про чаи про обряды и про стулья байка

- Александр Сергеевич!   Пожалуйста. Вот, тут у меня стул со спинкой. Он развалился. Надо бы  сваркой  приварить сиденье.
- Понял.  Николай.   Сделаем. Дадим указание  сварщику. Починим. Еще есть вопросы?

- Нет.
- А я отнесу ваш стул. 

- Нет что вы!   Я сам отнесу. Вы  замдиректора. Вам нельзя по должности…
- Хорошо. Несите  ваш стул, товарищ охранник…

… И я понес стул…

Прошло два дня и  мой стул отремонтировали.
Мне стало очень и очень удобно сидеть на нем…
И я   сидел на нем 24  часа    и  частенько вспоминал добрым словом  товарища замдиректора  Александра  Сергеевича…

Ведь, надо же!  Нашел время    для  простого охранника… И мы, то есть я  конкретно, лично, поговорил про стул… Обозначили  насущную  проблему.
А ведь до этого… До этого, я  перевязывал проволокой  стул в трех местах.
И весь он  шатался, как  раненный зверь выстрелом из двустволки…

Теперь же,  на нем  можно  сидеть,   с   большим, с  огромным удовольствием.
Вот так, вдруг и неожиданно,  решилась  крупная насущная  проблема  для маленького  незаметного  охранника… 

 А перед этим,  я  на даче провел   свой   шаманский  обряд конкретно по стулу…
Так как  от стула   зависело мое настроение и здоровье моей  драгоценной попы и спины…
И  вскоре,  Бог услышал мои просьбы…  И проблема решилась, легко и незаметно и почти мгновенно…

Так что, товарищи и господа читатели… Есть определенная   польза от   этих шаманских обрядов… 
Теперь   немного про   другое…
Как то я заметил, что  на  работе, в  трубопроводе  холодной    питьевой воды   было что не то… Я  заметил некоторую подозрительную особенность…
 
Как  выпил чаю  стакана два  - три… Так сразу и или почти сразу, минут через десять у меня начинало бурчать в животе… Бур да бур, доносились  подозрительные  звуки из живота… Я  понял… Это мой  живот, кишечник  подавал сигналы  моему мозгу…

Сигналы о том, что  что то   в моем животе  творится нехорошее… и непотребное.
Так что,  надо было срочно принимать   какие  то  меры…
И это тоже оказалось для меня проблемой…
И тогда,  я проанализировал свое состояние и пришел   к выводу, что если не принимать никаких мер, то  результат будет очень и очень плачевным и негативным.

Я  выяснил в  Интернете об этих звуках из живота…
Там четко и ясно было  рассказано, что этот признак  показывает про явления  жидкого стула.  И оказалось, что вода в трубопроводе может иметь примеси, которые   нежелательны для работы желудка…
Дело в том, что примеси могут попадать из линии  трубопроводной системы отопления…

Таким образом,  я  сделал вывод, что  надо приносить из дома  в пятилитровой бутылке  нормальную воду,  и  использовать ее,  ставить  для себя   чай…
И конечно, вновь я проводил свой  шаманский обряд по этой теме…
Но ведь,  почти полгода  я,  почти шесть месяцев  не догадывался про  качество воды…

И теперь,  я  пользуюсь только  своей  водой  из дома…
И  мой животик теперь не поет свои   протестные жалостливые песни…
Не разговаривает, не издает   бур –да бур…
 Так что, значение    моих обрядов имеет  определенные позитивные  решения…
Стул  на посту починили.

Стул для живота    установился и  починился…
И теперь нет проблем, с задачей  успеть  срочно добежать до туалета…
Теперь, в процессе  жизни образовалась другая проблема…
Я   постоянно  анализирую свое  состояние, свой тонус и самочувствие…

Здесь и в духовной составляющей...  И в физической  составляющей… И  даже, в интуитивной, в неосознанной  составляющей, то есть жизнь человека  на уровне подсознания…
Вы не знали про такую область? 

Да. Есть и такой уровень. 
Он чаще всего остается  для человека  неосознанной страницей жизни…
Есть физический уровень. Есть духовный уровень. А есть уровень на подсознании…
Так вот...  Уровень на  подсознании используется чаще всего в творчестве…

Это когда приходит вдохновение к человеку, когда открывается канал, по которому информация  попадает в мозг  как бы извне.      
И я  часто определяю свое состояние по признаку:  если я пишу рассказ – то означает, что   канал работает…

Если нет,  то  ничего путного не получается.  Это означает, что канал закрыт, и неизвестно когда откроется… Как бы все ушли на фронт... Дома никого нету...

Приведу  пример,  чтобы быть  не голословным. Приведу  факт из своей жизни…
  Вот, вчера  ко мне пришла неожиданная  мысль – идея…
А почему бы, интересно! Мне использовать чай в  своей  жизни?!
Не простой чай, а специальный чай… Я  назвал бы его так – «Солнечный чай».
И я решил   рассказать вам про этот чай…

Для этого, покупаем  подсолнечные очищенные семечки.. они по цене 130- 150 рублей за кило.  Затем,  промываем их, и начинаем жарить их на сковороде, с солью.
Чуть – чуть соль необходима…

Когда семечки приобретают коричневый  оттенок мы  на мельничке их  делаем  как муку…
Затем. Наливаем в стакан чай с заваркой или с кофе, или с какао…
Добавляем туда  эту  «солнечную муку», всего ложечку…

 Размешиваем… И если необходимо добавляем ложку молока…   И после этого  пьем чай…
Ну, очень хороший и тонизирующий чай  получается…
Затем,  есть другой рецепт чая… Берем  ветку от кедра,  отрываем  с десяток иголок и завариваем чай  с кедровыми иголками… Настаиваем и выпиваем кедровый чай…

Далее… можно  приготовить чай  и на травах…
Если есть желание… Травяные чаи очень и очень хорошо тонизируют  нервную систему…
Почему бы и не приготовить чай  на травяных сборах…
Взять  к примеру  специальный  чай из Бурятии…

Там мука  пшеничная  поджаривается на сковороде и затем добавляется в чай, и молоко добавляют, и соль и масло…
Тоже  очень и очень полезный чай  получается…
Я так  думаю..  Можно приготовить чай  как бы из Китая, из Бурятии, из Японии…

Здесь огромный выбор для вас… Было бы желание и время…
Ну, вот и все про интересные мысли и про идеи, и про каналы…
Всем удачи и настроения…

….
иркутск
19.03.2024 год


Рецензии
хорошо написано !!!

Григорий Аванесов   19.03.2024 07:55     Заявить о нарушении
Спасибо Григорий. За поддержку. Зайду на огонек. С уважением:)

Николай Нефедьев   19.03.2024 08:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.