Спор с попом Иваном. Уверовавший поп

– Вот ты Олег, у нас неверующий, и даже где-то атеист, но перед смертью ведь все,
становятся верующими!
– Я не стану Ваня! Я скорее поверю в других богов, чем в вашего!
– Наш Батюшка Антон, говорит, что тоже был неверующим, но почитал Библию, походил
в церковь и ведь пришёл к вере! И теперь он ярый сторонник веры…
– Я рад за вашего Батюшку…
– Так ты что, не веришь, что со временем сможешь прийти к Богу?
– Я уже верю…, в то, что бывший атеист, теперь работает «Батюшкой» в вашей церкви…
– И больше нечего сказать?
– Ну…, ещё верю, что он был неверующим…
– Странные у тебя слова, похоже, что ты всё же не веришь…
– Да, ты знаешь Ваня, я сомневаюсь, что зрелый человек, в 50 лет, вдруг сменил
взгляды на мироустройство, причём кардинально, и не прогрессивно, а наоборот…
– Что ты мудрствуешь Олег? Скажи проще!
– А если проще, то я не верю, что он стал верующим!
– Он же священник!!!
– Священник — это должность, а не призвание, и если он раньше был, например,
бригадиром на стройке, то ему не нужно было верить в Директора треста. Так?
Ему было достаточно верить в своего прораба, и в то, что он получит зарплату…
– Опять умничаешь... Ну что из того?
– Если честно, то я думаю, что ваш Батюшка просто сменил работу, и на новой
работе он живёт по уставу церкви, и делает то что должен делать любой поп…
– И?
– И ему не надо верить в главного своего начальника – Бога, достаточно всем
говорить, что он верит!
– Получается, что священнику не обязательно верить в Бога???
– Конечно! Это просто такая игра - театральная постановка, а попы - актёры,
а верующие - зрители… И ни тем, ни другим, при этом не надо верить в директора
театра, надо наслаждаться спектаклем!
– Гад, ты Олег! Опять всё извратил!
– Да, Иван! Я такой! Я говорю только то, во что сам верю, в отличии от твоего
Батюшки…, а правда она всегда неприятна для заблудших…


Рецензии
Вы спорите с Библией. Попробуйте обосновать вне её существование Всевышнего. Или обратное. Но вне!!! Библии.

Павел Савеко   19.03.2024 10:10     Заявить о нарушении
Легко!
Бог - волшебник, а волшебство ни в каком виде - невозможно!

Виктор Гаврилов Степ   19.03.2024 10:32   Заявить о нарушении
Ну вот - сами придумали некую сущность и с радостью мне доказываете её, сущности, невозможность. Зачем?

Павел Савеко   19.03.2024 12:08   Заявить о нарушении
Всевышний - тот же волшебник...

Виктор Гаврилов Степ   19.03.2024 13:34   Заявить о нарушении