем справедливо. — ответил колдун. — Я открываю дверь, — сказал он. 


На всякий случай я отошёл приготовившись к нападению. Однако дверь хоть и стала открытой, атаки не последовало. И я вновь услышал голос колдуна. 

— Мне нужно кольцо. Покажи мне его. Чтобы я удостоверился, что оно у тебя.

— У меня , — ответил я поднимая кольцо и демонстрируя его заглянувшему колдуну. 

— А ты немного изменился с нашей последней встречи. Как тебе кстати твой новый образ?

— Вполне удобно, — сказал я ничуть не лукавя. Так как за это время я действительно практически принял себя в этом образе. А если Вы принимаете себя, то это самое главное. — Отойдите от двери метров на тридцать и стойте там не предпринимая никаких действий.  Я выхожу. 


Выходить пришлось быстро и я буквально на миг зажмурился от слишком яркого солнца. Впрочем через миг придя в себя я начал вытаскивать метлу, как вдруг кольцо соскочило с неё и блеснув на солнце вновь упало в то помещение из которого я сам только, что вышел.

— Как был криворукий таким и остался! — заорал на меня  Митростан оттолкнув меня и буквально вваливаясь в помещение. 


Естественно кольцо соскочило не просто так и естественно прежде чем выйти я зафиксировал взглядом оставшиеся в замке ключи. Поэтому как только Миростан оказался внутри помещения мне оставалось лишь подскочить, отвесить своему бывшему учителю смачный поджопник для небольшого ускорения и закрыв за ним дверь повернуть ключ. 


Раздавшийся внутри помещения рёв показал мне, что я всё сделал правильно и с чувством собственного достоинства я повернулся, увидев стоящую невдалеке и смотрящую прямо на меня Луизу. 




"Явилась не запылилась" — подумал я глядя на стоящую невдалеке принцессу. А вслух сказал: 

— Тоже хочешь присоединиться? Тоннель там большой и тебе место найдётся. 

— Прости. Я делала для твоего блага, — сказала девушка делая несколько шагов в моём направлении.

— Ближе не подходи. А то я в последнее время нервный, могу и подпалить ненароком. Хи. — добавил я демонстративно выпустив в небо небольшой столб пламени. 


Предупреждение подействовало. По крайней мере Луиза больше не делала попыток приблизиться. 

— Для моего блага ты меня закрыла в развалинах?

— Ты же был в тоннеле? Видел картинки. Я тоже.. И когда я увидела в первый раз тебя, то сразу их вспомнила. И я испугалась. За всех. И за тебя, когда узнала тебя поближе.

—И для этого ты надела на меня Кольцо Тьмы?

— Я боялась, что его наденет мой отец.

— Король? А зачем ему кольцо? — спросил я немного опешив. 

— Я не принцесса, — сказала девушка вздохнув и опустив глаза. — Я дочь Митростана. 

— Колдуна?! Моего бывшего учителя?

— Да, — ответила Луиза тихо, практически еле слышно. И если бы кольцо оказалось у него.

— Оно сейчас у него, — сказал я отчего-то внутренне похолодев и с опаской посмотрев назад. 

— Оно с ним? — спросила меня девушка кивнув на дверь. — Тогда мы и весь мир в безопасности.

— В смысле? — поинтересовался я вообще потеряв нить беседы. — Ты только недавно сказала, что не хотела чтобы кольцо попало в руки твоего отца Митростана. И когда оно оказалось у него ты говоришь, что мы и мир теперь в безопасности? Я ничего не понял.

— Это не простой туннель. И не простая комната. И если дверь в них не открывать снаружи, то никто не выберется изнутри. 

— Совсем?

— Совсем. Поэтому я и шла тебя выпустить. Я догадалась, что дело в кольце. Я про то, что оно имеет власть над тем кто его носит. И хотела помочь его снять чтобы уничтожить. Но меня опередил отец. И я знаю как вернуть тебе человеческий облик.

— Не надо, — сказал я посмотрев на Луизу.

— Что не надо?

— Облик возвращать не надо. Я хочу оставить как есть. 

— Можно вопрос? Почему?

— Честно? Я впервые счастлив и чувствую, что я это я. Не тот кем я родился. А именно этот. На половину дракон, на половину утка. Я правда так и не выяснил, что я люблю есть. Но в данный момент мне очень хочется рыбы и чтобы Митростан никогда не вышел оттуда где он сейчас находится.

— Не поверишь, но я тоже.

— Ты тоже хочешь рыбы? — спросил я Луизу. 

— Я хочу чтобы мой так называемый отец никогда не вышел оттуда, а лучше чтобы он остался там навсегда. Из–за него умерла моя мама и не только она. По чистой случайности выжила я и он забрал меня. И хоть он знал, что я его дочь. Сначала в замке я была в качестве прислуги. Да и отношение его ко мне вряд ли можно было назвать отеческими. — добавила девушка задрав платье и показав исполосованную спину со следами ударов. — А чтобы ни у кого не возникло желания открыть дверь снаружи мне нужна твоя помощь. 

Мир? — спросила она подойдя ко мне.

— Мир, — ответил я аккуратно пожимая протянутую руку. 


После этого Луиза соткала охранное заклинание которое я напитал драконьим огнём и которое мы наложили на вход. Теперь дверь открыть могли лишь мы с Луизой и то при объединении своей магии. Но это мы делать и не собирались.


— Ну и куда ты теперь? 

— Я есть. Залезай на спину и полетели к озеру, а дальше разберёмся. — скомандовал я и дождавшись пока Луиза усядется поудобнее взмыл вверх.


Через полчаса Дрезину потряс истошный рёв капитана Станины.

— Тысяча астероидов чёрной дыре в зад! — орал он выскакивая из своей каюты с распечатанным конвертом в руке. — Андромеда отменяется! Курс на Альдекозёл! Самый полный! Остальной команде через пять минут сбор в кают-компании.

— Сэр, — сказал долговязый Сью остановив чересчур возбуждённого капитана. — Я не ослышался? Точно на Альдекозёл, а не на Альдебаран? До Альдебарана ближе и местность более обжита. Больше шансов поживиться и не пропасть. Просто я слышал...

— Тысяча астероидов тебе в уши! Слышал он. Я сказал на Альдекозёл туда и летим! Сбор в кают-компании через три минуты. 


— Не знаешь? Зачем мы здесь? — спросил Долгит Струпа. Долгит — представитель планеты Плюм. Человекоподобное существо с ярко - жёлтой кожей, вытянутой головой, длинными руками в полтора раза длиннее человеческих, с десятью пальцами на каждой и миндалевидными глазами.

— Сью сказал, что капитан собирается на Альдекозёл. Вроде и Телележка родом оттуда, может решил найти ему пару?


Дверь распахнулась и вошёл Станина с Телележкой на левом плече. 



— Судя по вашим рожам вам интересно зачем я вас здесь собрал и почему отменяется отпуск и Андромеда? Дело в этом! — сказал капитан кивая налево.

— Я же говорил, что поедем искать пару Телележке, — ответил Струп достаточно громко чем вызвал небольшое оживление в команде и смешки.

— Да не в нашем талисмане. А в нём, — сказал Станина поднимая левую руку с находящимся в ней конвертом. — Это перехваченная имперская почта и на конверте герб императора. Внутри все ваши мечты и чаяния. Даже те которые вам казались несбыточными. Как желание Долгита — нашего кока купить небольшую планету. В общем в сторону Альдекозла летит астероид, целиком состоящий из чистого золота. Его там много. Безумно много. Нам столько не потратить никогда. Но мы должны его захватить раньше имперцев. Император собирается организовать флотилию для поимки и буксировки золотого астероида. Не знаю как вы. А я собираюсь его захватить. Вы со мной?

— Да капитан!

— Со мной?

— Да капитан! 

— Со мной? — ещё раз проревел капитан и в этот момент Телележка вдруг подпрыгнул, издал звук — нечто среднее со скрежетом метеорита по обшивке и пением оперной дивы. В воздухе перекрутился через голову и стремглав бросился наутёк. 

— Спасти, поймать, не дать пропасть, накормить и успокоить. — начал отдавать приказы капитан переживая за своего любимчика, который пометавшись по кают-компании выскочил в коридор бросившись к шлюзовым отсекам. 


За ним побежал и Станина ругаясь почём свет на команду, себя и Телележку вместе взятых. Тем временем зверёк, даже не думая успокаиваться продолжал метаться скачками по коридору, налетев на кнопку открывающую дверь в шлюзовую камеру и буквально вывалившись в неё вместе с добежавшим капитаном.

—  Тысяча астероидов. Когда же ты наконец успокоишься? — практически проорал капитан расставив руки и поскользнувшись ударился головой о кнопку и вывалился в открытый космос.


— Человек за бортом! Капитана похищают! — закричал Сью бежавший за Станиной и смотря в иллюминатор на то, как капитан едва покинув Дрезину тут же оказался захвачен чужим гравитационным лучом и в данный момент его затягивало в имперскую космическую шлюпку находящуюся невдалеке.


В это же время их гравитационный луч  буквально выстрелил из Дрезины, так же вцепившись в капитана мёртвой хваткой.

— А мы его не порвём? — спросил подошедший Струп глядя на то как капитана тянет то в одну, то в другую сторону.

— Выдержит, — уверенно ответил Долговязый  Сью увеличивая силу луча, благодаря чему Станину стало затягивать на Дрезину притягивая заодно и вражеский корабль. — Я помню попали мы с ним как-то в одну передрягу на заре нашего пиратства. Там так же было, только вместо капитана в безвоздушном пространстве болтался я. И то выдержал. А наш капитан  покрепче будет и помассивнее, — добавил Долговязый Сью увеличивая ещё силу луча. В тот же момент вражеская шлюпка поняв всю бесполезность своих попыток отключила луч и Станина буквально влетел в шлюзовой отсек. 


— Тысяча астероидов мне в зад! — взревел Станина едва только открыл глаза.

— Жив, — выдохнул Струп с умилением глядя на капитана. 

— А как ты хотел, — сказал Сью поглаживая медицинский модуль. — Это один из лучших трофеев, что у нас были, с одного из лучших линкоров императорского флота.  Даже страшно представить сколько он стоит. Мы правда не проверяли, но один из пленных, который научил нас им пользоваться и которому за это мы подарили жизнь, говорил что с помощью этого модуля можно собрать человека имея лишь один его палец. 

— Надеюсь меня не из пальца собрали? — спросил Станина садясь и рассматривая свои руки, проверяя их на наличие всех пальцев. — Последнее, что я помню это как я вывалился за борт и угодил во вражеский луч. А это не хорошо. Они знают где мы и с минуты на минуту здесь может появиться не один маленький корабль, а весь флот императора. Поэтому полный вперёд. Держим курс на Альдекозёл и приготовиться к межзвёздному прыжку. И найдите мне Телележку. Что-то я за него тревожусь.


Неожиданно включился экран на стене. И Станина с помощниками увидел кого-то стоящего в балахоне, а его лицо было скрыто под капюшоном, в руке он держал за шкирку вырывающегося Телележку.

— Станина, — раздался механический и явно обработанный голос. — Слушай и не перебивай. Твой зверёк, этот ваш талисман у меня. И я его обменяю на то, что ищете вы и имперцы. Если я не получу этот астероид, то ты и твоя команда не получите свою зверушку, а сама она будет умирать долго и мучительно. На всё про всё вам неделя. Время пошло, — сказал неизвестный и экран погас.


— Вот гад! Чёрную дыру ему в зад! — не удержался Долговязый Сью. — На святое покусился. Я вот, что думаю. Телележка конечно неплохой зверёк. Талисман и всё такое. Но при наличии такого астероида можно было бы и не пиратствовать. А жить в своё удовольствие. Ферму открыть. А то и вовсе зоопарк с кучей живности. Любой. Даже экзотичной.

— Ты тоже бы хотел жить в своё удовольствие? — спросил Станина переводя взгляд на Струпа. — Да говори. Чего уж там. С вами двумя я с самого начала. Да и корабль вместе выбирали. Да Дрезина? — спросил капитан обратившись к кораблю и помощнику практически одновременно.

Корабль лишь ровно загудел. А Струп ответил:

— То, что зверёк приносит фарт. Это без вариантов. Проверено. Поэтому если хотим добраться до астероида, то без Телележки никак. Я предлагаю сначала выручить зверька, потом добраться до астероида. Точнее пока летим.

— Ты тоже считаешь, что наш талисман на корабле?  — спросил Станина что-то обдумывая, так как сморщил лоб и усиленно чесал на голове свою плешь, что говорило о состоянии крайней умственной деятельности. — И этот задний план на том видео... Дрезина, а ну включи нам ещё раз послание этого шантажиста, — попросил Станина. Но его просьба так и осталась без ответа и экран продолжал оставаться чёрным. — Дрезина! — вновь повторил капитан.— Тысяча астероидов. Да включи ты это треклятое видео.

— Босс, ты продолжаешь меня пугать. Да мы тоже все любим наш корабль, но разговаривать с ним как с живым, или с искусственным интеллектом? Хотя я предлагал его установить. Но, что ты сказал? Не надо, а то Дрезина заревнует.

— Повтори, — попросил Станина повернувшись к своему помощнику Ступору. 

— Мы тоже все любим наш корабль.

— Да не эту. Последнюю.

— Не надо, а то Дрезина заревнует.

— Именно. Так всё и есть. Вы не поняли? — спросил Станина обведя взглядом своих помощников. —Дрезина уже ревнует. — сказал капитан бросаясь к выходу и натыкаясь на закрытую дверь. — Открой дверь! — крикнул он в сторону экрана.

— Давай я попробую, — сказал Долговязый Сью спрыгивая с койки. — Давно хотел попробовать. — добавил он взяв со стола нож и достав из кармана связку ключей.


Через три минуты сопения, кряхтения и скрежета металла, замок жалобно пискнул и дверь распахнулась. 

— Прошу капитан, — сказал он наклонившись и помахав из стороны в сторону снятой с головы шапкой.

— Не знаю, что ты сейчас делаешь, — сказал Станина подойдя к двери и с удивлением поглядывая на своего второго помощника. — Но за дверь спасибо. В камбуз. Я знаю где Телележка и кто за этим всем стоит.


Тем временем в камбузе засветился маленький экран. 

— Долгит, — побежали на нём строчки. — Они всё знают и идут сюда.


И тут же Долгит услышал разъярённый рёв капитана Станины:

— Долгит!!! Тронешь Телележку я тебя сам на фарш порубаю.


— Не медли, — побежали по экрану строки в то время как Долгит стоял с Телележкой на руках практически возле печки, на которой стояла огромная кастрюля с кипящей водой.

А строчки на экране стали появляться с пугающей частотой. — Бросай в кипяток, бросай в кипяток, бросай в кипяток.


— Не могу! — закричал Долгит отпуская Телележку на пол и словно решившись начал опускать голову приближаясь к кипящей в кастрюле воде.

Резкий рывок сзади оттащил его от непоправимого, а удар в челюсть от подоспевшего капитана погасил вокруг свет.


Когда Долгит пришёл в себя он лежал в кают компании. Связанный, а в двух метрах от него стоял Станина с Телележкой на плече.

— Рассказывай.

— Не буду.

— Просто интересно. Вас двое, или ещё кто замешан? На данный момент в каюте ты, я, Телележка, ну и Дрезина. Так, что все свои. Тысяча астероидов вам всем. У меня один вопрос. Почему? Ладно Дрезина. Она всё же девушка, хоть и корабль. Но ты. Тебе мало той доли, что получится каждому? Да её хватит даже вашим праправнукам если бы они у вас были. 

И насчёт пакета императора. Сью сказал ему ты его дал. Он ещё удивился. Так как тогда ты практически всё время был то на камбузе, то в кают-компании. Астероид хоть есть?

— Ну... — начал было отвечать Долгит и в это время по всему кораблю погас свет. 

Когда свет включился Станина обнаружил, что в каюте он остался один. Ни Долгита, ни Телележки рядом не было.

— Тысяча астероидов, — буркнул капитан поворачиваясь к выходу и ударяясь ногой об угол. — Не корабль, а Форт Боярд какой-то, — вспомнил он древнее сравнение. И в его мозгу представился летящий среди безграничного космоса астероид, на котором свален весь хлам с половины галактики и среди этого всего мусора пробирается он сам. Помотав головой капитан поправил свою шляпу и вышел из каюты. 


Неизвестно почему, но тревога нарастала. И это исходя из того, что Станина был бывалым капитаном и многое повидал на своём веку. Одни только оборотни с Контикоры чего стоили. Которые изначально предстали в образе практически обнажённых обольстительниц, а когда дело дошло до кульминации, превратились в склизких многоножек тянущих свои щупальца и все три рта куда надо и куда не надо. Так быстро нагишом Станина и его команда ещё не бегали. Сверкая задницами и телепая тем, что принято прятать. Но тут было не до приличий. Забег до корабля хоть и был продолжительный, но успешный. Никто не пострадал, а одеждой они разжились при следующем грабеже. Да и огромные глаза тех кого они грабили и их полушоковое состояние говорили о многом. Струп даже предложил теперь только так и атаковать и вынес вопрос на голосование. Но большинство, включая капитана это отвергли и дальше грабежи продолжились, но в уже одетом виде. А с появлением Телележки они теперь проходили без потерь в живой силе. Максимум, что могли во время боя получить Станина и его команда это пара царапин. 


Поэтому и не удивительно, что капитан так прикипел к появившемуся талисману. И не мудрено, что Дрезина, будучи одушевлённой, стала к нему ревновать. 



Неожиданно корабль ощутимо тряхнуло. Раз и следом второй. Так, что Станина еле удержался на ногах. "Вечер перестаёт быть томным и приятным" — прозвучала в голове у капитана неизвестно откуда взявшаяся фраза. А шум из командной рубки явно указал направление движения.

— Тысяча астероидов! Что здесь происходит? — взревел Станина ускоряя шаг и практически врываясь в рубку. — Опять ты?! — закричал Станина бросаясь к Долгиту с протянутыми руками явно собираясь его задушить.

— Не он это, — почему-то просипел Долговязый Сью.

— Не я! — заорал фальцетом Долгит.

— Это Телележка, — сказал Струп наконец поймав прыгающего по кнопкам зверька. —Смотрите. Что там? Это же...

— Тысяча чертей. Самый полный и включить манипуляторы. Дрезина помогай...


Пять лет спустя. Созвездие Кассиопея. Одно из самых дорогих и самых крутых мест во Вселенной.

Планета Бриллиантус. Самая шикарная из всех в созвездии. Отель Шикариус 25 звёзд из 25 возможных.

 Ресторанный зал роскошнее которого нет во всей Вселенной. Стол на десять персон. За столом шейхи Станина, Струп, Сью, Долгит и другие. За отдельным местом Телележка напротив которого блюдо с самыми экзотичными и дорогими фруктами.

— И так тост. — сказал Станина призывая всех к тишине и подняв вверх бокал. — Я хочу выпить за нас. 

За астероид. И за исполнившиеся мечты. А ещё....

— Станина, кто тут Станина? — раздался вдруг возглас и прямо к столу подбежал курьер протягивая шейху золотой поднос на котором лежал пухлый конверт с печатью.


Сутки спустя.

— Тысяча астероидов!! — закричал капитан Станина с Телележкой на плече, обратившись через экран к флотилии. — Нас ждут великие свершения! И несметные богатства! Вперёд и да прибудет с нами космос и тысячи астероидов не станут нам преградой. 

— Ну, что Дрезина, — обратился капитан к обновлённому и сверкающему кораблю. — Вперёд к приключениям!




 


Рецензии