Психушка. Как Я думал что сестра меня хочет

Половину первой ходки и всю вторую я провёл в 9 отделении. Там была сестра которая мерила давление у меня не так как все, она прижимала свою грудь моей рукой, то есть так подтаскивала мою руку что она касалась её сиськи. Я подумал что делает она это не случайно, потому что сестёр много а так делала только она. Я на радостях рассказал это однопалатошникам и надеялся на продолжение более крутое. Начал представлять как она заходит к нам в палату ночью, будит меня тихонечко и ведёт к себе в кабинет для интима.



А выглядела она не очень желанной, короткого роста, фигура как у мальчика, то есть ни талии ни бёдер, только груди. Лицо на двойку с половиной по пятибальной шкале. Да к то муже она ещё была инвалидкой и слегка прихрамывала. Но я к тому моменту не дотрагивался до женщины уже 3 года и возжелал её как тот солдатик бабку из японской притчи. Но очень быстро она перестала притягивать мою правую верхнюю конечность и никакого продолжения не было.


Рецензии