Волшебная козюля

Как-то раз Пузырев Аким задумался о смысле жизни. Глубоко задумался. Ну, и как водится в этих случаях, стал ковырять в носу.  Так уж издревле повелось: если человек задумывается о смысле жизни, то непременно в носу ковыряет при этом. А что первично здесь – сразу и не поймешь. То ли ковыряние в носу наводит на мысли о смысле жизни, то ли горькие думы о бытие и сознании провоцируют человека ковырять в носу. Вот так ковырял в носу Аким пузырев, да и скатывал пальцами такой катушок, называемый в народе презрительно - козюля! А катушок ему и говорит неожиданно человечьим голосом, поставленным баритоном:

- Не ешь меня, старче! Я тебе пригожусь!

Аким Пузырев аж побледнел от ужаса. Сердце его беспокойно забилось. Волосы на голове встали дыбом. Никогда у него еще катушки не разговаривали, да еще и человеческим голосом. Никогда еще у него волосы не становились дыбом!

- Какой я тебе – старче  - воскликнул он в отчаянии. – Мне и сорока шести еще нет. Это я так просто выгляжу! Мы вчера День рождение Жопара Гулямова отмечали! Да и какая мне от тебя польза? – с сомнением посмотрел Аким Пузырев на маленький, с горошину, катушок.

- А ты прилепи меня на внутреннюю крышку стола! – сказал Катушок, - а я тебе песенку спою!
- Подумаешь, Киркоров! – с сарказмом ответил пузырев Аким. – Спеть и я тебе смогу! Ты мне лучше желание исполни! А лучше – три!
- Хорошо! – ответил катушок. –  А ты прилепишь меня на внутреннюю сторону крышки стола?
- Без базаров! – ответил Аким.
- Тогда – давай!

- Ну, сначала давай для пробы тыщу баксов! – сказал, подумав  Аким. И тут же почувствовал в кармане хлипкую пачку долларов. Пересчитав деньги, пузырев удовлетворенно  сказал. – А ты – ничего! Честный! –и дружески похлопал катушок по неровной поверхности. Катушок от счастья покраснел даже. Хорошее слово и катушку приятно. – Так теперь давай мне сто тысяч баксов. – сказал Пузырев. И в ту же секунду перед ним на столе оказался черный чемодан "Самсунайт". Открыв его, Пузырев увидел аккуратные ряды пачек  купюр с изображением американского президента.
- Круто! – сказал он.  – Молодца! Так держать!

Несколько минут он сидел в задумчивости.
- Ты меня прилеплять собираешься? – Осторожно напомнил ему катушок. – Ты обещал.
- Да погоди ты! – осадил его Пузырев. –Тут судьба страны решается. Короче, сделай меня Президентом России!

- Что-о-о-о-о-о? Ты оборзел, Пузырев! – вздохнул всем своим круглым  телом катушок. – меры не знаешь ни в чем! Выборы-то уже прошли!  - и с этими словами выскочил из рук Пузырева и упал на пол. И в ту же секунду исчез со стола черный дипломат. И пачка из кармана куда-то пропала. Пузырев четыре часа ползал на карачках по полу в поисках катушка. Но так и не нашел.

- Ничего, - успокаивал себя Пузырев. – Я еще себе скатаю!
На другой день он скатал себе новый катушок.  Еще краше и толще прежнего. Целый день он пытался выбить из него хотя бы слово, но ничего у него не получалось.

За этим необычным занятием и застали его санитары скорой помощи, которых вызвала перепуганная жена Пузырева.


Рецензии