Потусторонние мысли

Я иду по лесу, направляюсь в самую чащу.
Там будет хорошо – и спокойно, и не жарко, и не холодно, и комаров нет.
Стремиться никуда не надо, и не надо куда-то торопиться. Можно лечь на траву.
Да и делать ничего не надо – нечего делать! Я просто есть – существую.
При этом отчётливо понимаю, что я – никто, я конечный, а всё вокруг – бесконечно… Но это бесконечное – во мне! Я сам – никто, но во мне – всё!
А потом я вижу выход из чащи – и там красота! Простор и свет!
Только… Только что я был очень счастлив – и тут же вдруг что-то переменилось. Солнечный свет стал не добрым, а злым.
Листья с деревьев сыплются – они ещё зелёные, но уже ОТПАВШИЕ…
А я – всё ещё есть… Только вот то, что было во мне – стало зависимо от чего-то, что надо мной и над всем, что есть…
Во мне или ещё где – какая разница?.. Какая разница, если всё временно и конечно?! Если я конечный, то и во мне всё – тоже конечное?
Когда этому, что надо всем, всё это было нужно – излучалось добро.
А теперь – стало не нужно?
А что этому, что свыше надо всем, нужно?
Стало грустно… Не то слово – стало безысходно!
В безысходности и проснулся… Ну и конечно стал мозгами шурупить: а что это было?!
А это было ТАМ.
ТАМ я сначала понимал, что я – конечный, а всё вокруг – бесконечно, но это бесконечное – во мне…
Но потом увидел, что всё конечно. Но я не кончился – проснулся. Проснулся ТУТ.
И теперь не пойму, как это, к чему это ТАМ было?
Ведь ТУТ всё, что есть кроме меня – вне меня… И люди – каждый сам по себе, отдельно. Небо, лес и всё остальное для нас – никто.
А ТАМ – мы никто, но только в это «никто» ТАМ вмещается всё!
А я ТУТошний или ТАМошний? Где меня больше?
Можно заснуть, но можно и пробудиться.
Можно умереть, но можно и воскреснуть.
Одно только объяснение – ТАМ я был душой, а ТУТ я – туловище, пусть и с соображением…
ТАМ тишина и бесконечность восхищают в душу. Но даже ТАМ восхищённая душа не готова к свету.
У самого порога, перед самым «лицом» Бога у души нет выбора.
Ведь больше некуда – взгляд Божий или примет и растворит в любви, и здесь одного лишь душе надо – самой уподобиться Божьему взгляду.
А если не примет? Тогда станешь листиком без корней – ещё зелёным, но уже ОТПАВШИМ…
И тут уже нет никакого толку делить, что было сон, а что явь.
Бесконечность не снится. Бесконечность – это бесконечность, а не состояние сна или бодрствования.
Из бесконечности идёт свет.
Внизу он даёт материальную жизнь.
На самом верху – забирает всё.
Готов раствориться? – тогда вот тебе жизнь в духе. Но только если есть у тебя дух.
А я – готов?!
Когда ты молишься Богу, ты о чём Его просишь?
О материальной жизни.
А это для Него, для Духа – ни о чём. Он есть. Он есть всё, что есть.
И это всё, что тебе нужно! Остальное приложится –
«Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам»…
Кто всегда и везде ищет, тот всегда найдёт. Сначала ТУТ, чтобы потом – ТАМ.

И вот появилось сияние. Сияние окружало. Это была радость, это было блаженство.
Откуда оно взялось?
Оно всегда было здесь, только тебя в нём не было! Ты не хотел войти, а когда хотел – не умел. И дальше оно будет, и пройдут все потери, кончится вся боль, и ты придёшь туда… Светящиеся образы появляются и скрываются, уступая место другим.
Тот, кто собрал свет, тот не боится уйти отсюда. Ему нечего бояться – он нашёл то, что нужно – дорогу туда, и сможет эту дорогу осветить.
А где найти правду?
ТУТ правды нет. Она живёт ТАМ. Она принимает всех её ищущих.

Свет замирал, но не потух.
Не ослепителен, не жгуч,
Преображался в Дух.
Простясь со всей тщетой,
Луч таял, превращаясь в луч,
В Дух Света – Дух Святой…


Рецензии
Отличное изложение ннеизлагаемого...!

Почему так говорю? Потому что я пыталась изложить одной женщине с ником "Идущая следом" , которую я никогда не видела ТУТ, в переписке на сайте Стихи.ру, изложить СОСТОЯНИЕ, только обратное вашему. Не выхода из Того, а входа в ТО, как в лес, не во сне, а в полном сознании бодрства ТУТ. На миг как бы оцепенев, но оставаясь разумеющей, я "как бы" (ох уж это "как бы") переместилась в некий лес, в котором я всё - ВСЁ его сущностное то ли бытие, то ли состояние, но меня нет, я только слышу не пойми как всю его возню, звуки, шумы, стрёкот, всего одновременно, не находя или не определяя центра, который и слышит и тем является, что выражает это слышимое.., на что она ответила:

- Лен, в лесу ты находилась в инь....

Идущая Следом
---

Знаешь как бывает, когда не отождествляешь себя ни с чем?

- Ты становишься - слухом. Всё слышишь, но нигде не находишься...

Лена Валевич
---

- Это концентрация- на Одном.
В осознанности ты одновременно "задействуешь" все чувства, а не один слух или зрение...

При концентрации идет отождествление. И ты становишься слухом.

Попробуй выйти На Того Кто Слышит... но не является звуком. Кто воспринимает...
Поняла?
Наблюдай за звуком но не становись им...
И выйди на Слушающего.

Идущая Следом

----------

- У меня всё происходит спонтанно. Меня НЕЧТО ведёт - сделаю так и посмотрю что получится... Я не заказываю

И.. звуком я не была.., слухом тоже.. Но в то же время я всё это вмещала, чувствуя и то, что я есть... присутствую
Во мне вся эта музыка леса и сейчас звучит :))

Лена Валевич

----------

- "Ты становишься - слухом. Всё слышишь, но нигде не находишься.."

Перечитай.
Ты стала слухом. И в нем исчезла. Тебя нет.

Ну?))

Ухо- это аппарат для приема и передачи звуков.
КТО ТОТ, что эти звуки принимает? Где он?
А он Есть:)

Ты была в глубоком отождествлении. Поэтому тебя не было...
Если бы ты была, то была бы отдельно от звука - в виде Наблюдателя.

Попробуй не умом сейчас понимать.
А попрактикуй...
Увидишь разницу.
За несколько месяцев должно получится.

Тот Кто слышит - это Я.
При выходе на него - случается просветление.
А когда исчезает это Я - то нет ничего...
Это Конец Пути.

Если не поняла мои слова- забей.

Идущая Следом 26.04.2017 18:23

-------

Не обессудьте, что написала много слов.
Нахлынуло поделиться.

ЛЕС, не зря ж помнят некогда выраженное и ставшее крылатым

За деревьями леса не видеть (ирон. или неодобр.) – не видеть главного :)

Лена Валевич   19.03.2024 14:02     Заявить о нарушении
Спасибо за такие ассоциации.
Ну да, лес - это растительное состояние, 3-й день творения. У меня были "уходы" в переходное состояние от неживого к живому (это в море), был и в привычном человеческом (встречи с разными сущностями, явление ДОМа с разными наполнениями, потом - ГОРОДа, и круче того - подъёмы "наверх"). Бог даст, опишу. Вот только в животном не был (видать оттого, что не до конца из него вышел).
И ЗВУКом - не был, со слухом так вообще проблемы, слышать "музыку сфер" не удостоился видимо.
С уважением,

Вячеслав Абрамов   21.03.2024 10:50   Заявить о нарушении