Море

Впереди я вижу прекрасное, бескрайнее синее море, которое кокетливо со мной заигрывает, прячась за горизонтом. Мои волосы обдувает лёгкий ветер, а от волн на моих щеках появляются капли брызг. Солнце садится за горизонт. Я провожаю его взглядом, сидя на подушке из зелёной травы, спрятав ноги в песок. Только я и море. Только я и закат, от которого не получается оторвать взгляд. По берегу, который мягко целуют волны, разбросаны сокровища - отполированные стекляшки, веточки и ракушки. Вот бежит крабик в сторону волн, и море мягко забирает его в свои пучины. А солнце опускается всё ниже, делая небо более красным. Хотя, если обернуться, небо будет более светлым, мягким и приятным. И снова мой взор упал на место соединения солнца и моря. Интересно было бы, если море пожрало солнце, чтобы оно так же всходило и закатывалось под водой. Интересно, как бы мы тогда жили? Моих губ коснулся стакан горячего чая, привкус терпкий, но насыщенный и приятный. И тёплый, и только после глотка приходит понимание о вечерней прохладе, которая предшествует ночному холоду. На плечах появилась небольшая тяжесть от мягкого и тёплого пледа. Кажется, стало ещё уютнее. И теплее. Теперь солнце точно зайдёт за море, и начнёт освещать другую землю...


Рецензии
Здравствуйте, Лени!
С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в специальном льготном Конкурсе Международного Фонда ВСМ для авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2024/03/14/1098 .

С уважением и пожеланием удачи.

Фонд Всм   19.03.2024 10:08     Заявить о нарушении