Ты искать меня идешь?

АМУР СЛОМАЛ СТРЕЛУ

О, нет, нет, это снова не ты,
Вновь ошиблась, так горько и стыдно,
Дорогие мечты, дорогие черты,
Поворот, что ж тебя там не видно?
Вновь дорога пуста впереди,
Где же ты? Всё застыло тебя ожидая,
Всё зовёт, ну скорее приди,
Без тебя жизнь пустая, немая!
Нет тебя, видно ты не придёшь,
Ждать напрасно, того что не будет,
Где-то счастье своё ты с другою найдёшь,
И меня поутру другой голос разбудит!
Почему я ушла, почему ты ушёл?
Что случилось, чего не хватало?
В пирамиде камней ты блестяшку нашёл?
Наш бриллиант, его было нам мало?
Почему мы уходим, и дверь об косяк,
Мы любили, иль это казалось?
И трухой стал внезапно любовный наш лак,
У Амура стрела вдруг сломалась.

ОНА ПРИШЛА

Здравствуй! Вот и я!

Я, наконец, решилась.

Я теперь твоя,

Мечта твоя свершилась!

Тапочки мне дай,

Возьми мой чемодан,

Ну и квартира-сарай!

Не работает кран.

Ты мужчина или кто?

Полка прибита криво!

Сними же с меня пальто!

Ну, у тебя и чтиво!

Боже, как накурил,

Везде по углам окурки!

Ты б хоть водички налил,

В блюдечко бедной Мурке!

Милый, ну что с тобой?

Ты молчишь почему?

Может быть ты больной?

Я ничего не пойму!

Зачем открываешь дверь,

Даёшь чемодан и пальто?

Кто я тебе теперь?

Кажется… больше никто!

ВЫПАВШИЕ

Мир, закрученный в спираль,

Мне тебя совсем не жаль,

Те, кто выпал из спирали,

Нам завидуют едва ли.

Детский лепет,

Страсти трепет,

Дальше, старости тоска.

И… Доска?

Снова лепет,

Снова трепет,

Или пуля у виска!

И… Доска.

А спираль всё вьётся, вьётся,

В ней мой мир вперед несётся!

ОНА ПОТЕРЯЛА КЛЮЧИ

-Сквозь барьер времён,

Голос мой услышь.

Будь то песня, стон,

Иль капели с крыш.

Будь то звук звезды,

Или писк птенца.

Ураган листвы,

Начало от конца!

Знай, я здесь, я жду!

Берегу звезду,

Что в ладони пав,

Стала песней трав.

Родником в глотке,

В высохшей реке.

Слышишь, здесь я, здесь!

Я тобой полна!

Кто ты, моя песнь?

Где ты, тишина?

Вот моя рука!

Где ты, на века?

Помоги найти,

И к тебе прийти!

-Лучше замолчи,

И ищи ключи!

В сумке шум и гам,

Вечный тарарам!

Ключ скорей достань,

От меня отстань!

МЯСОРУБКА

Я всякая, я разная,

Смешная и несуразная.

Я добрая и злая,

Мудрая и дурная!

Прекрасная, безобразная,

Я разная, очень разная!

Тысячегранная и примитивная,

Бесталанная, продуктивная,

Громкая, безгласная,

Я разная, очень разная!

Но стоит только влюбиться,

Всё в страсть, все в любовь превратится!

КРАСНАЯ НИТЬ КАК ЦЕПЬ

Ты, о, желанный, единственный - ты!

Лик твой, за сонмом обыденных ликов,

Это уже совсем не мечты,

Я просыпаюсь от собственных криков!



Это уже совсем не тоска-

Боль об отторгнутой прочь половине,

Это дрожит над обрывом доска,

Тело стремится назад к пуповине.

Красное будет не долго томить,

Но не уйдёшь, ты повергнут, повязан,

Это проклятая, красная нить,

Нет, не рожден,

Но уже крепко связан.

ТЫ УМРЕШЬ ОТ МОЕГО МЕЧА

Получай, за всё получай!

За тоску мою, боль и слёзы,

С обожаньем мой взгляд встречай,

И вплетай меня в сладкие грёзы,

В вечной верности мне клянись,

Исполняй все мои желанья!

Но в глаза мои не глядись,

Ты увидишь там... расставанье!

Я пока ещё помолчу,

Час развязки ещё далёко,

Но уже ты прикован к мечу,

И его занесла я высоко!

Нет вины, но чужие грехи,

Искупать своим счастьем придётся,

Ты падёшь от моей руки!

Если сила… в тот миг в ней найдётся!

ГРИПП

Я сегодня горю,

Всё в горячем тумане,

Прочь виденье гоню,

Всё равно не обманет!

Всё же так хорошо,

Через бред тебя видеть,

Раз ко мне ты пришёл,

Нет нужды ненавидеть!

Не лечите меня,

Он уйдёт вместе с жаром.

Не лишайте огня,

Пусть он станет пожаром!

ПОЕДИНОК АНГЕЛА И ДЕМОНА ЗА ДУШУ

Чёрный фон,

Белый силуэт,

Громкий звон,

Этот резкий свет,

Он влетел,

А за ним второй,

День вдруг помертвел

И унес покой.

Я несла любовь,

Ты ее разбил,

Собирала вновь,

Сколько было сил.

Белый помогал,

Черный был с тобой,

Ты любовь топтал,

И ушел к другой.

Что ж любовь,

Дальше убегай!

Только вновь,

Ко мне не попадай.

Слёзы, смех,

Нежный свет в глазах,

Пусть уж лучше грех!

Пусть уж лучше прах!

СДЕЛАЙ МНЕ ПЕРЕЗАГРУЗКУ

Помоги мне остановиться,

Всё быстрей, даты, краски, лица,

Всё быстрей, даже книг страницы,

Дай же сил мне остановиться!

Дни, нанизывая на себя,

Забываю их не любя,

Серых дней бесцветную связь,

Появлением своим укрась,

Задержи губами меня,

Подведи к сотворенью огня,

К карусели рукой прикоснись,

Прикажи мне: « Остановись!»

А КРОВАТЬ БЫЛА МЯГКОЙ?

Сведённая к фарсу драма,

И именно этой рукой,

А кровать была мягкой?

Подгнила от времени рама,

И падая твой покой,

Пыталась нарушить.

Город чужой,

Чужой вокзал,

И молчания ночь и день,

Это я, оставляя тебе покой,

И помня до мелочи всё, что сказал,

Ушла, улетела!

И вот я здесь,

Хотя бы одно знакомое лицо,

Врага б целовала, как друга,

Боже, как жалка моя месть,

Оставайся ж примерным отцом,

А мой удел неизвестность!

Там семнадцать часов,

Здесь десять.

Между нами такая же пропасть!

ЗАПРЕТНЫЙ КЕКС

Ах, как же там темно,

Сегодня ветер злой,

Шторой закрой окно,

Я остаюсь с тобой!

Ах, мне нет дела до них,

Тех, кто за этой стеной,

Вот уж и ветер утих,

Но я остаюсь с тобой!

Ах, всё бы снова вернуть,

Не совладать мне с тоской,

Но я отправляюсь в путь,

Я расстаюсь с тобой.

СМЕРТЕЛЬНО БЛЕДНЫЙ ДЕНЬ

Позвонят к соседям,

Лифта стукнет дверца,

День смертельно бледен,

Успокойся, сердце!



Вот шаги, всё ближе,

Губы искусала!

Вьюга окна лижет,

Буду ждать… сначала!



В каменной коробке,

Телевизор лгущий,

Вне — бело, ни тропки,

Снег всё гуще, гуще!



Мне б сейчас заплакать,

Иль другим заняться,

Но никак не хочет,

Счастья забываться.

Я НЕ МОГУ СЕБЯ ДОГНАТЬ

Мне себя никогда не догнать,

Если только бой сердца унять!

Но это не выход.



А сознание шепчет: « Беги!

Видишь,

Вкруг тебя встали враги?

Тепло, покой и комфорт»



А я очень тепло люблю,

А я время не тороплю!

Но сознание сердце сильней.



И я снова по кругу бегу,

И догнать я себя не могу.

Ох, скорей бы второе дыханье!

ЧУЖАЯ, УЙДИ

Я помню, пустые стены,

Кричали: « Чужая, уйди!»

Здесь ссоры, изгнанья, измены,

И мало, так мало любви!



А я лишь смеялась: « Неправда,

Моя любовь так сильна!»

И стены сфальшивили: « Ладно!

Останься, узнаешь сама!»



Я стены заклеить пыталась,

Любовью углы расцветив,

Но в воздухе боль оставалась,

Все чаянья быстро разбив!

ВЫ ХОТЕЛИ МОЕ ТЕЛО

Вы хотели моё тело?

Вам душа моя мешала?

Руки в бой рванулись смело,

Я ж смертельно вдруг устала!



Свет померк, мне тяжко стало.

Дверь закрыла за собою.

Про себя: « Я так устала!»

«Дура, что ли? "- за спиною.



«Что ещё ей в жизни надо?»

А действительно что? Что же?

Может быть моя отрада,

Чтоб душа стелила ложе?

СТИХИ ИЗ ТОЙ ТЕТРАДИ

ПЛОХОЙ СОН

Тихо скрипят половицы,

Это духам не спится.

Или мне это снится?

Чьи-то мелькают лица.



Страшные, синие маски,

Все вы из жуткой сказки.

Вии, вампиры, черти,

Все вы посланники смерти.

ДОМОВОЙ

Я верю в сказки, власть они имеют надо мной,

Я знаю, в полночь, тихий, белый домовой,

Хранитель дома от беды и горя,

Приходит и с часами тихо спорит.

Со старым шкафом долго говорит

Чья дверца так от времени болит,

Прикуривает он от лунного луча,

По дому ходит что-нибудь ища.

Нам шепчет в уши сотни былей, небылиц,

А мы во сне считаем это скрипом половиц.

КАРТЫ

Какая унизительная роль — быть третьей!

Две дамы и один король. Ответь мне!

Куда картонку занесет, как карта ляжет?

Ко мне? А вдруг наоборот!?

Куда судьба прикажет?!

СТАРЫЕ МЕЧТЫ

Сколько лет, боже мой, сколько лет,

Под чужие голоса открываю рот,

Уберите звезды, потушите свет,

Отключите набор дивных нот!

Иначе не выбраться из сети,

Я — раба черного диска,

Как о чуде мечтают дети,

Так мне грезится, что я артистка!

ОСТАНЬСЯ ТАКОЙ ЖЕ

16 ноября 1983 года

Через…

Я обращаюсь к себе будущей,

Которая будет через 20 лет!

Слышишь: «Не смей становиться будничной!

Не смей тушить в себе праздника свет!»

Может наивным покажется,

Через столько времени это,

Кто же из взрослых отважится,

Гореть своим собственным светом?!

«Лучше не выделяться!»

Это привычный девиз!

Стараются им прикрываться,

И движутся, падают вниз!

Неужели такой же я буду?

О подлости буду молчать?

О сегодняшней «я» позабуду,

И совесть спокойно моя будет спать?

НОМЕР ТЕЛЕФОНА 106—18

106—18,106-18 Набатом, набатом, набатом во мне!

Во сне, наяву ли, не смею отдаться,

Желанью прорваться сквозь трубку к тебе!

Опять набираю и снова бросаю,

Услышав твой голос до боли родной!

Я помню любимый, я знаю, я знаю,

Идти ты не можешь моею тропой!

ОТРАВЛЕННАЯ СЛАДОСТЬ

Дари огонь мне лунный свет,

Но не сули грядущих бед,

Из рук его не забирай,

В руках его сладчайший рай;

Сладчайший рай,

Сладчайший ад,

Пускай, отравлен виноград!

От грозди я не оторвусь,

И этим ядом я упьюсь!

МЫ УШЛИ

Вот и всё. Забиты ставни,

И следы заносит ветер.

Всё быстрей от жизни давней,

Отстают и машут дети.

Это мы, но нам нет дела,

Да нас оставшихся вне дома,

Мальчик машет так не смело,

Девочка мне так знакома!

Мы уходим дальше, дальше,

Врозь, следам уж не сомкнуться!

Но всё машет, машет мальчик,

Девочка зовёт вернуться!

Поздно.

МОИ ДРУЗЬЯ

Вас было мало и вы уходили,

Сердце мое с собой уносили,

Уносили часы проведённые вместе,

Наши общие мысли и песни.

Грустные, нежные, добрые, злые,

В юности все мы немного такие,

Нет надежды на ваше ко мне возвращенье,

Только будьте со мной в час его всепрощенья!

Пусть застынет рука, и слова пусть прервутся,

Он уронит бокал, ты ж удержишь то блюдце,

Вам меня не понять, и вы всё же поймёте,

Целовать, не обнять, всё равно ведь уйдёте.



Хоть незримо, но будьте,

Все обиды забудьте,

Образ друга в глазах моих вспыхнет,

Боль утраты пусть в сердце навеки утихнет!

ПРОСИ БОГА ОСТОРОЖНО

Помоги, Всевышний!

Дай скорей проснуться,

Господи, услышь меня,

Дай мне в явь вернуться!

Из железа черти,

Люди во тьме безумия!

Не боялся смерти,

Я в часы раздумья.

Это в наказанье,

Я здесь очутился!

За мои дерзанья,

Боже прогневился!



Всё намного хуже,

Бог меня услышал,

Оказался в стуже,

Не единой крыши,

Степь вокруг пустая,

Воют волки где-то,

Птичек хищных стая,

Улетит к рассвету.

Мне молиться снова?

Бог меня услышит?



Шепчет Божье слово,

Но всё тише, тише.

ОТДАЙ, КЛЮЧ!

Малый огарок свечи,

Отблеск на старые стены,

Звонко скрещались мечи,

Смывая позор измены!

Долгие взоры любви,

Складки старинного платья,

Капли горячей крови,

Страшный итог проклятья!

Ночь напролёт кутежи,

Ряды старинных портретов,

Речи полные лжи,

Серость холодных рассветов!

Старые стены замка,

В бурых подтёках вина,

Меркнущий свет огарка,

Тучами скрыта луна.



Знаешь… Я помню измену,

Помню, бежала в ночи,

Плащ с капюшоном надену,

Тише, заткнись, не кричи!

Думаешь, замок ветшает?

Я же всё помню, поверь!

То, что никто не узнает,

Вот она, тайная дверь!

Группа ушла, двигай дальше,

Замок весь в пятнах греха,

В пятнах измены и фальши,

Жизнь моя так далека.

Ты мне не веришь? Не надо,

Прочь уходи побыстрей,

Память моя, как награда,

Мне хорошо только в ней!

Замок был мой, я хозяйка-

Не доказать никому!

Ключ этот мой,

Эй, отдай-ка! Просто убью, но возьму!

АТОМНЫЙ ВЗРЫВ. ПОСЛЕ

Опять придёт рассвет,

Но вреден солнца свет!

Потом придёт закат,

Никто не будет рад.

Идут, идут дожди,

И шепчут, подожди.

Пустыня жизнь вокруг,

Людей так узок круг.

Поймёт ли кто меня,

Как зябко без огня?

100 дней льёт дождь, и грязь,

И гибнет с миром связь.

В глазах совсем темно,

Ведь я жила давно,

Мой век давно ушёл,

В огне конец нашёл.

Мой век, чудесный век,

Где правил человек,

Лучи над головой,

И наш ночной прибой.

Всё канула в лета,

Людская маята,

Весенние ручьи,

Крикливые грачи.

Зачем я здесь живу?

Зачем вдыхаю мглу?

Здесь только дождь и грязь,

Погибла с миром связь!

Приёмник заскрипел,

Сказал мне, что хотел,

Сказал куда идти,

Велел отсчёт найти.

Теперь вернусь домой,

В мир мой, и только мой!

АВТОБУС-МАШИНА ВРЕМЕНИ

Я цепляюсь за них,

А они как сквозь пальцы песок,

Вот он главный мой миг,

Но уже так далёк, так далёк!

Были рядом глаза,

Но автобус уже далеко,

Не катись ты слеза,

Мне сдержать тебя так нелегко!

Как тепло было мне,

Но сквозняк по ногам и всё выше,

Голос твой был со мной и во сне,

И теперь я его не услышу.

Руки, губы, глаза, от тоски всё во мне замирает,

Не катись ты слеза, о тебе пусть никто не узнает!

Я с тобою в 20 была, а теперь за окном 21,

Мир стал мал, и планета мала, все бегут, ведь у них сдали нервы!

Я наверно тебя не найду, мой автобус ушёл, ты остался,

Как же снова в двадцатый уйду, если мир на куски раскромсался?

Ты стоишь, просто смотришь в окно,

И не знаешь — последняя встреча,

Мир поплыл, как Люмьеров кино,

И неправда, что время излечит.

КОРОНА

Я вечером люблю смотреть в окно,

На воды бухты Золотого рога,

140 лет, недавно и давно,

Корабль «Маньчжур» нашёл сюда дорогу.

Мой город и район готовятся заснуть,

И только морю по ночам не спится,

Отлив, прибой — морской извечный путь,

Засну, оно в окно стучится.

Корону море на ночь надевает,

Из-за огоньков, что светят мне всю ночь

Огни вода морская отражает,

Засмотришься, и беды сгинут прочь!

А утром море долго провожает,

Искрится волнами, когда иду домой,

Бежит за поездом, который уезжает,

Зовёт вернуться в мой район родной.

БЛЕСК СВЯЩЕННОЙ ЦЕПИ

Я уходила от тебя,

Я убегала, с цепи рвалась,

Но ненавидя и любя,

Всё же неизбежно возвращалась!

Я отреклась, я звала,

Я призывала равнодушье,

Но мне земля была мала,

Я просыпалась от удушья.

Священной цепи блеск страшил,

Но я в глазах твоих тонула,

А будней клякса из чернил,

Меня назад, назад тянула.

ЗАКИПАЕТ МОЯ КРОВЬ

Чтоб не ждало впереди,

Только ты не уходи!

Закипает моя кровь,

Ненависть, опять любовь,

Гнев, тоска, потоки слёз,

Только б ты всё перенёс!



Гнев потушит поцелуй,

Лаской ты его задуй!

СИНЕМА

Руку, люди, руку!

Иначе… А что иначе?

Хихикают, видя муку!

И ждут, когда же заплачу!?



Ну, как язык повернётся,

Открыть неприглядную драму,

И ждут, когда боль развернётся,

Насыпать бы соли на рану!



Бесплатно, сегодня бесплатно!

Спектакль последний и первый!

О, как героиня развратна,

Вам нравится? Нравятся стервы?



Хорошая девочка плачет,

Плевать, в грязь ее и на плаху,

Вас много, и это лишь значит,

Кричать вам от страшного страха.



Черед ваш придет непременно,

За все! В лоб щелчок, в ухо палкой,

Удача, она… Переменна,

В тот миг мне вас будет не жалко!

ПУБЕРТАТНЫЙ ПЕРИОД

Я не могу одна,

Так давит тишина,

Так много вас вокруг,

Но неразрывен круг!

В молчанье ледяном,

Душа спит долгим сном.

Приходит день опять,

Ну что он может дать!?



А в зеркале проклятом,

Железной рамкой сжатом,

Лицо так ненавистно,

Над стеклом нависло!

СЕЙЧАС ИЛИ НИКОГДА

Но, когда вдруг тебе станет плохо,

И тоска в тебя ножом вонзится,

Ты поймёшь, как больно, одиноко,

Раненой и сброшенной вниз птице.



И придёшь, но будет уже поздно,

Перья птицы ветер разметает,

Молния над грешным вспыхнет грозно,

И он, наконец, раскаянье познает!



Но вернуть меня уже не сможешь,

Стану тенью или горьким плачем,

Если мне любовью не поможешь,

Счастья никогда тебе свиданье не назначит!

ЭТО Я

Слышишь, дождь к тебе стучит — это я,

Ветер взвоет, замолчит — это я,

Ветка тронет за лицо — это я,

Мир, замкнувшийся в кольцо — это я!

ДОМОВОЙ-ЦЕЛОВНИК В ШЕЮ ЦЕЛОВАЛ

Расставанье, слышишь, — это просто смерть,

Смерть меня сегодняшней и тебя.

И в окно вагона смысла нет смотреть,

Ведь назад приеду я и всё ж не я.



Даже если с поезда я сейчас сойду,

В день вчерашний, в полночь, всё равно уйду,

Ты стоишь с цветами, ждёшь, когда вернусь,

Снова вечер с нами, снова плачет грусть.

Не ищи вчерашнюю, я пришла сейчас,

Песенку не страшную, спой и в этот раз,

Расскажи, как любишь, расскажи, как ждал!

Поезд разгонялся и отстал вокзал.

Тот синяк на шее — это поцелуй?

Верить не умею. Просишь, не ревнуй!

Домовушка глупый, ночью придушил,

Ты решил, я дура? Так вот ты решил?!

Домовой-целовник, в шею целовал?

Чей ты был любовник, лишь исчез вокзал?

Впрочем, ври и дальше, хоть не верю, ври!

Поезд в блестках фальши мчится впереди!

МЕНЯ ТАМ НЕ БЫЛО

Доверху что-то было налито,

Что-то вам в уши шептали,

Память такое вбирает как сито,

Вспомнишь? Едва ли, едва ли!

Фон был какой, кто под музыку прыгал?

Что на тарелках лежало?

Он — тамада? И весельем он двигал?

А караоке визжало?

Кончилось в срок? Или соседи ругались?

Кары различные днём обещая!

Мирно ушли, или в дверях передрались?

Любя всех недавно и всех уважая!



Не знаю. Меня там не было. Я опоздала!

КОРОЛЬ, ИГРОК, ОБМАНЩИК

Какая унизительная роль,

Быть третьей!

Две дамы и один король,

Ответь мне.

Куда картонку занесёт?

Как карта ляжет?

Ко мне, а вдруг наоборот?

Куда судьба прикажет?

И масти этой невдомёк,

Что плут играет,

Он лжёт, и вдоль, и поперёк,

А сердце тает!

И дама вынула стилет,

Любовь до гроба!

Все. Карт у виртуоза нет,

Давай, попробуй!

Мой стул свободен,

Я ушла, хоть больно было,

Я карту под столом нашла,

Но все простила.

Пусть дама дружит с королём,

Король — обманка,

А мы с тобой одни уйдём,

Но в сердце ранка.

Он лжёт, но злиться не могу,

Он так прекрасен!

Шлейф грязен, я одна бреду,

И путь опасен.

Я НАВЕКИ! НЕ БУДЕТ ДРУГОЙ

Дождь идёт и кибитка намокла,

Путь наш труден, но есть в нём отрада,

Закрывайтесь в дома, на замок ваши окна,

Нам лишь воля мила, её только нам надо!

Вечер нас остановит и тенью коснётся,

Запылают костры, песня вдаль понесётся,

Всё быстрей и быстрей, юбки, волосы, шали,

Вас вовек не понять, нас поймёте едва ли.

Осень, грязь, деревня позади,

А у меня все думы об ушедшем лете,

Быстро пролетели ноченьки и дни,

Помнишь? Расставались на рассвете!

Где-то скачешь сейчас по планете,

Ветер волосы развивает,

В свете этой луны, или солнечном свете,

Где ты, сердцу тебя не хватает!

Мы идём в тёплый край,

Где ждёт встреча с тобой,

Где бы ты ни был, я жду тебя, знай,

Я — навеки, не будет другой!

НЕ ХОЧУ

1

Я войду тихонько, Богу помолясь,

На четыре стороны лесу поклонясь,

В странную избу,

Искать свою судьбу!

В той избе рыдает, мечется тоска,

Заговор на воздух, с рунами доска.

Пленницу на волю скоро отпущу,

Но приют вначале я ей отыщу.

Нашепчу на ушко я тоске приказ,

Выполнит, свободна, брысь, на этот раз!

Пусть мой ненаглядный, ох, ни ест, ни пьёт,

Пусть его сердечко лишь меня зовёт,

И покой лишь снится, тщетно, не найти,

Лишь ко мне пусть лягут все его пути!

2

Укрывала я её, лелеяла,

Только глупость видно я затеяла,

Всем она фонариком светила,

А теперь погасла, где же сила?

Спички отсырели,

Угли догорели,

Счастье было близко,

А мы не успели!

3

Не поднимайте тёмной мути,

Со дна колодца,

В любви не надо цифр и сути,

Не уколоться б!

Трактатов, выкладок научных,

Разгадок тайны,

Она не из породы вьючных,

Она… Случайна!

4

Когда ты низвергнешься снова,

И вспомнишь про странное место,

Когда будет совесть готова,

И память чиста как невеста,

Уже за пологом нет тайны,

И всё что так ценно — случайно!

5

Судьба — огромный циферблат,

Мы стрелки, что сейчас совпали.

И лампочки в триллионы ват,

Погаснуть мы дадим едва ли.

Я знаю — это на века,

Неразделимы наши души,

Как не сгорит моя строка,

Никто огонь наш не потушит.

Мы из весны, наш час настал!

Виват и слава, неизбежность!

Ох, день почти уже устал,

С тобой моя любовь и нежность!

6

Ты не такой,

А я забываю,

И забывая, ставлю в их ряд.

Ты не такой, и я не такая!

И наплевать, что о нас говорят!

7

В голове туманится,

Сон пришёл или явь?

Глянется, не глянется,

От него избавь!

Вспять, как будто не было,

Будто бы спала!

Я в сети, я в неводе,

Впереди скала.

О, как зябко вечером,

Стыну на ветру!

Что? Сказать-то нечего,

Брошу поутру.

Оставайся паинькой,

Оставайся здесь,

Ты же мамкин заинька,

И в окно не влезть.

8

Будь счастлив. Я зла не храню,

Я только уже сожалею,

И знаешь, я прошлым болею,

Хоть прочь его тщетно гоню!

9

Ну, потерпи ещё немного,

Ну, подожди, не остывай,

Вот-вот откроется дорога,

И вступишь ты в желанный рай!

10

Моя душа, уставшая душа,

Откуда ты пришла, куда уйдёшь?

Вот время утекает не спеша,

А ты всё ждёшь, чего-то ждёшь!

Хотя бы ветку древа мне найти,

Звучащего теперь так нереально,

Генеалогия!

И всё мерещится мне звук мазурки бальной,

Но ветви сломаны! Затоптаны пути!

Кем я была в рождении ином?

Эй, вечность, ну хотя бы знак подай!

Хоть в талой дырке за одетым льдом окном,

Увидеть ту, в ком сразу ад и рай!

11

Песенка, песенка,

Мой мотив простой,

По скользкой чудной лесенке,

Бегу я за тобой!

Сбивается дыхание,

Ну вот, ещё чуть-чуть,

Небесное создание,

К тебе так труден путь!

То смехом разливаешься,

То грустно смотришь вдаль,

А утром… Забываешься,

Вот в чём моя печаль!

12

Позови меня — я услышу!

Пожелай меня — загорюсь!

Всё прошло, лишь тобой сердце дышит!

Всё прошло, за тебя лишь молюсь!

13

Ты Триумф!

Ты мой взлёт и паденье,

Линий ломаных двух совпаденье!

От зеркал кривых отраженье!

Удивленье, молчанье, моленье,

Слов забитых в гортань давленье!

О, внезапная боль прозренья,

Пусть помедлит ещё мгновенье!

14

Не увидеть, не услышать, не догнать,

Остаётся только долго вспоминать,

Не потрогать, не погладить, не испить

Остаётся только разве разлюбить!

15

До полуночи мало,

Вздыхаешь устало,

Боже мой, снова мне уезжать!

Снова в душном вагоне,

Фонари на перроне,

Снова с кровью себя от тебя отрывать!

Не могу, нет же силы,

Не бросай меня, милый,

На неделю опять не бросай!

Ты вернёшься, я знаю,

Но опять заклинаю,

Иногда, хоть на миг, вспоминай!

16

От покоя тупеешь,

Лишь часы неутешны,

Растеряв, что имеешь,

Мы теперь так безгрешны!

Так мудры, справедливы,

Сердце бьётся спокойно.

Где отливы, приливы?

Нам не сладко, не больно!

17

Раз листок, два листок,

Скоро, скоро осень,

Кто прочтёт между строк,

То, что в сердце носим?

И зачем им читать?

Мы им всем чужие!

Сутки б мне переждать,

Тяжкие, пустые!

18

Моё забытое детство,

Костры из листьев жёлтых,

Весёлое, синее небо,

О, если б найти мне средство,

Прочесть текст страниц полустёртых!

***

Ветер бушует, рвётся в окно,

А мне не страшно, в доме тепло,

Котик мурлычет, об ноги трётся,

Бабушка спит, или проснётся,

Печка бросает отблеск на стенку,

Котик царапает больно коленку,

Снег за окном повалил пеленой,

А ты, мама, никак не вернёшься домой!

Много неделек, денёчков, минут,

Мимо промчалось, часы всё идут!

Мамочка, где ты? Где тот самолёт?

Когда же он тебя назад привезёт?

Бабу из снега лепила вчера,

Но ветер сломает её до утра.

Это письмо в уме я пишу,

И побыстрей, возвращайся, прошу!

19

Нельзя сюда!

Легенды спят,

Журчит вода,

И сны кричат,

Веков покой,

Не стоит нарушать,

Живой рукой,

Ключи не отыскать,

Когда заснёшь,

Сумеешь сделать это,

Душа войдёт,

И озарится светом!

20

Когда горит во всю огонь,

И где то ржёт усталый конь,

И кто-то плачет в тишине,

То клад зовёт: « Приди ко мне!»

21

Тихо скрипят половицы,

Это духам не спится,

Или мне это снится?

Чьи-то мелькают лица!

Страшные, синие маски,

Все вы из жуткой сказки,

Вии, вампиры, черти,

Вы посланники смерти.

ОНА НЕ ИЗ ПОРОДЫ ВЬЮЧНЫХ

Не поднимайте тёмной мути,

Со дна колодца,

В любви не надо цифр и сути,

Не уколоться б!

Трактатов, выкладок научных,

Разгадок тайны,

Она не из породы вьючных,

Она... Случайна!

Он в грязь втоптал бриллиант огромный,

Она увидела, достала!

А парень светлый был, не темный,

Червей живых она глотала.

Он бриллиант топтал с усмешкой,

Она ползла к нему сквозь время,

А голос бил: «быстрей, не мешкай!

Судьба готова, брось же стремя!"

Потом рябило время, злилось,

Но перед нею подчинилось,

И вот он здесь, виват, король!

Любовь пришла! Ползи вон боль!

СПИЧКИ ДОГОРЕЛИ

Укрывала я её, лелеяла,

Только глупость видно я затеяла,

Всем она фонариком светила,

А теперь погасла, где же сила?

Спички отсырели,

Угли догорели,

Счастье было близко,

А мы не успели!

Спички догорели,

Зябко в этом месте,

А солисты пели:

"Мы не будем вместе!"

Пели, надрывались,

Горлом ноту брали,

Краской наливались,

Зрители стонали!

Зал в восторге бился,

Факела не светят,

Дым от спички вился,

Шельму черти метят!

Спички собирала,

Да,все прогорели,

Что-то я устала.

А солисты? Спели!

КЛАД. ДВЕ СУДЬБЫ

Когда горит во всю огонь,

И где-то ржёт усталый конь,

И кто-то плачет в тишине,

То клад зовет, приди ко мне!

СУДЬБА ПЕРВАЯ

Я к колодцу пошла, но никак, хоть тянулась,

Бес повел, не дошла, но увы, не очнулась!

Нет, не лгу, я мала. Про любовь? Нет, не знаю.

Лет мне шесть, а луна, вся рябая, кривая.

Я лунатик. Иду, виноградник светился!

Клад, о, нет, не возьму. Бес во след сильно злился!

Я домой, в дом хочу, здесь сверкает прохлада,

"Мама» - плачу, кричу! Мне домой, к маме надо!

СУДЬБА ВТОРАЯ

Ночью вышла во двор,

У колодца очнулась.

Слышь, смотрю, а луна, не туда повернулась!

А колодец поёт, и рука показалась,

Черт его разберёт, грань пространства сломалась!

В небо руки тяну, в сумку звёзды я спрячу,

В мрак судьбу утяну, и туда же удачу!

Как темно, милый мой, как мне грустно, желанный!

Где покой, мой покой, мой покой долгожданный!

Успокойте коня, что он ржёт, что случилось?

Знает видно про боль, про судьбу, что разбилась!

Нет? Не эта беда? До меня дела нету?

Виноградник в огнях, разве дело к рассвету?

Кто там плачет ещё, кто там так причитает?

Он? Тот тёмный, судьбы, мою книгу читает?

Кто ему книжку дал? Кто позволил такое?

Ой, меня клад позвал! Или что-то другое?

Я забыла про боль, про судьбу и про друга.

Клад достать мне позволь, без него будет туго!

Клад как вирус в крови, не уйти, не забыться!

Кровь, убийство, и жуть, по ночам будут сниться.

Знаю, нужно платить, заплачу сколько надо!

Мой любовник? Убить? Это будет награда?

БЕСА ИЗ МЕНЯ ИЗГОНИТЕ

Беса из меня изгоните,

Буднями его опоите,

Обыкновенности всыпьте яда,

Изгнать его, ох, как мне надо!

Надо! Подруга сказала,

Надо! Волна прошептала!

Надо! Снежинка щекочет,

Поздно, ведь черт мой не хочет.

Он за окном и за дверью,

В блёстках, шелках, ярких перьях,

Я ухожу — он смеётся,

Я возвращусь, в плаче бьётся!

Что он такое?

Где создан?

Смерть от покоя?

Бег к звездам!?

Благодарю - просто злится!

И вновь менять начал лица.

Бес, странный бес, жуткий, яркий!

О, ты прозрел? Где подарки?!

Ты обещал! Ты... смеялся?

Бес, где ты скверны набрался?

ТЫ СКАЗАЛ, ЧТО ЛЮБИШЬ

Твоя любовь в моих руках как дым,

Ты вроде рядом, но всегда снаружи,

Хочу, чтоб вечно был ты молодым,

Хочу, чтоб людям, был ты вечно нужен!

Стой! Слышишь, стой, прошу, не уходи!

Кричу тебе, но только ветер слышит!

Там мрак иль свет? Что ждет нас впереди?

Сосулька падает, пробив пространство крыши.

Моя любовь - что значит для тебя?

Моя душа кричит от сладкой боли!

Ох, ветер бьет, афиши теребя,

Приблизиться к тебе он не позволит!

Стоишь в дыму, стоишь в аллее грёз,

Прохожие мобильники достали,

Ты про любовь сказал мне... не всерьез?

Вот верю, и не верю! Что? Едва ли.

РАЗНЫЕ ЛИЦА НАШЕЙ МЫШИ. ИЛИ КОЕ-ЧТО О СВОБОДЕ

Не красней лицом, не блести кольцом,

Не вертись, говори лишь по делу,

Вилку прямо в рот, режем антрекот,

По тарелке нож... Заскрипела!

Потерпи малыш, ты опять не спишь,

Скоро злой бабай удалится!

Третью ночь не спишь,

Видишь - это мышь?

Мышь сменила вновь свои лица.

Что мне делать? Что?

Красное пальто,

Синие штаны,

Фу, не мода!

Хочешь тишины,

Хочешь видеть сны,

Где свобода.

О, свобода? Нет.

Лучше дам конфет,

Или хочешь торт,

Тот огромный?!

Дядька под окном,

Хочет тоже в дом,

Взгляд бросает свой,

Ну... Не скромный.

Дядьку отлупил,

Сколько было сил.

Но свободы нет,

И не будет,

Снова чемодан?

Шутишь, не отдам,

Будешь жить со мной,

Долго. Точка.

Крик стоит такой,

Что ж, иди, не стой.

Пусть поспит в тиши наша дочка.

Ты ушла? Иди.

Кто там впереди?

Дядька ждет тебя,

Тот не скромный?

Снова отлуплю,

Дядек не люблю,

В старый плащ одет,

Странный, темный.

Что же, гасим свет?

В вазе нет конфет,

Это дочка нам рассказала.

Мышь пришла опять,

И давай скакать,

Накормлю опять до отвала!

СТРАННАЯ ДЕВОЧКА

Опять судьба посмеялась,

Опять лицо отвернула,

Я хитростью взять пыталась,

Своё!

Но она обманула!



Судьба - девчонка странная,

Смеётся надо мной,

В кристалле - многогранная,

Но плоско под ногой.



А лодка раскачалася,

И скачет по волнам,

И чайка раскричалася:

"Я рыбу не отдам!"



Отдашь, куда ты денешься,

Хоть клюв твой как кинжал,

Ты даже драться ленишься,

А жизнь твоя - завал!



Рука тряслась, но я тяну,

Из стопочки билет,

"Удачу дай, ну хоть одну!"

Хохочет мне в ответ!

ОРАНЖЕВАЯ РЯСА

Он идёт босиком. Если надо обуют,

Если надо накормят.

Он улыбчив, спокоен. Это встречные плачут, это встречные просят.

Его говор гортанный, он шептал будто ветер,

На коленях прохожий, верит, все будет лучше!



Берег моря-подушка, а волна одеяло,

Взгляд его простодушен, лодка люлькой качала.



Утро будет туманным. Он спасибо прошепчет, он поклонится морю.

Я стояла, смотрела, как просили дать благо!

Он давал благо встречным, а они дали деньги.

Он дарил благо встречным, а они дали пищу.



Полдень жег его кожу, он заплакал от боли,

Я смотрела на солнце, лучше б дождь пошёл, что ли!

КАПРИЗНАЯ ТЕНЬ

Тень вопрошала:

-Где свет из окна?

Я отвечала:

-Луна холодна!

Смотрим-ка лучше на солнце,

Солнце, вот в этом оконце!

Тень закричала:

-Хочу я луну!

Видеть хочу её я одну!

Будешь смотреть ты на солнце,

Солнце, вот в этом оконце.

Я же желаю смотреть на луну!

Её обожаю, её я одну!



-Ладно, смотри на луну и молчи!

Так  то, поглубже вдохни, не кричи!

Ночью ты можешь мне все диктовать,

Ведь по ночам мне приходится спать.

Утром исчезнешь, уйдёшь в темноту,

Ты же не любишь небес красоту,

Ты же не любишь солнечный свет,

Ты же ведь тень, ты всего лишь отсвет!

Тень закричала:

-Первая я, ты лишь вторая - картинка моя!

Если не веришь, спросим луну,

Её обожаю, её я одну!

В лунном сиянье первая я, ты лишь отсвет, ты картинка моя!



Спорим вот так мы каждую ночь,

Истины нет, кто же сможет помочь?

Кто же из нас все же первая я?

Я? Или эта картинка моя?



Сегодня затменье, луны не видать,

Может смогу я спокойной поспать,

Спор надоел. Это я иль не я,

Я её тень?

Тень - картинка моя?



В полдень я шла, он навстречу мне шёл,

Спор, наконец, к завершенью пришел,

Тени смешались, счастлива я,

Счастлива тоже картинка моя!

ОСА И ЕЕ ОТРАЖЕНЬЕ

Вертикальная полоса,

Нет, труба натерлась до блеска,

В ту трубу влетела оса,

Любовалась блестящей железкой.

Отраженье смутило осу,

В отражение сразу влюбилась,

Жаль, то было в трубе, не в лесу,

Билось сердце осы, сильно билось!

Отраженье за ней повторяло,

Но осе было этого мало,

Обещало любовь отраженье,

Но оса потеряла терпенье!

Разбежалась, как пуля летела,

И в железку впечаталось тело!



В отраженье влюбилась оса,

Из железа была полоса,

Пусть недолго, но страстно любила!

О любовь свое тело разбила!

МОЯ ВОСТОЧНАЯ ЛЮБОВЬ

Моя восточная любовь,

Ты снова вспенил мою кровь,

Мои глаза опять горят,

О, нет, любовь туманит взгляд!

А сердце бешено стучит,

Хотя твой взгляд опять молчит.

Шепчу я имя вновь и вновь,

А голос твой волнует кровь!

Ты что-то тихо говоришь,

Потом опять как ночь молчишь.

Ночные звуки и цветы,

Лишь для меня создал их ты?!

Я слышу даже страсти стон!

И запах... Впрочем, где же он?

Я глажу волосы твои,

Их свет осветит мои дни!

Но запах, боже... Что за бред?

Где запах? Почему же нет?

Ты должен так благоухать,

Чтоб запах путь мог подсказать!

Парфюм мужской очертит путь!

Как запах может обмануть?

Кто запах у меня украл?

А вкус? И он с утра пропал?

Теперь, увы, не до любви!

Ковид испортил мои дни.

Моя восточная любовь!

Постой, не появляйся вновь!

Я запах твой не уловлю!

Сто раз ищу его на дню,

Вкус поцелуя не понять,

Уйди, не дам себя обнять!

Твой вкус, увы, мне не понять,

Уйди, не буду повторять!

БОЛЬ СЪЕДАЕТ ЛЮБОВЬ

Ночью мы приходим друг к другу,

Ночью, мы любим друг друга и гуляем вместе,

Но утро приходит, и ты забываешь свои сны,

Я тоже забываю, однако ближе к вечеру,

Воспоминания приходят, но лишь отрывками!

Но за каждый отрывок я готова рискнуть всем.



Но сейчас я заболела, боль не дает мне спать.

Я не вижу тебя во сне уже три ночи.

Как ты там без меня? Ты ощущаешь пустоту?

Или даже ничего не заметил?

Мои сны заполнила боль,

Боль не дает любви просочиться в сон.

С кем ты гулял сегодня во сне?

Тот столик в кафе, с кем ты делил его?

Кого ты кормил тем сладким пирожным?



Мне холодно без твоей заботы.

Озноб сотрясает мое тело.

Я не знаю, сколько будет длиться болезнь,

Я не знаю, сколько ночей мне предстоит еще без сна,

Ты только не забывай меня!

Я обязательно к тебе вернусь.

Мы пойдем в парк, сядем на траву возле реки,

Я положу тебе голову на плечо.



О, слишком поздно!

В твоем сне уже другая женщина.

У нее тот же цвет волос, что и у меня.

Так не пойдет!

Ты называешь ее моим именем,

Ты не заметил подмены?



Хорошо, что сон как сьемка фильма,

Я могу управлять событиями во сне.

Так, это было в январе прошлого года,

Болезнь зародилась тогда.

Сейчас я вырежу ее, как кусок негодной кинопленки.

Этот кусочек боли изъят!

Теперь я бросаю его в измельчитель.

Все, болезни больше нет!



Теперь моим снам больше ничего не помешает!

О, ревность сильный двигатель!

Я не желаю, чтобы с тобой рядом гуляла другая женщина.

Твои сны для меня, мои сны - для тебя!



Я целый день ждала, когда настанет вечер,

Я целый день ждала, когда сон закроет мои глаза, и ты придешь ко мне во сне!

Видишь, вот она я настоящая!

Подойди ко мне, я хочу поцелуев!

МЕЧ

Это меч застрял у него в груди,

Или пламя любви не дает покоя?

Кто-то свечку задул, побыстрей приходи!

Разве знал, что когда-то случится такое?



Долго шел по земле, долго, тысячу лет,

Он любимых терял, меч застрял как заноза,

Он кричал, он молил, но не слышал ответ,

Шел вперед, забирал по пути чьи-то слезы.



Слышал крики и стоны, в ответ помогал,

Руки детские грел он своею любовью,

Но... За тысячу лет он конечно устал,

Не молился, не ставил свечу к изголовью.



Но теперь... Что случится, что даст ему  миг?

Даже если зовут, этот зов, что изменит?

Кто-то плачет и молит, зовет его крик,

Чью-то боль, на покой, как всегда он заменит?



Поздно. Молнии блещут, и дождь все идет.

И уже письмена всё навек записали,

И рука что взяла этот в капельках лед,

Голубой или синий? Растопит? Едва ли!



Он так долго идет, а конца пути нет,

Помнит, что пережил всех, кто дорог когда-то,

Утро, вечер, день, полдень, и зимний рассвет,

У надгробий сидит и считает утраты.



Но однажды... Однажды в дождливый рассвет,

Чьи-то губы задули свечу и позвали,

Он пришел, он явился, как солнца ответ,

Хоть питал он надежду на счастье едва ли.



Он смотрел на нее и не верил глазам,

В темном прошлом уже ее видел.

Там, за тысячу лет, ее видел он там,

В королевстве, что страстно сейчас ненавидел.



Слишком долго он жил, но забыл все за миг,

Лишь взглянул в омут глаз этих милых,

Пусть свеча догорит, пусть за ней стихнет крик.

И уйдет дым столетий постылых.

СУЩЕСТВО ИЗ ПАРАЛЕЛЬНОГО МИРА

Мы прыгнули, всё засвистело,

И страх совсем покинул тело,

Оплакал ветер нас давно,

А мне вдруг стало всё равно.

Ты плакал, и молился тихо,

Но знала, не случится лихо.

Ударились об воду мы,

И погрузились в царство тьмы.

Очнулась я на берегу,

Там ветер был, царапал тьму.

Я думала, вот-вот придёшь,

И руку ласково возьмёшь.

Но время шло, я замерзала,

На берег ледяной попала.

Что делать мне, в воде искать?

Иль прыгнуть со скалы опять?

Звала, кричала и рыдала,

Но только ночь мне отвечала.



"Последние новости. На берегу реки нашли странное существо. Наверное, так выглядели первобытные люди в далеком прошлом. Существо отдаленно похоже на женщину, но сказать точнее пока нельзя. Когда команда спасателей попыталась оказать помощь, существо набросилось на спасателя и прокусило ему шею. Пока оказывали первую помощь спасателю, существо с рычанием вскарабкалось на ближайший холм и скрылось из виду. Сейчас полиция прочесывает местность "



Ищу тебя, ты где-то рядом,

На воду смотришь грустным взглядом,

Зову тебя, но где ответ?

Вдруг в этом мире тебя нет!?

Здесь странный мир, не люди, боги!

Не ходят, ездят по дороге.

Здесь чуждый мир, тебя здесь нет,

Но где ты? Кто мне даст ответ?

ТАЩИЛ ТАСКАРЬ ВЧЕРА С УТРА

Тащил таскарь вчера с утра ужаснейший мешок,

Там боль ужасная, тоска, тех, кто терпеть не мог,

Навстречу в белом дама шла, жалела таскаря,

Он из последних сил волок, тащил мешок не зря.

А дама плакала с утра, реснички все в слезах,

Таскарь увидел даму зря, сказал он тихо: «Ах!»

Мешок еще потяжелел, и взвизгнул наш таскарь,

Но дама тихо шла и шла, шагнув легко в январь.

Таскарь вдруг уронил мешок, сил больше нет нести,

Мешок вмиг ветер уволок, а снег кричал: «Прости! "

Таскарь был сильно удивлен,

Как ветер может столь силен?



Бог только ношу нам дает,

Что сможем унести!

Но если бросим,

То во след, услышим лишь: «Прости!»

САМОУБИЙЦА И ЛУЧ

Она стояла на мосту, ждала весь вечер друга,

А землю снегом замело, и начиналась вьюга.

Он не пришел, он обманул, ушел с ее подругой,

Ей так хотелось умереть и раствориться вьюгой.

Перила шатки под ногой, внизу вода кипела,

Ох, вечер... выдался... такой, но... прыгнуть не успела.



Ударил луч по голове,

Он звал ее идти к себе.

Она спокойно вниз сошла,

И по лучу тому пошла.

А ей навстречу друг бежал,

Не добежал, и вдруг упал.

Второй бежал и нес кольцо,

Он с первым, ну... Одно лицо!

И третий вырвался вперед,

Боялся, что она уйдет!

Ей третий подарил цветы,

И извинялся, что на "ты".

Прошло их много на мосту,

Прошли, шагнули в пустоту.

И все они с лицом одним,

Того, кто девушкой любим.

Но луч погас, они ушли,

Ушли, печали унесли.



Луча подсказку поняла,

И больше друга не ждала.



Она сидела у реки, уже не ждала друга,

А землю снегом замело, и начиналась вьюга.

Она смотрела в небеса и в небе луч искала,

Да, там осталась полоса, потом она пропала.

Смеялась девушка в тиши и луч благодарила,

Она решила отпустить и больше не любила.



Пусть друг с подругою уйдет,

Пусть счастье с нею он найдет.



Луч ей сказал: «Живи, дыши!

Пой песни про любовь в тиши!

Кричи и смейся от души!

Но только больше не греши.

Жизнь ты не смеешь отнимать,

Ее дарила тебе мать.



Так много на земле мужчин,

Их миллиарды, не один.

Мужчин на свете много, тьма,

А жизнь дана тебе одна.»

АНГЕЛ ИЛИ ДЕМОН?

Демон царапает мою душу.

Демон страсти и вожделения.

Я зову ангела, он прилетает и садится на плечо.

Он готов помочь, но я не знаю о чем его просить.



Ангел сидит на плече, потом опять улетает.

У демона тоже дела, он не может ждать вечно, когда я решусь.

Демон поднимает крышку от кастрюли, улыбается алыми губами и салютует мне!

А потом отправляется в путешествие по мирам.

Его миры, самая глубокая и закопчённая кастрюля!

Впрочем, демон обещает слать мне открытки и просит не скучать!



И вот я остаюсь одна. Кто я?

Где я? Что я такое?



Домовой, который живет в телевизоре, недоволен.

Он качает головой и просит меня начать жить своей жизнью.

Но я не могу ему этого обещать.

Слишком долго я жила в пограничном мире, между ангелом и демоном!

Эта черная полоса между красным и белым,

Это красное и белое, разделенное черной полосой...

Это место было моим домом.

Полоса была тонкой, и я стояла на одной ноге.

Да, мне было тяжело вначале, но человек ко всему привыкает.

Человек может даже привыкнуть к тюрьме.

Черная полоса была моей тюрьмой!

Теперь я свободна и могу стоять на земле двумя ногами!



Но я... Скучаю!



Ангел улетел, демон отправился в свою столицу.

Демон сейчас в самом жерле ада,

Там жарко, и огненные девы танцуют перед ним свой танец!

Я могла бы жить с ангелом, в его мире, где все белое и пушистое,

Я могла бы жить с демоном, в его страстном и горячем мире,

Но я не смогла сделать выбор!

Я просила подождать, но у всех есть дела.

Ангела ждали добрые дела,

Демона ждали страстные дела!



Наконец я решаюсь и зову.



Но в ответ мне начинается дождь!



Я снова зову, сверкает молния!



Я снова зову, но мне больше никто не отвечает.



Я в стеклянном ущелье.



Наверху домик ангела,

Внизу-замок демона.



Какой же выбор мне сделать?



Но на самом деле, я как всегда хочу, чтобы выбор сделали за меня.

ЗНАЕШЬ, КАК Я УМРУ?

Знаешь, как я уйду?

Где покой я найду?

Через семьдесят  лет,

Снег прикроет мой след.

Я буду сильно больна,

Ранена жизнью, одна,

Я по тайге побреду,

Силы на это найду,

Кладбищем станет тайга,

Там я останусь одна,

В белом, прекрасном бреду,

Сладкий покой я найду.

Обузой я стать не хочу,

Когда будет поздно к врачу,

Могилы холодной боюсь,

Страх навевает и грусть,

Лучше остаться в тайге,

Отдаться морозу, пурге.

Лягу я в белый снег,

Сердце остудит свой бег,

Боль навсегда уйдет,

Так и произойдет.

ЖЕНСКАЯ ЛОГИКА

-Что сказать вы хотели?

-Уже поздно, прощайте!

Струны сердца просели,

Впрочем, нет... Обещайте!

-Что я должен? Простите!

Вы уходите? Стойте!

-Я ушла. Не грустите!

Или песню напойте!

Ту, которую пели,

Возле старого храма,

Струны сердца просели,

Не комедия, драма!

-Мне понять вас так сложно,

Объяснитесь, скажите,

Все решить еще можно,

Если вы объясните!

-Я любила вас страстно,

Или, просто любила,

Не страдайте напрасно,

Я зерцало разбила.

Больше нету надежды,

Нету воли стараться,

Вы такой же, как прежде,

К вам никак не добраться.

Дверь откроется в печку,

Я шагну, вы спасете?

Ой, зажег Митька свечку,

Вы... Чего не идете?

Скрипки песню запели,

Танец наш, руку дайте!

Пульс ваш... Ох... еле-еле...

Я велю, не страдайте!

МОЙ МОЗГ

Дом стоит пустой, страшный он такой,

Не ходи туда, там больно!

Стой, тащить не смей, там полно теней,

Отпусти меня! Довольно!



Этот чёрный дом, этот странный свет,

Ты узнаешь?

Ты внутри сейчас, жизнь в который раз,

Вновь меняешь!

Твой реальный день, превратился в тень,

День безвольный!

Ты отмыла ночь, и сбежала прочь!

Ну, довольна?

Что сейчас не спишь? Что в окне стоишь?

Разве страшно?

Сделай, сделай шаг, шепчет в ухо враг,

Враг вчерашний!

Ну, лунатик мой, двигайся, не стой,

Двигай срочно,

Ночка холодна, шаг в проем окна,

Точно!

ТЫ ИДЕШЬ МЕНЯ ИСКАТЬ?

О, ля-ля, кто король?

В королевство играем?

Он? Мне выбрать позволь!

Мы мужчин посчитаемся!

Та считалка стара,

Та считалка-игра!



Ты принес мне цветы!

Тот король, это... Ты?



Пьяный в окна стучал,

"Я, король! " Он... Кричал?



Толстый папик в авто,

Он король? Конь в пальто!



Вот, красавчик! Король!

Стой! Куда ты уходишь?

Тебя выбрать позволь!

Ты в игре теперь водишь!

Уже ночь. Я в игре,

Помогаю тебе!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ты идешь меня искать!

В ванной нет, на кухне? Нет.

Не варю тебе обед.

А в гостиной? Не сижу,

Пультом фильмы не вожу.

Вот, слегка притушен свет,

В гардеробной меня нет?

Шкаф открыт, чулки висят,

Ничего не манит взгляд?

Платье брошу на полу,

Намекаю на игру.

За одеждою иди,

Я там где-то впереди!

О, нашел! Стоит кровать!

В эту ночь не будем спать,

Я откину одеяло,

Стоп, игра!

Игры не стало.


Рецензии