Третий раз в психушке. Как меня били

Ну били это громко сказано, но могли побить. Вначале расскажу про то что мне удалось избежать. В третью ходку первые 5 дней я провёл в шестом в надзорной палате и неделю в девятом тоже в надзорной. В ней был парень жирный мерзкий лет 20 и не русский мужчина лет 30–35. И вот парень его травил, вначале обзывал, чаще всего чуркой, потом начал плевать в него и однажды налетел с кулаками и несколько раз ударил.



При этом мужчина реагировал довольно странно, беззлобно только спрашивал "Ты что ненормальный?" Санитары сидели рядом с надзоркой но не напротив входа в палату поэтому ничего не видели. Я тоже им не рассказал о случившемся, поступил конечно я очень плохо. А на следующий день этот мужчина исчез и я почему то думал что этот гандон переключится на меня. Он не хорошо на меня поглядывал.



Вообще покоя от него в палате не было, он постоянно напевал какую то дурацкую песню на всю палату. Но меня через день перевели в старческое тоже в надзорную. Когда меня перевели меня посадили в коридоре. Там было классное кресло и я уселся в него. Но рядом со мной сидел старик которого я увидел впервые ещё в первую ходку когда нас водили в старческое на беседу с врачами.



То есть это было в марте а в третью ходку я был уже в августе, вообще в старческом всех держали очень долго, у меня там было два человека с кем я общался и один сказал что он там уже больше года. Этот старик сидел с пакетом с мочой, в который из паха вела трубка. Сидел на том же месте что в марте, тогда он сидел и разговаривал чуть слышно сам с собой.



В тот раз я сидел напротив него а в этот оказался рядом с ним и ему это не понравилось и он начал бить меня кулаком по плечу, не больно но не приятно. Он требовал чтобы я пересел и называл меня мудаком, я продолжал сидеть но тут санитарка меня пересадила, очень мерзкая кстати была, много я от неё пострадал. Сидеть в коридоре мне было очень мучительно и я просил у неё разрешения пойти прилечь, она не разрешала.



Тогда я попросился в телевизионку и о чудо она разрешила, хотя тем кто в надзорке в телевизионку нельзя, так было и в шестом и в девятом, тут же оказалось можно, что странно так как в старческом всё было строго. Были мы с этим гандоном в одной надзорной палате но больше не контактировали, дней через 5 меня перевели в обычную палату, в которую через месяц почему то перевели этого грёбаного деда, но в ней мы тоже с ним больше не контактировали. Его перевели в обычную палату но питался он попрежнему в телевизионке, там были столы и стулья, в ней ели те кто находился в надзорке, все же остальные питались в столовой.


Рецензии