Мудрость жизни

Учитель совершал утреннюю прогулку в саду, как вдруг послышались чьи-то спешные шаги.

— Учитель, хорошо что я тебя застал, я хотел рассказать тебе о своей идее.

Учитель молча улыбнулся, соглашаясь взглядом выслушать его.

— Я вчера говорил со своим отцом, и просил его рассказать мне о том, что он смог постичь за свои годы, какую мудрость он может передать мне, как своему сыну.

— И какую мудрость он тебе поведал?

— Он много чего сказал, например, что жизнь скоротечна, нужно много трудиться чтобы добиться хорошего результата, что человеком мало, родиться, им ещё нужно стать и ещё что-то….

— Да, тебе повезло с отцом. Ты кажется хотел рассказать о какой-то идее?

— А, да. Я кажется понял, откуда пошла мудрость. В каждой семье и роду старики рассказывали своему подрастающему поколению о своём пережитом опыте, об успехах и неудачах, что правильно, а что нет. И так каждый человек, передаёт коротко на словах, всю соль жизни.

— Так и есть. А идея в чём?

— Идея в том, чтобы создать такую книгу, которая бы вместила в себя многие Мудрости самых разных людей, не только великих или известных.

Учитель понимающе улыбнулся, и ответил.

— Хорошая идея, только она уже реализована и не один раз.

Ученик резко остановился, и удивлённо спросил:

— Как? Уже? А где её можно почитать?

Учитель спокойно ответил.

— Мудрость — это открытая книга, но чтобы её познать, мало услышать или прочитать. Нужно прожить не одну жизнь, чтобы в этом убедиться и вписать в неё собственные строки….


Рецензии