С судьбой не ведут переговоров

На фото - дромос, коридор, ведущий в погребальную камеру Царского кургана. Окрестности Керчи.

***
«Не успел он пройти и несколько метров, как вдруг увидел, что навстречу ему идёт аггел  бездны по имени АПОЛЛИОН». - Джон Баньян. Путь Пилигрима. Глава девятая. Аполлион

 

- Господин Писатель! Господин Писатель! - Начальник Полиции проявился из-за деревьев и выглядел запыхавшимся. – Да постой, ты! Кричу-кричу, а он и ухом не ведёт… Я тут давеча подумал: «Зачем такого уважаемого человека и вызывать в полицейский участок? Не лучше ли встретиться вот так, запросто, ну, хотя бы вот на этой кипарисовой аллее[1]»! А вот кстати и лавочка…

Ну до чего же ловко ты провёл этого старого дуралея – декана! Он так и умер в уверенности, что это он нашёл тебя, не подозревая, что именно ты использовал его. В тёмную! Впрочем, как и многих иных... До него.

Меня попросили тебя предупредить: если нужны деньги, то: «всё это дам тебе, если пав, поклонишься мне[2]»! Хотя о чём это я? Ведь тебе даже просить не надо! Достаточно просто захотеть!

- «… отойди от меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи[3]».

- Во как! А я уже, грешным делом подумал: «Не онемел ли наш Писатель»? Вот горе-то было бы… Горе-е-е-е… Будь моя воля, я бы тебя закрыл ещё вчера. Правда пока у меня нет мотива, но обещаю придумать что-нибудь по страшнее. Ведь для присяжных, чем непонятней - тем страшнее, а чем страшней – тем непонятней. Хи-хи-хи.

Слушай! У меня к тебе - личный вопрос: "Неужели ты всерьёз полагаешь, что сможешь противостоять ЕМУ?.. Смешно даже представить! Ты! Жалкий и нелепый человечек! Никчемный муравей, случайно взобравшийся на спину слона и возомнивший себя Властителем Мира! Даже мне... стоит только щёлкнуть пальцами"...

- Так в чём же дело?  Щёлкни!

- А дело в том, что нет то на то моей воли! Меня попросили предупредить, что ты принял не ту сторону и на исправление ошибки тебе дают неполных трое суток. Ровно шестьдесят шесть часов…

И вот ещё что!.. Держи! Развлекись на досуге! Освежи память, бумагомарака! И не дёргайся, ты так! Это всего лишь копия! Оригинал поищи у себя!..

***

обязательный фрагмент «ДОГОВОР барона д'АРТУА
1. Люцифер, ты обязан немедленно доставить мне 100 000 золотых крон!

2. Ты будешь доставлять ко мне в первый вторник каждого месяца 1000 золотых крон.

3. Ты будешь приносить мне золото в монетах, находящихся в обращении, такого качества, чтобы не только я, но и все те, кому я захочу дать немного, могли использовать их.

4. Вышеупомянутое золото не должно быть фальшивым, не должно исчезать при передаче в другие руки или превращаться в камень или уголья. Это должен быть металл, отмеченный руками людей, законный и распространенный во всех землях.

5. Если я буду нуждаться в значительной сумме денег, независимо от времени или предназначения, ты обязан указать мне тайные или спрятанные сокровища. А также, если я отправлюсь туда, где они могут быть спрятаны или закопаны, ты должен предоставить их в мои руки так, чтобы не причинить мне вреда, где бы я ни находился в это время, чтобы я мог распоряжаться ими в соответствии с моими собственными желаниями и потребностями.

6. Ты обязан не причинить никакого вреда моему телу и моим конечностям и не делать ничего для ослабления моего здоровья, но охранять меня от человеческих болезней и повреждений в течение пятидесяти лет.

7. Если же, несмотря на мои ожидания, я окажусь больным, ты обязан обеспечивать меня проверенным лекарством, чтобы помочь мне восстановить мое прежнее хорошее самочувствие так быстро, как это только возможно.

8. Ты обязан заставить меня быть любимым и принятым королем и всеми аристократами так, чтобы я мог быть всегда уверен в доброжелательном расположении и привязанности и чтобы все соглашались без вопросов с тем, что я могу пожелать от них.

9. Ты обязан переносить меня, не нанося повреждений, во все концы мира, туда, куда я пожелаю, независимо от того, как велико это расстояние. Ты должен сделать так, чтобы я сразу же смог свободно разговаривать на языке этого места. Когда же я удовлетворю свое любопытство, ты должен доставить меня обратно домой.

10. Ты обязан защищать меня от всякого вреда, причиняемого стрелами, копьями и любым другим оружием, чтобы ничто не могло поразить меня и повредить мое тело или конечности.

11. Ты обязан помогать мне в моих отношениях с королем и помогать мне одерживать верх над моими личными врагами.

12. Ты обязан предоставить мне волшебное кольцо, чтобы я мог надеть его на палец и стать невидимым и неуязвимым.

13. Ты обязан предоставлять мне правдивую и всестороннюю информацию, без искажения или двусмысленности, по каждому вопросу, о котором я тебя спрошу.

14. Ты должен заблаговременно предупреждать о любом секретном договоре против меня и предоставить мне способы и средства, чтобы расстроить эти замыслы и свести их на нет.

15. Ты обязан научить меня тем языкам, какие я пожелаю выучить, так, чтобы я мог читать, разговаривать и высказываться так совершенно, как будто я владел ими с детства.

16. Ты обязан наделить меня здравым смыслом, пониманием и умом так, чтобы я мог обсуждать все проблемы логически и мог дать обоснованное суждение о них

17. Ты обязан защищать меня и присматривать за мной во всех заседаниях суда и совещаниях у короля, епископа или папы, перед которыми я могу предстать.

18. Ты должен защищать меня и мое добро от повреждений, неважно, домашних или иностранных, от воров , пожара и прочего вреда.

19. Мне должно быть позволено вести мою общественную жизнь как добропорядочному христианину и беспрепятственно посещать церковную службу.

20. Ты обязан научить меня, как приготовлять лекарства и правильно их использовать и применять в должных количествах и дозах.

21. В случае сражения или битвы, если я буду атакован и подвергнусь нападению, ты должен принять вызов за меня и обеспечить помощь и поддержку против всех врагов.

22. Ты обязан помешать любому, неважно кем он является, узнать о нашем союзе и соглашении.

23. Так часто, как я пожелаю твоего присутствия, ты должен появиться передо мной в милом и приятном облике и никогда в пугающем или ужасающем обличье.

24. Ты должен проследить, чтобы все выполняли мои распоряжения.

25. Ты должен обещать мне и связать себя обещанием сохранять нерасторжимыми эти пункты и усердно исполнять каждый из них. Если ты проявишь неподчинение даже в незначительной степени или проявишь любое пренебрежение, тогда этот договор и союз аннулируются и навсегда лишаются силы.

26. В обмен на вышеупомянутые обещания я клянусь и обещаю регулярно предоставлять в твое распоряжение несколько мужчин и женщин.

27. Когда мое время окончательно выйдет, ты обязан позволить мне умереть, как и всем остальным людям, без всякого стыда или бесчестья, и позволить быть достойно похороненным.

28. Наше соглашение начинается со дня ... в году 1676 и заканчивается в тот же самый день в году ... Ты не должен тайно изменять этот срок, или посягать на мои права, или переносить час расплаты (как ты привык делать).

29. Я, Роберт III д’Артуа, сеньор Конша, Нонанкура и Домфрона, граф Бомон-ле-Роже, пэр Франции, полностью отрекаюсь от обетов, данных ради меня при крещении, и подчиняюсь тебе полностью телом и душой, вечно и навсегда. Кроме того, за себя и всех своих потомков по мужской линии до седьмого колена, я отрекаюсь от Господа и самой Святой Троицы.

***

Я вернулся домой. Включил ноут. Внизу справа маячил конвертик неоткрытого письма. К нему были прикреплены два файла: один – аудио, другой – текстовой. Декан был уже мёртв, а письма продолжали от него приходить. С того света...

«… поблескивая голым костянистым черепом. Я не ошибся! Поочерёдно из склепа выползли еще десять оскаленных измождённых трупов с обвисшей, сползающей с костей плотью… В сторону ближайшего дома пополз один из мертвецов, его трясёт как от сильного холода. Он заползает на порог, открывает дверь, замирает. В комнате горит лучина, на полу вповалку спят молодые парни – охранники жрецов секты. Теперь можно рассмотреть и лик упыря - почти голый череп, с болтающимися на жилках желтушными глазными яблоками. Непомерно большие и острые клыки торчат изо рта. На костлявых пальцах - острейшие жёлтые когти, на ногах... Ноги – не человеческие, это ноги птицы - трёхпалые, морщинистые, когтистые. Именно ногой упырь разрывает горло близлежащего. Двух других он одновременно душит руками. Вурдалак выпрямляется, из его глазниц вырываются два пронзительных фиолетовых луча. Словно по команде остальные просыпаются, их трясёт, как и вампира…».

Треск, разнотональный писк, шум, схожий на отдалённое завывание ветра… Разгул электромагнитной бури на освободившейся частоте FM диапазона… Помехи длились ровно шесть минут.

Я сходил на кухню, сварил кофе и открыл текстовой файл:

«Барон д’Артуа встревожился только тогда, когда не прислали в замок очередную партию девочек. Он послал гонца в поселок, но тот не вернулся. Тогда барон решил отправиться в путь в сопровождении одиннадцати закованных в броню стражников. Кортеж без приключений добрался до поселка, где обнаружили вымершую пустыню. Двери домов были распахнуты, остатки убого имущества разбросаны по улицам... Однако -  ни людей, ни животных... Ни живых, ни мёртвых…

Барон принял решение заночевать в единственном уцелевшем доме. Страха у его стражников не было, волнения тем более - воинам приходилось принимать участие не в одном походе, и они не понаслышке знали, что такое опасность и смерть.

Ночью барон проснулся от громкого хлюпанья. Сначала он ничего не увидел, но приглядевшись различил костлявое существо, терзавшее горло последнему стражнику, остальные были уже мертвы. Тварь прервало своё занятие, и посмотрела на барона большими желтушными глазищами, не переставая при этом чавкать, хлюпать и скрипеть зубами…

Барона выручили решительность и опыт. Он всегда носил на поясе серебряный кинжал с длинным лезвием. Молниеносно прыгнув на упыря, барон вонзил ему в грудь кинжал и бросился вон из дома и из местечка. Он бежал через буреломы и болота, через поле и рощицу»...

Очень даже неплохо для начала! Точнее для финала! Я сварил ещё кофе, раскурил трубку и вставил в USB-порт «флэшку», полученную от министра. Текстовой документ был озаглавлен:

«Список лиц, подозреваемых в убийстве господина Декана. Подозреваемые размещены в порядке степени вероятности совершения вышеуказанного преступления.

1. Шесть дней назад в Университет прибыл господин Писатель»…

Человека, которого подозревал я, в списке не оказалось…

***

обязательный фрагмент. «ИСКУССТВО СНОВИДЕНИЙ. Те, кто уже не люди
«Оболоки». Тип сущностей, встречающихся в сновидениях – трудноописуем, потому что оболоки не принадлежат нашему миру, а те формы, в которых они проявляются - это всего лишь проекция человеческого подсознания, не имеющая ничего общего с их действительной формой. Появление оболоков воспринимается как присутствие чуждой энергии, отклоняющей сновидящего от намеченного пути или состояния. Со временем эту энергию можно увидеть как нечто бесформенное и невообразимое, специфически пепельно-чёрного цвета, обладающее качествами абсолютной чужеродности и дискомфорта.

Само пребывание в мире оболоков сновидец долгое время не может вспомнить из-за отличия особенностей восприятия их мира от привычных сновидческих настроек. В воспоминаниях фигурируют странно сплетённые, живые, на свой манер, существа, более напоминающие огромные корни или ветви деревьев, каучуково-чёрного цвета, живущие в среде, напоминающей белесо-серую воду, имеющую холодные, неестественно синие оттенки.

Оболоки испытывают потребность в определённых энергиях человека. По некоторым данным, нужную им энергию люди выделяют, находясь в состоянии сильнейшего испуга, страха и ужаса, но я полагаю, что страх и ужас - это то, что остаётся человеку, а оболоки забирают, как раз обратное: радость, оптимизм, воодушевленность, самые легчайшие и светлейшие составляющие целостности человека. Именно эти энергии отсутствуют в мире оболоков.

Бытие и сознание оболоков, представляет собой единое целое, в котором отсутствует индивидуальное начало. Оболоки обладают гигантским объёмом знаний, и сновидящий, взаимодействуя с ними, может получить эти знания в обмен на свою энергию. Однако сам род этих знаний настолько чужд человечеству, что целесообразность подобного бартера весьма сомнительна.

Есть основание предполагать, что наш мир в течение достаточно длительного периода (не менее 10 000 лет), пребывает объектом их пристального внимания и некоторых очень медленных и скрытно развивающихся манипуляций. Эти манипуляции производятся путем проецирования в наш мир определённых знаний. Сюда следует отнести идею коллективного существования. И хотя такой способ жизни является для нас совершенно чуждым, в силу нашей глубокой индивидуальности (люди больше похожи на птиц, собирающихся в стаю для перелета, или на звёзды, соединяющиеся в созвездия), однако именно идея коллективизма, в тех или иных вариациях усвоена многими религиозными, философскими и политическими теориями. Самые безобидные её интерпретации - это индуистские ашрамы и анархистские коммуны, самые безжалостные – тоталитарные секты типа «Аум Синрикё» и государства типа абсолютных империй (инков, ацтеков, гитлеровской Германия и пр.).

В светимости сновидящих, контактирующих с миром оболоков, характерно преобладание серовато-белесых, а иногда свинцово-серых тонов, с особой структурой мелкоизорванных перепутанных нитей, обычно над головой, с левой стороны. Ощущение чего-то серого может возникать просто от общения с ними.

Характерной ловушкой в жизни таких людей является страх, который парализует их способность быть цельными. Их психологический портрет дополняется маскируемым, но неизбежно присутствующим пессимизмом, скептицизмом, ожиданием худшего; отсутствием живой радости, наличием её суррогатов или имитаций. При общении с такими людьми ощущается холодок, переходящий в реально ощутимый холод. Несмотря на впечатление некоторой безжизненности, эти люди очень хорошо защищены и обладают силой. Однако их сила не воспринимается как сила сильных людей, наоборот, они могут производить впечатление людей слабых и даже беззащитных. Их сила - не со знаком плюс ибо это не сила присутствия, а сила со знаком минус - сила отсутствия. Именно она может утащить сновидящего в мир «оболоков». Это не та сила, что может поднять и понести, а сила, неотвратимо убирающая убеждения, моральные и нравственные принципы. Сила, напоминающая антигравитацию.

Люди, которым покровительствуют оболоки, зачастую непонятным образом выходят невредимыми из невероятно опасных ситуаций. Не впадая в демонологию, отметим, что оболоки умеют защищать своих клиентов...

Задание № 9. На основании уже полученных знаний проанализируйте сон:

Сновидящий - в следственном изоляторе. Белый кафель, тишина. Он один - на один с насильниками и убийцами. В камеру входит усатый полицейский в линялом мундире и говорит сновидящему, что неплохо бы прикончить арестантов, потому что он, то есть, сновидяший, имеет на это полное моральное право. Арестанты подходят по очереди, и сновидец вспарывает им животы. Одного из них, самого молодого, сновидяший просит повернуться спиной, потому что того удобней прикончить ударом в левую почку.

Но никто из уже зарезанных почему-то не умирает…

Тут сновидяший понимает, что арестанты думают, будто он боится за свою жизнь. Чтобы рассеять их сомнения, он вспарывает себе живот. Смотрит на свои руки и видит запёкшуюся кровь…

Сновидящий просыпается с ощущением на ладонях сухой, осыпающейся крови - чувством настолько реальным и невыносимым, что он бежит к умывальнику и долго моет руки».

***
[1] У древних римлян и греков кипарис был посвящён богу Плутону. Ветви кипариса клались в гробницы умершим; ими отмечались дома в трауре; кипарисовые деревья обыкновенно высаживались на кладбищах. С приходом христианства символика переменилась. В Библии кипарис перечисляется среди деревьев, растущих в райском саду (Книга пророка Иезекииля ст. 8 гл. 31). По предположениям некоторых исследователей именно кипарис - дерево гофер, из которого праведник Ной изготовил ковчег.

[2] Евангелие от Матфея ст. 9 гл.4.

[3] Там же ст. 10.

ЛЕКЦИЯ № 7


Рецензии