Чрезвычайное происшествие

Чрезвычайное происшествие.
Миниатюра. Автор Серяков Николай


Вообще старшему лейтенанту Шевченко Алексею с женским полом не везло. Еще на первом курсе его поставили в наряд, вообще стоять в наряде на первом курсе это испытание то ещё. Во-первых, дневальный опечатывают нитками, во-вторых, спать дают только четыре часа, а всё остальное время проходит в непрерывных трудах. В казарме на первом этаже жила десятая рота, а втором жили десантники. Это была 12 рота десантников, готовили их на АСУ-57 (авиационно-самоходная установка 57 миллиметров). В этой роте взвода были курсами, первый взвод – первый курс, второй взвод – второй курс и т.д. В третьем взводе служил курсант-десантник Пшеничников Андрей. Андрюха знал по школе №14, в которой они учились в Ворошиловграде. Андрей взял негласное шефство над курсантом Шевченко, сказав дежурному по роте сержанту Капорину: «Шевченко не щеми, иначе я тебе устрою массу неприятностей. Ты меня понял, лычконосец?»
- Так точно, - ответил сержант. И подойдя к Лехе, на правах старшего начал вести речь о девушках наилегчайшего поведения.
- Лёха, пора из тебя делать мужчину, ходит тут одна к нам Наташа, мы её в четвером обрабатываем, так и быть я тебе очередь уступлю и сделаю из тебя мужчину. Не смотря на то , что я ветеран отечественного секса.
Вообще Лёха не поверил Андрюхе Пшеничникову, Пшон – так его звали в школе, был приколистом и мастером на розыгрыши. Ночью он стоял на тумбочке и где-то в 2 часа ночи вдруг увидел, что в казарму вошла какая-то девушка со свертком в руке и поднялась на второй этаж к десантникам.
- Ну не соврал, пшон, - подумал Шевченко.
- Сержант Капорин, давай снимай свои дурацкие нитки, я пошёл, сказал дежурному по роте Шевченко, и пошёл на второй этаж.
- На меня очередь займи, - попросил его сержант Капорин.
- Не вопрос, - ответил Шевченко.
Поднявшись на второй этаж Шевченко ничего, не услышал и пошёл по казарме искать девушку со свертком. Наряд десантников сладко спал в бытовой комнате, они-то точно знали, что на первом этаже службу нёс первый курс, а курсанты первого курса точно спать не будут. К его удивлению девушка стояла посередине казармы, раскрыла сверток и достала из него топор. От неожиданности Шевченко издал мощный крик и зажёг основной свет.
Курсанты проснулись, кто-то крикнул: «Шаман, крути её!» Девушка не успела нанести удар, так как какой-то курсант сильно толкнул её и тем самым удар пришёлся на душку кровати. Девушку скрутили. На шум прибежал Капорин, вызвали дежурного по училищу, как выяснилось потом, курсант-десантник 4го курса, жил с этой девушкой, но жениться наотрез отказывался, вот она и пришла с топором, так сказать правду-матку рубить. Тем более через неделю всех десантников перевозили в Рязань.
- Да садо-мазо – это не моё, - подумал Шевченко.
- Да, шутка удалась, - сказал ему курсант-десантник Пшеничников. Ещё неделю спасённый курсант десантник водил Шевченко в «чипок», так называли курсантский  буфет.
Десантники уехали в Рязанское десантное училище, но память о службе сохранилась в их сердцах навсегда. А «Шаман» впоследствии стал командующим десантными войсками России, генерал-полковником.
Потом Шевченко спросил у сержанта Капорина, почему тот прибежал так быстро, получив ответ: «Я думал, что ты быстро довел тётку до оргазма, чтобы не пропускать своей очереди, прибежал».
- Да не фига себе оргазм, в наряде получился еще не много, и оргазм перерос в убийство, - ответил ему Шевченко.


Рецензии